Автор Тема: Выбор экпедиционного автомобиля  (Прочитано 7610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Требования
1) Стоимость с переделками 200 000 рублей,
2) Надежность
3) Простота в обслуживании
3) Приемлемый уровень комфорта

Думаю на эту роль подходят следущие автомобили
УАЗ-буханка (ставится дизель, мосты, 33 резина, внутренняя отделка)
Прадо, Патрол, Какойнибудьещёжип (чего-нибудь древнее за невысокую цену, доделки примерно те же что и выше)
Чего-нибудь ещё.

Подскажите на чем лучше остановить выбор.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Cobah

  • Гость
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #1 : 21:50, 14.03.2006 »
Думается только легендарный УАЗка может со крипом влезть в такой бюджет,  стоимость нормального батона 100 т р +- 10тр, двигун от 30 до 40тр, КПП 10 15 плюс мосты военные, колесы 30тр, диски, гидрач, вакум, дискотормоза, итп, итд.... Как раз занимаемся сейчас, готовимся к лету, бухань получается что надо.

JEEPpoDED

  • Гость
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #2 : 09:26, 15.03.2006 »
Экспедиция предпологает дальние поездки. Значит основными требованиями должны быть комфорт и надежность.
ИМХО под эти требования попадают только TLC-80 (105) и Сафарь (Патрол). Все остальное от лукавого. Либо тесно, либо ненадежно.
Правдо о бюджете в 200 т.р. тут уже речи не идет.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #3 : 09:32, 15.03.2006 »
Мне почему то буханка тоже более подходящим вариантом кажется. У неё только база короткая-по трассе на 33"колесах "козлить" будет, я так думаю.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #4 : 09:35, 15.03.2006 »
Цитата: "JEEPpopotam"
Экспедиция предпологает дальние поездки. Значит основными требованиями должны быть комфорт и надежность.
ИМХО под эти требования попадают только TLC-80 (105) и Сафарь (Патрол). Все остальное от лукавого. Либо тесно, либо ненадежно.
Правдо о бюджете в 200 т.р. тут уже речи не идет.

Буханка вполне может сойти под экспед.авто,только нужно приложить руки (добавить шумо и виброизоляцию)Минус один-для водителя.Вопрос-что вкладывается под словом экспед.авто.Если брать борьбу за 10 кг.золота,то никто (вышеназванные)под эти параметры не подойдет.Если брать переезд до 1000км по асфальту,то подходят старые сафари,80 и буханки.Надежность сафарей и 80-к(б/у)ставлю на одну ступень с нормально ухоженными Уазами.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #5 : 09:37, 15.03.2006 »
Цитата: "goba"
Мне почему то буханка тоже более подходящим вариантом кажется. У неё только база короткая-по трассе на 33"колесах "козлить" будет, я так думаю.

Буханка не козлит по 2причинам:
1)Наличие плавающих рессор
2)Другая развесовка и сам вес по отношению к 469

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #6 : 14:43, 15.03.2006 »
При таком бюджете только буханка, но на подготовку все равно денех придется добавить.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #7 : 14:47, 15.03.2006 »
А какой дизель на буханку за 30-40? И КПП?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #8 : 14:48, 15.03.2006 »
Цитата: "Overclock"
А какой дизель на буханку за 30-40? И КПП?

Большинство ставит ТД27.

JEEPpoDED

  • Гость
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #9 : 14:52, 15.03.2006 »
3L можно.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #10 : 14:57, 15.03.2006 »
есть пример установки тд42

JEEPpoDED

  • Гость
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #11 : 14:59, 15.03.2006 »
Цитата: "ГАЗозавр"
есть пример установки тд42
Хорошая весчь, но это уже не 30-40 :(

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #12 : 15:01, 15.03.2006 »
Новосибирцы умудрились на УАЗках в монголию сходить и обратно.....
Интересно, а как на буханку дизель оформляется(легально) ?
Грязь танков не боится

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #13 : 15:25, 15.03.2006 »
Женя, лучшая машина для экспедиции - это твой Прадик 78.
А для говен как раз за 200 тысяч можно УАЗ подготовить
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

KAMAZ

  • Гость
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #14 : 00:35, 16.03.2006 »
Женя я не понял чем тебе не нравится твой автомобиль. По моему машинка получилась самая оптимальная(с условием что просядут пружины а они просядут)Камаз старшиий

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #15 : 11:03, 29.03.2006 »
Ещё немного прицеплюсь. Террано как вам на эту роль? Стоят они не дорого, говорят уу них надежность на высоком уровне, ну и не руузкий авто всетаки. А?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #16 : 14:37, 31.03.2006 »
На террано я не ездил, но по отзывам большинства пользователей очень хорошая машинка, но мне все таки непонтяно ЗАЧЕМ тебе это?

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #17 : 18:29, 31.03.2006 »
А ещё бывают 60. они как?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #18 : 16:49, 03.04.2006 »
Скажите мне что-нибудь, пажалуйста
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Выбор экпедиционного автомобиля
« Ответ #19 : 16:59, 03.04.2006 »
Цитата: "goba"
Скажите мне что-нибудь, пажалуйста
Буханка лучший выбор!
1. Вместительная, а если еще и с багажником на крыше, то вАще.
2. Обрезается и лифтуется, савится 33 резина, получается зашибись.
3. Если военмосты, то сказка.
4. Внутри можно все настолько комфортно сделать, что иноджипы отдыхают.
5. Еще раз, вместительна, если сделать нары, то можно ночевать кучей народу в машине.
6. Много места на бортах для всякой рекламы.
7. Отличный круговой обзор из салона.
8. Бюджетно!

 

Яндекс.Метрика