0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
еперны йбалет. во танк даж продавать жалко еще больше мож реально второй круг. но тогда на раме бы косяки были. а замены рамы нету, хотя птс как раз 2008 года. ниче не понимаю. и эксперизу делали. все нормально с номерами и всем остальным.Охренеть. Отберу у любимой плаца, подам нафиг, пообщеаю новый цивик а пока ждет на крузаке повожу блин мож памятник поставим японским инженрам конструкторам ТЛК и Сафарей восзе цетра Сафари. С надписью "спасибо что вы есть"
порон по темноте ж дело было, ты как определил то. по стостоянию салона. просто интерестно.
Я бы тоже посоветовал снять тюнинг и продать отдельно. А за машину 600 попросить. Если крепления подкрылков к кузову и телевизору целые, то значит пробег не больше 500 тыс. км и за эти деньги улетит влет. У нас в леспромхозах были 80-ки, так опыт есть, сколько они выхаживают. Из всех слабых мест - телевизор с подкрылками, передний редуктор и рама, в районе рулевого редуктора. А остальное ходит и ходит. Хотя еще кузов, в районе подушек трескается.
а там снять только бампер можно .акустику снимать геморой и куда её потом девать?подвеску тоже не снять.
Аккустика, бог с ней. Есть наблюдение, что возвращение машины в сток, сильно помогает при продаже.
а что родного не осталось? можно с кем нить поменяться по подвексе с доплатой тебе...бампер, лебедку и колеса отдекльно продашь здесь же... или на другой авто оставишь...
ну а на предмет отжатости/не отжатости авто этож по состоянию смотриться. диагностика пихла 2 тыра примерно с тнвд сразу (компрессия там и все такое).ну а снизу тупо на яме можно все посмотреть
психология покупателей очень разная....
хм пару фоток салона, мотора, пуза и кузова повысит мотивацию на дром не хожу
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6150363.htmlпридеца сходить цену готов обсуждать.
придеца сходить