Автор Тема: что взять 100 или 105?  (Прочитано 11210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
что взять 100 или 105?
« : 17:22, 14.11.2011 »
Доброго времени суток!
В ближайшем будущем решил поменять авто, пересесть с Сурфа185 на Крузака100 или 105. Машина предполагается использоваться: город (большая часть) + небольшое бездорожье (вылазки выходного дня) + экспедиции (большие туристические пробеги).
Сижу в раздумьях:
1. какой крузак взять 100 или 105?
2. какая комплектация самая зачетная?
3. какое двигло лучше дизель или бензик?
4. какой марки-начвание двигло?
5. ...

И вообще выслушаю все рекомендации крузаководов  :)
;)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #1 : 17:32, 14.11.2011 »
Для трасс куда комфортней 100
Комплектация VX как правило кожа рожа все дела
Двигло тут самому надо решать что ближе к душе но 4,7 бенз в городе 19-25 дизель меньше 15-18 на автомате если машинки
бензиновый мотор 2UZ, дизель 1HD
и самое главное ищи рестайлинговую 100ку, чтоб автомат был 5-ступый, он намного меньше по трассе жрет...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #2 : 17:53, 14.11.2011 »
100-ка комфортнее, 105-ка утилетранее, хотя, не заезжая особо в болота и грязи этого можно и не понять. Для умеренного бездорожья 100-ка наверное предпочтительнее. А двигатели все хорошие, смотря что вы предпочитаете.

Оффлайн MAK59

  • Сообщений: 54
  • Я не зашел в профиль...
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #3 : 17:53, 14.11.2011 »
100,дизель( в дальних экспедициях радует расход-Монголия),чуть поднять и усилить подвеску и будет счастье.

Walker

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #4 : 18:05, 14.11.2011 »
Доброго времени суток!
В ближайшем будущем решил поменять авто, пересесть с Сурфа185 на Крузака100 или 105. Машина предполагается использоваться: город (большая часть) + небольшое бездорожье (вылазки выходного дня) + экспедиции (большие туристические пробеги).
Сижу в раздумьях:
1. какой крузак взять 100 или 105?
2. какая комплектация самая зачетная?
3. какое двигло лучше дизель или бензик?
4. какой марки-начвание двигло?
5. ...

И вообще выслушаю все рекомендации крузаководов  :)
если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #5 : 18:07, 14.11.2011 »
дизельная сотка на автомате
105 - нетурбовый тупой дизель и это все портит
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #6 : 18:12, 14.11.2011 »

если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)

Витя, я езжу сейчас на дизеле - нравиться  :) . Сейчас в раздумьях и чтении отзывов по выбору: бенз, дизель.
Один раз ездил в течение дня за рулем на 120 -  :bue: . Считаю, что Прадо - это тот же Сурф. Хочу побольше, мощнее   :blush:

И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)

 
;)

Walker

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #7 : 18:17, 14.11.2011 »

если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)
Возьми Праду 120 - интереснее :)

Витя, я езжу сейчас на дизеле - нравиться  :) . Сейчас в раздумьях и чтении отзывов по выбору: бенз, дизель.
Один раз ездил в течение дня за рулем на 120 -  :bue: . Считаю, что Прадо - это тот же Сурф. Хочу побольше, мощнее   :blush:

И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)

По городу на 100-ке турбодизельной  AT   оч не понравилось: Большая тяжелая, в т.ч. и на разгон, на трассе тоже динамикой не страдает. Бензинка - интереснее. + к тому  бензинки дешевле турбодизелей
120 - для города и трассы само то! Разве что воздуха поменьше возить будешь!
 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #8 : 18:23, 14.11.2011 »

И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
Поздно, Паша, облизываться :( . Монстра ее продал полгода назад, если не больше


А по теме - я "за" сотку. Комфорта больше, ездить по городу и на "дальняк" приятнее. А для грязи нужна еще одна машина
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #9 : 18:25, 14.11.2011 »
дизельная сотка на автомате
105 - нетурбовый тупой дизель и это все портит
согласен.
сотки не юзал. катаю 80 ку на атмо дизеле вообще не едет.
Условия такие же как у ТС.
Оно конечно здорово зажечь по говнам на 80/105 утилитарность не убиваемость и все такое, но по городу сущий трактор. без какких либо удобств в салоне и т.п. Тупо японский уазик.
Под город сотку. п по пихлу тут по желанию и бюджету. Дизелешка дороже и при покупке и при обслуге. а бензинк атупо больше хавает. Хотя с учетом частоты замен масла на дизеле, по бюджету содержания дизель/бензин почти тож на тож и выходит.
я как то больше к бензинке склоняюсь.
и сам вынашиваю идею смены авто на 100 ТЛК
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #10 : 18:27, 14.11.2011 »
А ежели эту бензинку на газ перевести, то уже всяко интереснее дизеля выходит, как мне кажется. Хотя сейчас найдутся желающие поспорить :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #11 : 18:28, 14.11.2011 »

А по теме - я "за" сотку. Комфорта больше, ездить по городу и на "дальняк" приятнее. А для грязи нужна еще одна машина

уот еще одни золотые слова.
для говен аля уазег, а для города аля хорек/хайлендер/рх 7 и т.д. и т.п. на вкус цвет и бюджет
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #12 : 18:29, 14.11.2011 »
А ежели эту бензинку на газ перевести, то уже всяко интереснее дизеля выходит, как мне кажется. Хотя сейчас найдутся желающие поспорить :)
есно найдуться.
1) ну ка кто не солидно ездить на кукурузе и возить с собой газ (это из области понтов)
2) газ не намнго дешевле бенза уже (это из серии экономики)
3) газ в багажнике универсала вообще не логично. (это из области практики)
 
имхо газ для такси, грузоперевозок и  т.п. короче для комерч перевозок
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #13 : 18:42, 14.11.2011 »
Паша, пошарь поиском. Тема сотка или стопятка много раз всплывала.
Не хочется повторяться , но замечу что сотка не самый лучший вариант для экспедиций. 
Можете спросить того же Андрея Никонова. Эксплуатация его сотки похожа на твои задачи. Мы с ним в августе ездили в Кочериково. Трасса + грунтовка + совсем чуть чуть бездорожья ( легкого ). По приезду его стали посещать мысли  о продаже сотки....
Сейчас на рынке стали часто встречаться турбовые стопятки.  Если найдешь живой образец, то это будет самое то. 

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #14 : 19:04, 14.11.2011 »
Посмотри Патрол 4,8 бензинку.Комфорт,мощность,быстроходность как у бензиновой 100,и при этом неубиваемая трансмиссия(мосты)+5-ступый автомат.Расход как у сотки,цены ниже.Найти правда трудно,их мало продают.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Посмотри Патрол 4,8 бензинку.Комфорт,мощность,быстроходность как у бензиновой 100,и при этом неубиваемая трансмиссия(мосты)+5-ступый автомат.Расход как у сотки,цены ниже.Найти правда трудно,их мало продают.

Душа больше лежит к Тойоте, хотя я с удовольствием послушал бы и про Патрол
;)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #16 : 19:33, 14.11.2011 »
Паша, пошарь поиском. Тема сотка или стопятка много раз всплывала.
Не хочется повторяться , но замечу что сотка не самый лучший вариант для экспедиций. 
Можете спросить того же Андрея Никонова. Эксплуатация его сотки похожа на твои задачи. Мы с ним в августе ездили в Кочериково. Трасса + грунтовка + совсем чуть чуть бездорожья ( легкого ). По приезду его стали посещать мысли  о продаже сотки....
Сейчас на рынке стали часто встречаться турбовые стопятки.  Если найдешь живой образец, то это будет самое то.

У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #17 : 20:07, 14.11.2011 »
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него  избыточного и недостаточного ?

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #18 : 22:02, 14.11.2011 »
Про Патрол и сказать то особо нечего,в плане постройки выдержит практически все что угодно,мосты они и есть мосты,тюнинг на него весь есть в наличии,двигатель ТВ48DE по надежности и прочим характеристикам не хуже чем 2UZ-FE,коробка лучше в плане надежности,чем на сотке(причем на сотке 5-ка по надежности хуже 4 ступки),раздатка тоже лучше.По комфорту и навороченности салона сотка впереди,причем прилично.Так что построить из него можно дотачно разные по назначению варианты,если расход топлива не смущет...Сам стоял три месяца назад перед таким же выбором,взял Патруля-не жалею.На разницу в цене еще и колеса с подвеской получились... :bear:
« Последнее редактирование: 00:02, 15.11.2011 от СеВа »
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Андрей

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #19 : 22:50, 14.11.2011 »
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него  избыточного и недостаточного ?
Да уж, аэрон мэн не выдержал тогда этой поездки - погнулся шток переднего амортизатора, появился люфт в шаровой (под замену), пару саленблоков порваны. Подвеска, конечно, слабовата для грунтовых дорог. По двигателю нареканий нет. Хорошая тяга + минимальный расход топлива. Ехал в Братск, расход до Тулуна получился 8,5л, при скорости 100-120 км/ч. От Тулуна шёл 130-150, расход получился 10,5л., по городу - 12-13л.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #20 : 23:46, 14.11.2011 »
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машина
у сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
У Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него  избыточного и недостаточного ?
Да уж, аэрон мэн не выдержал тогда этой поездки - погнулся шток переднего амортизатора, появился люфт в шаровой (под замену), пару саленблоков порваны. Подвеска, конечно, слабовата для грунтовых дорог. По двигателю нареканий нет. Хорошая тяга + минимальный расход топлива. Ехал в Братск, расход до Тулуна получился 8,5л, при скорости 100-120 км/ч. От Тулуна шёл 130-150, расход получился 10,5л., по городу - 12-13л.

я периодически езжу по этой дороге и думаю что на ней вылазят все накопившиеся болячки
те же саленблоки возможно из-за подклинивания аммортизатора порвались и шаровая уже слабая была (не уверен конечно)
торсионы родные были?
 
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #21 : 23:56, 14.11.2011 »
  Вот вариант 200-ого Кукурузера на дизеле... если конечно ценник не смущает...http://auto.mail.ru/article.html?id=35693
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #22 : 00:16, 15.11.2011 »
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
слово "вылезло" обычно не применяется во время поездки  (там типа все ок  :ok: ), просто после возвращения домой один едет в сервис , а другой продолжает ездить и это (игнор сервиса) ему не вылезет в следующей поездке в виде дорожных  поломок.
Гравийка, особенно разбитая,  даже для рулевого редуктора заметное испытание, а для рейки это вообще билет в один конец....

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #23 : 00:23, 15.11.2011 »
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезло
но рулевая рейка застучала :)
слово "вылезло" обычно не применяется во время поездки  (там типа все ок  :ok: ), просто после возвращения домой один едет в сервис , а другой продолжает ездить и это (игнор сервиса) ему не вылезет в следующей поездке в виде дорожных  поломок.
Гравийка, особенно разбитая,  даже для рулевого редуктора заметное испытание, а для рейки это вообще билет в один конец....

"не вылезло" после диагностики в сервисе и дальнейшей поездке протяженностью 15 тыс. км
 
p.s.
я не хочу флудить, но товарищ сотку ищет для тех же целей
так что тема актуальная
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #24 : 00:29, 15.11.2011 »
не ужели у 100-ки рейка слабже Сурфа?
На Сурфе поездил по Байкалу и в Монголии был - только сейчас поменял ремкомплект резинок, все остальные железки (подшипники, поджимки и еще какая-то хрень) сказали в хорошем состоянии.
;)

 

Яндекс.Метрика