Автор Тема: Легковой "леворук"  (Прочитано 6780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Легковой "леворук"
« : 01:31, 19.11.2011 »
Нужен легковой леворукий универсал от 2005 и моложе, на данный момент рассматриваются варианты:
Ford Focus Turnier II
Skoda Fabia Combi
Peugeot 307SW
все с мех. кпп
Интернет про эти модели отзывается ровно, те явных косяков нет.
Может у кого был опыт эксплуатации подобных?
Отговорите или посоветуйте.
Сам склоняюсь к первым двум.

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #1 : 02:13, 19.11.2011 »
Второй вариант только не 1.2, мотор редкое г.... от машины избавлялись в прямом и переносном смысле :(
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #2 : 02:24, 19.11.2011 »
Второй вариант только не 1.2, мотор редкое г.... от машины избавлялись в прямом и переносном смысле :(
в чем г...?

Оффлайн _San38_

  • Сообщений: 212
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #3 : 02:38, 19.11.2011 »
в чем г...?
От нашего топлива начинается проблема с форсами, залипают... При том что всего 3 горшка и отключается 1, мотор пытается покинуть свое подкапотное пространство и сбежать, вместе с капотом :), и если заглох на 2х горшках, то завестись вновь уже врятли получится. Пробегу чутка более 50 тык, провода на форсы-катушки потрескавшиеся, мотор потеет везде где только можно.... Бензин 92-95 преимущественно последний. Ну и 2 убитых катушки, как довесок (толи сами померли, толи потрескавшаяся проводка виновата)... Вопчем впечатления грустные, может конечно эксплуатация не та что надо, может экземпляр такой, но. . .
Escudo 3s-gte
Hiace 1jz-ge
и прочий хлам)

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #4 : 02:43, 19.11.2011 »
пежо ни в коем случае не брать.
фокус жестким мне показался. моторы у них резвые, но у знакомых 2 раза ломался конкретн ои отказывали в гарантии ссылаясь на качество топлива.
шкода говорят достаточно надежны и резвы.
а рекомендую брать Lancer 9го или 10го поколения. Машины очень крепкие. после 90ткм могу многое расск4азать если не интересно. единственное что запчасти либо неоригинал выбирать хороший либо оригинал с экзиста заказывать. у нас дико дорого.
А каков бюджет покупки кстати?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #5 : 03:03, 19.11.2011 »
пежо ни в коем случае не брать.
почему так критично?

А каков бюджет покупки кстати?
до 10К баксов

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #6 : 03:23, 19.11.2011 »
очень много негатива про пежо слышу да и про ситроен. еще в пежо въезжают часто) если из них то c-crosser или 4007 но это японцы опять же а не французы.
рекомендую смотреть из японцев. хотя универсалов очень мало японцы предоставляют. с GM автомобилями тоже бы не советовал связываться их если брать то новыми и очень хорошо следить да и у люксавто репутация не очень.
за 10кбаксов тяжко выбирать. а обязательно ли леворуль? просто качественного неприхотливого авто почти не найти. но думаю шкода не подведет. но опять же фабиа? это же не универсал а так микровенчик.
псмотрел по дрому. и действительно за эти деньги к поиску разве что chevrolet lacetti добавляется и каблучки от фольксвагена и рено/

а для каких целей машину берешь? может ну его этот универсал? по объему багажника седаны не многим проигрывают, проигрывают только тем что сложив сиденья в универсал можно холодильник погрузить.
« Последнее редактирование: 03:33, 19.11.2011 от Viktor38rus »

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #7 : 06:50, 19.11.2011 »
купи моё ситроенище )))  :mosking: :blush:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #8 : 12:35, 19.11.2011 »
рекомендую смотреть из японцев.
японцы по цене не проходные, а так, конечно же я не стал бы заморачиваться на европейца.

а для каких целей машину берешь?
Привык к универсалам. Собаку возить удобно. Если какая поездка за город, очень удобно не останавливаясь кириешки из багажника доставать, да и остальной шмурдяк. )))

А Фабия не такая уж и маленькая, сопоставима с Короллой 100 по размерам.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #9 : 12:36, 19.11.2011 »
купи моё ситроенище )))  :mosking: :blush:
какой?

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #10 : 13:33, 19.11.2011 »
ну тогда наверноя фабия или фокус.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #11 : 15:21, 19.11.2011 »
Фокус в семье пользуем около года,брал годовалым с пробегом 20тыс,сейчас 30 тыс,движок 2 литра,автомат.Нареканий нет ,только заправлятся нужно проверенным 95,расход в городе-12,трасса-8,с механикой наверное меньше...1,6 мотор зимой холодный.Это то что знаю наверняка.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #12 : 17:41, 19.11.2011 »
1,6 мотор зимой холодный.


В каком смысле мотор холодный? Не прогревается что ли?
А может речь про салон? Так надо фильтр салонный поменять. Я в 2006 г. в таком же Фокусе, всю зиму мерз, только подогревом сидений и спасался пока плановое ТО не наступило, после замены салонника наступило счастье.


По теме. Шкоды машины крайне надежные, были по крайней мере. Лично был на заводах и в Калуге, и в Млада-Болеславе (Чехия). 

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #13 : 18:23, 19.11.2011 »
покрутился сегодня возле шкоды, да, маловат багажник у нее, шкоду в минус

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #14 : 21:23, 19.11.2011 »
По ситроену позвони 89086674074 иван.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Сталкер

  • Гость
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #15 : 23:07, 19.11.2011 »
я за фокус 2ух литровый, на работе на палке, и в хвост и в гриву уже 3 год. машинко тема, багажник большой, пассажирам не тесно, движок бодро шагает

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #16 : 00:56, 20.11.2011 »
очень много негатива про пежо слышу да и про ситроен. еще в пежо въезжают часто)
А что конкретно плохого про французов говорят, но кроме того, что в них въезжают часто?

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #17 : 01:37, 20.11.2011 »
обычно про ситроен-пежо очень много негатива про качество, причем качество буквально вего вызывает сомнения, тут и жор масла ближе к первой сотне и глюки трансмиссии, непонятные звуки и трески. в общем деревянненькие машины. щупал их в салоне, сплошная дешевизна в каждой модели.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #18 : 21:30, 20.11.2011 »
Опель Астра еще посмотри.
Я на таком 3 года отъездил ,1.8 л механика. Только масло менял.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #19 : 23:18, 20.11.2011 »
а опель новый был?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #20 : 02:07, 21.11.2011 »
Саня у меня фокус-2, слабые стойки ,при резком трогнии с места колёса прыгают и пытаются оторваться даже  от новой машины, в ф\ц сказали конструктивные особенности :mosking: .
Машина теплая, экономичная, двиг 1.6 115 кобыл, хватает за глаза, комплектация титаниум :ok:  .

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #21 : 02:20, 21.11.2011 »
колеса прыгают от нехватки крутящего момента скорее всего или от слабоватого сцепления.
мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
« Последнее редактирование: 02:30, 21.11.2011 от Viktor38rus »

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #22 : 10:27, 21.11.2011 »
а опель новый был?
новый, на момент продажи пробег около 50 тыс. км был
кстати, сборка была Бельгия
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #23 : 10:54, 21.11.2011 »
Саня у меня фокус-2, слабые стойки ,при резком трогнии с места колёса прыгают и пытаются оторваться даже  от новой машины, в ф\ц сказали конструктивные особенности :mosking: .
Машина теплая, экономичная, двиг 1.6 115 кобыл, хватает за глаза, комплектация титаниум :ok:  .
не знаю как там про особенность, у меня у отца фокус 1,6 115 сил ни чего не прыгает, а вот пружины на 4 год жихни просели, поставил килен за 3000/пара и снова доволен, стойки бельштайн на фокуса стоят 2000/шт... так что можно особо не переживать,...
но я бы заехал на вибростэнд и если сцепление передних стоек меньше 50 % вынес бы мозго ФЦ... а то они много кушать,  всмысле зажрались.... :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Re: Легковой "леворук"
« Ответ #24 : 11:03, 21.11.2011 »
колеса прыгают от нехватки крутящего момента скорее всего или от слабоватого сцепления.
мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
Колеса прыгают, потому что передний привод, когда задний, на коксе происходит снос оси, машина вбок уходит. Моментные машины, либо от 2,5 литров, либо турбовики. На 1,6 какой там момент. Кстати, даже на машинках с ЛСД в переднем редукторе, например на моей бывшей Труенке, тоже прыгало. А момент там был приличный 210 НМ начиная от 2200 оборотов.
По теме: Фокус, однозначно.

 

Яндекс.Метрика