Автор Тема: Выбор внедорожника для туризма  (Прочитано 59224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #125 : 11:06, 22.11.2011 »
Щас тему переименую, не вопрос :)

Я кстати тут смотрел дром и был удивлен тем, что количество бензиновых восьмидесяток в бюджете 350-450 довольно-таки немалое. Или просто их все скидывают, потому что с ростом цен на бенз фиг прокормишь? :P
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #126 : 11:09, 22.11.2011 »
Упс :) фигассе, пока я два слова писал - тут уже страницу наклепали и тему переименовали :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Джип за 300 т.р реально?
« Ответ #127 : 11:11, 22.11.2011 »
Щас тему переименую, не вопрос :)

Я кстати тут смотрел дром и был удивлен тем, что количество бензиновых восьмидесяток в бюджете 350-450 довольно-таки немалое. Или просто их все скидывают, потому что с ростом цен на бенз фиг прокормишь? :P

мне же не на каждый день машина нужна, по трассе расход не должен быть огромным, я просто ни когда не гоняю больше чем 120-130... расход до 15 литров по трассе переживу, тем более что можно поставить газ... надеюсь что он подешевеет до прежнего уровня...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #128 : 11:17, 22.11.2011 »
аппетит бензиновых движков ТЛК 80 просыпается в говнах, на пониженных и т.п. до такой степени что впрору брать с собой бочку бензина.
Если не подразумевается дальних путешествий по бездору, и авто не наповседневку то бенз вполне можно рассматривать.
Солярошные моторы вообще нынче нифига не самый бюджетный вариант.
1) обслуга дороже чем бензинки по банальной причине менять масло в 2 раза чаще.
2) всякие там апаратуры и прочие чудеса.
3) ну и собсно ценник соляры давно обогнал 92 бенз и сдавать позиции не собирается.
 
считал под себя, если я сдизель 4,2 пересяду на бенз 4,7 то в деньгах расходы вырастут на 10-20% всего лишь. опять же как тапку двить и сколько ездить
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #129 : 11:24, 22.11.2011 »
Меня вот смущает гидроизоляция (дизель проще) и транспортный налог за 215 коней у 1FZ. А 3F-E - это карб? У меня тоже такой же вопрос, как у фантомера, возник :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #130 : 19:21, 22.11.2011 »
100% не дам, но перед покупкой своего, читал отзывы на дроме, и 4 литра эт карбюратор, а 4,5 впрыск.
вроде как оба одинаково полезны, но карбюраторка вообще с апетитом беегов не знает. Один чел там пишет, что по говнам расход мог быть легко 40 литров.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

SergeI

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #131 : 19:25, 22.11.2011 »
Говны разные бывают... Может и у дизеля 40 выйти..  :pardon:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #132 : 20:11, 22.11.2011 »
4,5 тоже бывает на карбюраторе, причем расход вроде такой же как и на впрыске по городу...
а вот 4,0 вроде как не понятно еще....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #133 : 20:24, 22.11.2011 »
Когда машину себе искал, 80-ки тоже смотрел/читал. За карбюратор точно не скажу, но 4-х литровый мотор был в преоритете, из-за невысокой мощности. Налог меньше и крутящий момент на низах не плохой.

Invisible

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #134 : 21:11, 22.11.2011 »
Если честно, до сих пор не могу понять что нужно ТС от авто, во первых все машины которые ты сравниваешь (делика, прадик, крузак, эскудик, уазик) Все они разные, и каждая машина для своего..Если ты говоришь что на дальняк тебе надо ездить, то конечно сафарь, или крузак, НО САМОЕ ГЛАВНО ДЕЛО в цене. Сейчас найти авто хорошее в такие деньги НЕ РЕАЛЬНО уже. Так что стоит подумать, или добавить или все таки взять ту же таблетку, и добавить в ней "няштики", какое расстояние ты собираешься приодалевать за раз? Не 1000 км же явно ибо считаю маразмом ехать за столько верст за одной косулей, или 5 хвостами рыбы, явно будешь тут гонять 200-300км. И думаю ничего с тобой не станет проедешь это расстоянии и на буханке.
 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #135 : 23:11, 22.11.2011 »
Если честно, до сих пор не могу понять что нужно ТС от авто, во первых все машины которые ты сравниваешь (делика, прадик, крузак, эскудик, уазик) Все они разные, и каждая машина для своего..Если ты говоришь что на дальняк тебе надо ездить, то конечно сафарь, или крузак, НО САМОЕ ГЛАВНО ДЕЛО в цене. Сейчас найти авто хорошее в такие деньги НЕ РЕАЛЬНО уже. Так что стоит подумать, или добавить или все таки взять ту же таблетку, и добавить в ней "няштики", какое расстояние ты собираешься приодалевать за раз? Не 1000 км же явно ибо считаю маразмом ехать за столько верст за одной косулей, или 5 хвостами рыбы, явно будешь тут гонять 200-300км. И думаю ничего с тобой не станет проедешь это расстоянии и на буханке.
Паша делику если честно я уже отмел давно, эскудик вообще не рассматривался дажен в страшном сне :), уазик только патриот и то как вариант на черный день...
остался прадик 78 или 80-ка, сафарь конечно тоже рассматривается но их мало и ценник выше чем на 80-ки... и 24 вольта у них боровая сеть... не знаю плюс это или минус.. но для меня не стандартно :)
длительность поездок действительно 300-350 км в один конец редко больше, но бывает что утром в один конец а в ночь обратно... поэтому таблетка просто не вариант это уже решено окончательно и бесповоротно...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #136 : 23:16, 22.11.2011 »
Когда машину себе искал, 80-ки тоже смотрел/читал. За карбюратор точно не скажу, но 4-х литровый мотор был в преоритете, из-за невысокой мощности. Налог меньше и крутящий момент на низах не плохой.
ну да 4,5 красная зона начинается на 4,0 моторе...
вот бы сравнить эти моторчики в живую...
4,5 в городе есть от 18 до 25 на трассе от 16 до 20 что не может оень радовать... по расходу 4,0 мотора не знаю у всех знакомых 4,5 зажигалки только или 4,7 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #137 : 23:26, 22.11.2011 »
сафарь конечно тоже рассматривается но их мало и ценник выше чем на 80-ки... и 24 вольта у них боровая сеть... не знаю плюс это или минус.. но для меня не стандартно :)

есть и с 12 в
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #138 : 00:06, 23.11.2011 »
есть и с 12 в

разве 4,2 сафари бывают с 12 в? я думал только Патрули ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #139 : 00:25, 23.11.2011 »
бывают, тока денех не хватит:
а) редкость
б) дорого, потому как редко продается владельцами



Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #140 : 00:40, 23.11.2011 »
Если честно, до сих пор не могу понять что нужно ТС от авто, во первых все машины которые ты сравниваешь (делика, прадик, крузак, эскудик, уазик) Все они разные, и каждая машина для своего..Если ты говоришь что на дальняк тебе надо ездить, то конечно сафарь, или крузак, НО САМОЕ ГЛАВНО ДЕЛО в цене. Сейчас найти авто хорошее в такие деньги НЕ РЕАЛЬНО уже. Так что стоит подумать, или добавить или все таки взять ту же таблетку, и добавить в ней "няштики", какое расстояние ты собираешься приодалевать за раз? Не 1000 км же явно ибо считаю маразмом ехать за столько верст за одной косулей, или 5 хвостами рыбы, явно будешь тут гонять 200-300км. И думаю ничего с тобой не станет проедешь это расстоянии и на буханке.
Непугайие парня , всё реально  :ok: на данный момент дофига машин интересных продают , просто есть люди по предприимчевей и забирают их сразуже и неторгуясь , НУЖНО ИСКАТЬ , возможно даже в другом регионе.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Invisible

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #141 : 09:26, 23.11.2011 »
Непугайие парня , всё реально  :ok: на данный момент дофига машин интересных продают , просто есть люди по предприимчевей и забирают их сразуже и неторгуясь , НУЖНО ИСКАТЬ , возможно даже в другом регионе.
я ни кого и не пугаю....только человек сказал, что другой регион даже не смотрит, только тут в радиусе 500 км

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #142 : 10:59, 23.11.2011 »
я ни кого и не пугаю....только человек сказал, что другой регион даже не смотрит, только тут в радиусе 500 км

все верно, нет возможности далеко уехать работа и дом не позволяет...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Saderg

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #143 : 14:19, 23.11.2011 »
Вон с Царем по 80-ке поторгуйся.

Invisible

  • Гость
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #144 : 14:25, 23.11.2011 »

все верно, нет возможности далеко уехать работа и дом не позволяет...
Если честно, то поиск прямым ходом идет в тупик....
уазкик не нужен,
регион смотреть не хочешь,
денег в обрез (350-400)
Думается врятли в этот бюджет возмешь достойный аппарат, а если и возмешь, то по мимо тюнинга, еще явно вложится надо будет в обычный ремонт.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #145 : 14:54, 23.11.2011 »
Если честно, то поиск прямым ходом идет в тупик....
уазкик не нужен,
регион смотреть не хочешь,
денег в обрез (350-400)
Думается врятли в этот бюджет возмешь достойный аппарат, а если и возмешь, то по мимо тюнинга, еще явно вложится надо будет в обычный ремонт.

ну я вполне реально смотрю на вещи, так что возможно придется пока брать переходной вариант или просто подождать и подкопить...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #146 : 14:54, 23.11.2011 »
Вон с Царем по 80-ке поторгуйся.

не поверю что он мне за 500 отдаст свою 80-ку  :blush:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #147 : 15:13, 23.11.2011 »
кстати ктото (с Братска кажется) продавал сузуку в эту цену, чем не вариант?

p.s. о-о-о...бюджет вырос до 500 :), а что молчим? сейчас напредлогаем :D
« Последнее редактирование: 15:16, 23.11.2011 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #148 : 15:27, 23.11.2011 »
кстати ктото (с Братска кажется) продавал сузуку в эту цену, чем не вариант?

p.s. о-о-о...бюджет вырос до 500 :) , а что молчим? сейчас напредлогаем :D

Сукизуки мне ни к каком виде не нать :)
а на 80-ку дизельную 97 года я почку продам но 500 найду  %)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Выбор внедорожника для туризма
« Ответ #149 : 15:42, 23.11.2011 »

... на 80-ку дизельную 97 года я почку продам но 500 найду 

хорошо сказал, надо записать :mail1:
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

 

Яндекс.Метрика