0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток!В ближайшем будущем решил поменять авто, пересесть с Сурфа185 на Крузака100 или 105. Машина предполагается использоваться: город (большая часть) + небольшое бездорожье (вылазки выходного дня) + экспедиции (большие туристические пробеги).Сижу в раздумьях:1. какой крузак взять 100 или 105?2. какая комплектация самая зачетная?3. какое двигло лучше дизель или бензик?4. какой марки-начвание двигло?5. ...И вообще выслушаю все рекомендации крузаководов
если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)Возьми Праду 120 - интереснее
Цитата: Walker от 18:05, 14.11.2011если 100-ку - то лучьше бенз (ИМХО)Возьми Праду 120 - интереснее Витя, я езжу сейчас на дизеле - нравиться . Сейчас в раздумьях и чтении отзывов по выбору: бенз, дизель.Один раз ездил в течение дня за рулем на 120 - . Считаю, что Прадо - это тот же Сурф. Хочу побольше, мощнее И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
И вообще я на 105 Монстры облизываюсь (он как-то хотел продавать), но ИМХО дороговато (в западном регионе РФ все немного дешевле)
дизельная сотка на автомате105 - нетурбовый тупой дизель и это все портит
А ежели эту бензинку на газ перевести, то уже всяко интереснее дизеля выходит, как мне кажется. Хотя сейчас найдутся желающие поспорить
Посмотри Патрол 4,8 бензинку.Комфорт,мощность,быстроходность как у бензиновой 100,и при этом неубиваемая трансмиссия(мосты)+5-ступый автомат.Расход как у сотки,цены ниже.Найти правда трудно,их мало продают.
Паша, пошарь поиском. Тема сотка или стопятка много раз всплывала. Не хочется повторяться , но замечу что сотка не самый лучший вариант для экспедиций. Можете спросить того же Андрея Никонова. Эксплуатация его сотки похожа на твои задачи. Мы с ним в августе ездили в Кочериково. Трасса + грунтовка + совсем чуть чуть бездорожья ( легкого ). По приезду его стали посещать мысли о продаже сотки....Сейчас на рынке стали часто встречаться турбовые стопятки. Если найдешь живой образец, то это будет самое то.
У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машинау сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежности
Цитата: Serg_L от 19:33, 14.11.2011У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машинау сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежностиУ Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него избыточного и недостаточного ?
Цитата: Volk от 20:07, 14.11.2011Цитата: Serg_L от 19:33, 14.11.2011У Андрея 100-ка не подготовленная, если грамотно вложиться в усленную подвеску и не упираться в колеса больше 35 дюймов будет нормальная машинау сотки запас на внедорожную подготоку не большой, но для туризма его хватит без снижения надежностиУ Андрюхи Iron Man и резина 285-75-16 .......... Что у него избыточного и недостаточного ?Да уж, аэрон мэн не выдержал тогда этой поездки - погнулся шток переднего амортизатора, появился люфт в шаровой (под замену), пару саленблоков порваны. Подвеска, конечно, слабовата для грунтовых дорог. По двигателю нареканий нет. Хорошая тяга + минимальный расход топлива. Ехал в Братск, расход до Тулуна получился 8,5л, при скорости 100-120 км/ч. От Тулуна шёл 130-150, расход получился 10,5л., по городу - 12-13л.
я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезлоно рулевая рейка застучала
Цитата: Serg_L от 23:46, 14.11.2011я по монголии пару тысяч по похожим дорогам ездил вместе с соткой, так у нее по подвеске ничего не вылезлоно рулевая рейка застучала слово "вылезло" обычно не применяется во время поездки (там типа все ок ), просто после возвращения домой один едет в сервис , а другой продолжает ездить и это (игнор сервиса) ему не вылезет в следующей поездке в виде дорожных поломок. Гравийка, особенно разбитая, даже для рулевого редуктора заметное испытание, а для рейки это вообще билет в один конец....