Автор Тема: Подогрелся двигатель. Чего бояться?  (Прочитано 10436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Как шибко умный, укутал авто гофрокартоном. Примерно пол площади между радиаторами и сверху, между подкапотным и собственно капотом. Дизель же, типа. Пока ездил в городе, дом-офис-банк-офис, максимум 10 км в день, все было гуд. Сегодня поехали по Култукскому, там еще и теплее, зараза. На подъеме после Чистых Ключей, глядю, стрелка уже почти на красной зоне. Остановился, не глушил, открыл капот, выкинул на... всю гофру. За пару буквально минут, температура пришла в норму.
Собственно, вопрос: чем чревато?
Первый раз в моей практике, блин мотор чуть не вскипятил   :ireful1:

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
еще можно было гофрокартон бензином пропитать - еще теплее было бы :)
исправный авто не нуждается в "зимней одежде", картонка перед радиатором- изобретение бедных(в смысле жалко их) пользователей совкового автопрома.
укутывание гофрокартоном чревато прежде всего пожаром, а также заменой прокладки ГБЦ, заменой самой ГБЦ, и в итоге заменой прокладки между рулем и сидением...
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...

Как шибко умный, укутал авто гофрокартоном.... блин мотор чуть не вскипятил   :ireful1:
Ну теперь умнее будеш, на будующее - картоном можно закрыть/перекрыть декоративную решетку но не вплотную и не между радиаторами (продув должен быть), актуально ниже -30.
Так вскипятил или нет?
При кипячении двигателя можно сразу ехать к мотористу и менять прокладку, притирать, перетягивать голову. Сам перегревал движки не раз- после перегрева головку ведет и рано или поздно прокладку просечет, обычно в самый неподходящий  момент.
В поисках смысла.....

Оффлайн tomrider

  • *
  • Сообщений: 448
могло и пронести.ждать,следить за уровнем антифриза,слушать печку.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Не париться. Сколько я их уже перекипятил... У тебя даже не до красной зоны как понял. Если начнутся траблы- будешь ремонить, а пока забудь и гоняй дальше.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
еще можно было гофрокартон бензином пропитать - еще теплее было бы :)
исправный авто не нуждается в "зимней одежде", картонка перед радиатором- изобретение бедных(в смысле жалко их) пользователей совкового автопрома.
укутывание гофрокартоном чревато прежде всего пожаром, а также заменой прокладки ГБЦ, заменой самой ГБЦ, и в итоге заменой прокладки между рулем и сидением...
не правда отец приобретал в 98 году нового ТЛК с завода в Японии они там сразу с завода для нашего климата поставили шторку пред радиатором типа рулонных жалюзи. и еще они таогда говорили что мы вам 24 клапанный мотор бензиновый хрен продадим типа не для вас он.
Еще при быстрой езде по сильному морозу половина мотора охлаждается гораздо сильнее и от этого то же может башку покорежить не хуже чем от перегрева.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Если не закипел- должно быть все нормально, на этих двигателях прокладку, (если двигатель с завода не разбирался) не продувает а обычно лопается головка, и не только от перегрева.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
могут кольца залеч
G350TD

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Почти на красной зоне. Остановился, не глушил, открыл капот, выкинул на... всю гофру. За пару буквально минут, температура пришла в норму.
Собственно, вопрос: чем чревато?
Ничем.  :slavik:

Оффлайн Viktor38rus

  • Сообщений: 52
  • Провокатор
да все нормально должно быть. просто рановато утеплился.
я втыкал себе картон перед радиатором, под капот лист теплоизоляции и в защите снизу отверстия закрывал. за всю жизнь авто стрелка выше нормы ни разу не поднялась ни на трассе ни в городе. зато благодаря этому мотор оставать меньше стал. у меня зимой авто и через радиатор печки отлично охлаждается. вентиляторы им летом то не часто включаются.
так что исправному автомобилю пофиг на картонки и прочие "утепления".
рекомендовал бы антифриз свежий залить качественный и термостат проверить.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Костя, масло смени, оно после хорошего нагрева свои свойства, как правило, теряет. Смазывать то будет, но активные присадки уже вряд ли будт активными :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Saderg

  • Гость
Костя, масло смени, оно после хорошего нагрева свои свойства, как правило, теряет. Смазывать то будет, но активные присадки уже вряд ли будт активными :)
Маслу, повышение на 10-20 градусов похрену. Оно работает при более высоких температурах, например охлаждая поршня.
А по теме - да нихрена ему не будет. Вот если бы нагрев был доведен до кипения, то возможны псоледствия для головы.
« Последнее редактирование: 11:14, 20.11.2011 от Saderg »

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
не сцы-ни хера ему не будет.если только это не 2lt. :bear:
ремонт джипов.89025122122

JEEPPODED

  • Гость
могло и пронести...
2 раза  :blush:

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Ренегад; 2LT тож переносит подогревы и перегревы без тяжёлых последствий.Сам проверял неоднократно :ok:

КВТ

  • Гость
В том то и дело, все машины свои укутывал, бензинки тоже. Никогда они не перегревались. Главное, чтобы гофра не соприкасалась с выпускным коллектором, тогда не загорится. Здесь, видимо, не учёл тяговые нагрузки дизельного двигателя при затяжном подъеме на 35 колесах. Капот когда открыл, не булькало, пар не валил, не шипело и т. д. "Надо быть осторожней, подумал Штирлиц!"

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Костя я у себя пол.радиатора закрыл и нормуль :ok:

КВТ

  • Гость
Так в городе, оно тоже, нормуль.Греется быстрее и остывает медленнее. А теперь страшно, блин

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Попробуй повторить попытку " В городе" "За городом" ну и приди к среднему насколько утеплиться.Ваще ещё сильного мороза то и небыло,может оно и нормально будет. :)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Костя. не сцы все у тебя нормально если не бурлил и не плевался :slavik:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Как то в МОнголии при забортной температуре +35 у меня обломало лопасти у вентилятора, которыми потом вырезало в радиаторе дырки, соответственно весь антифриз выкинуло нафиг, пока срелка дошла до красной зоны. Остановились, заглушили, слышали как скворчит масло внутри. И ведь ничего - Масло поменяли, радиатор запаяли и поехали дальше. Этот прадик до сих пор бегает, я его вижу периодически. Мотор 1КЗ
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
1) если не вскипятил-нихера ему не будет
2) никогда не суй и не лей на горячий движок ничего горючего
3) следи за уровнем антифриза (начнёт уходить регулярно и помногу-первый звоночек...)
4) утеплять двигатель (даже исправный) иногда надо, но с умом
p.s. за одного битого двух небитых дают (к авто не относится :) )

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
На уазике кипятил  и не раз. Камаз кипятил но не сильно. мазовский с горючего зимой воду сливал, заводил и заезжал в бокс. Них.ра им небыло. Думаю на япономото движки покрепше и к перегреву. У тебя же в любом случае в системе был антифриз, или тосол, теплоотвод то был по всякому. И стрелку во время заметил. А вообще почаще на мед смотрю последнее время. Даже на сравнительно новых иномарках, чем черт не шутит:-) 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
не правда отец приобретал в 98 году нового ТЛК с завода в Японии они там сразу с завода для нашего климата поставили шторку пред радиатором типа рулонных жалюзи.

+1, на 80-ке 94 г.в. тож была штатная занавеска.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
+1 к "ничего не будет".

Не кипел? Не кипел. Просто нагрелся.

А к вопросу утепления (и вообще к ситуации), я прошлой зимой тоже сначала думал, что, мол, бедные пользователи росавтопрома. Потом придавило -40, я поездил пару дней и понял, что даже бензиновый двигательв пике нагрет максимум на 1/3, на холостых не прогревается нормально вообще, аот состояния "стрелка стронулась с нуля" до "1/3 стрелки по шкале" надо проехать минут 15-20. И тоже уклал гофрокартон.

Есть только одно "но", я гофрокартон клал не в подкапотное, а перед радиатором кондиционера, снаружи (получается, между декоративной пластмассовой решеткой и радиатором кондея). Т.ч. гореть оно никак не могло, и демонтировалось легко. И это было хорошо, потому что я поехал в Байкальск, в Иркутске было то ли -38, то ли -40 утром, когда выезжали, а в Байке на следующий день стало -10, и я тоже попалил стрелку на пути к красной зоне :) но тоже не нагрел до красного - остановился, выдернул картон, выдохнул, двиг остыл до рабочей и спокойно поехали дальше.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика