0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня система сапунов при включение замкнута. Главное шоб воздуха в рессивере хватило Я те чо - подводная лодка штоли?
Ну корабль может и не засасывает, а вот мосты автомобильные (особенно передние) подсасывают и неплохо. Поэтому некоторые люди и придумывают подпоры в эти самые агрегаты.И че это за сальник такой "модный"?
Не вьеду чем передний мост (до гранаты) конструктивно отличается от заднего?..
На переднем там присутствуют поворотные кулаки(как но ГАЗ 66 на камазах (которые лес возят)). На кулоках эти есть набор прокладок (фетры называются) и вот через них и попадает водица.
На уазике не знаю, но на сафаре что на крузаке и всех мостовых японских авто просто нет места чтобы установить второй сальник, (если только дороботанный чулок моста) также и в редукторе, обьясните пожалуйста как у вас конструктивно этот узел выполнен.
Не знаю как на УАЗиках, а вот на Крузаках и Сафарях точно попадает. О чем и пишет автор темы и интерисуется как бороться с этим явлением. Мы эту проблему решили.
Леха, в уазики тоже попадает, причем закономерности я какой-то не наблюдал. Приезжал из леса, авто на яму и в 2-3 точках обязательно вода, если по воде нормально поплавал. Сапуны были выведены ясенно.
Куда попадает?, какие 2-3 точки?.. в гранату (кулак) попадет 100%, возможно и вероятно попадание в ступицу через хаб, но вот в редуктор моста попадать не должно, меняйте сальники.
Бортовые редуктор-центральный диф-кпп-рк. Выше я помоему достаточно ясно все расписал, а?Да, сальники я менять умею, и закрытыте подшипники ставил в бортовые, не помогает.
видимо проста про разным дорогам и разным направлениям ездим наверное. Кто то может и в воду по самые подголовники нырнуть, а кто то не решается на такое. От этого и наличее вода во всяких агрегатах появляется. Вон у тафаларцев не только агрегаты в воде были но з...ца редко сухая была потому что просто плавали.
1. вполне возможно бортовой редуктор представляет собой замкнутый объем (без связи с атмосферой через сапун) тогда понятно, попадать будет2. может бортовая не отделена сальником от ступицы, тогда через хаб если он есть, короче врать не стану3. закрытые подшипники воду пропускают априори, закрытие его только от пыли делается.
Бесплатно и не получится. Там токо оборудования и материалов (ресивер, пневмоклапан, и т.д.) примерно на 10 тыр.Звони, расскажу все подробней.
Дед, когда подъехать переговорить