Автор Тема: На Y60 вода в переднем мосту  (Прочитано 11270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AL_freed

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #25 : 15:52, 24.11.2011 »
У меня система сапунов при включение замкнута.
Главное шоб воздуха в рессивере хватило :) 


 Я те чо - подводная лодка штоли?

 :mosking: ПОЛУПОДВОДНАЯ. :mosking:

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #26 : 15:57, 24.11.2011 »
  Ну корабль может и не засасывает, а вот мосты  автомобильные (особенно передние) подсасывают и неплохо. Поэтому некоторые люди и придумывают подпоры в эти самые агрегаты.
И че это за сальник такой "модный"?
Не вьеду чем передний мост (до гранаты) конструктивно отличается от заднего?..  задний не сосает а передний сосает..  другое дело что на переднем мосту нет видимости "потения" сальников т.к. мешает граната..  что скорее всего в большинстве случаев и есть, сальник издыхает, но это пока не видно т.к. масло еще ручьем не побежало, но подсос воды присутствовать будет... 

AL_freed

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #27 : 16:09, 24.11.2011 »
Не вьеду чем передний мост (до гранаты) конструктивно отличается от заднего?.. 
На переднем  там присутствуют поворотные кулаки(как но ГАЗ 66 на камазах (которые лес возят)). На кулоках эти есть набор прокладок (фетры называются) и  вот через них и попадает водица.

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #28 : 16:10, 24.11.2011 »
            На уазике не знаю, но на сафаре что на крузаке и всех мостовых японских авто просто нет места чтобы установить второй сальник, (если только дороботанный чулок моста) также и в редукторе, обьясните пожалуйста как у вас конструктивно этот узел выполнен.

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #29 : 16:19, 24.11.2011 »
На переднем  там присутствуют поворотные кулаки(как но ГАЗ 66 на камазах (которые лес возят)). На кулоках эти есть набор прокладок (фетры называются) и  вот через них и попадает водица.


КУДА попадает????...  в кулаки, попадает, согласен, но дальше если двигаться от кулака к редуктору, в чулке моста стоит САЛЬНИК, который препятствует проникновению воды в редуктор...  в кулаки вода само собой попадать будет, но в мост нет...
Вот он на картинке под циферкой 3

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #30 : 16:20, 24.11.2011 »
            На уазике не знаю, но на сафаре что на крузаке и всех мостовых японских авто просто нет места чтобы установить второй сальник, (если только дороботанный чулок моста) также и в редукторе, обьясните пожалуйста как у вас конструктивно этот узел выполнен.


Это на корабле у меня стоят два сальника, на уазке один как и положено, картинка постом выше.


Далее, Джиподед правильно сказал. сальник ОДНОСТОРОННЕГО действия, т.е. он препятствует вытеканию масла гаразда больше чем попаданию воды вовнутрь, но при отсутствии перепадов давления вода внутрь тоже попадать не будет. Теперь о перепаде давления. при погружении в воду на каждые 10 метров давление увеличивается на 1 атм. при этом при работающем сапуне давление внутри моста будет равно 1 атм. т.е. если мост опустить на 10 метров, то давление снаружи на сальник будет 2 атм, а внутри моста 1 атм. такой перепад давления сальник вряд ли выдержит, да и гораздо меньший тоже, предполагаю что даже перепад в 0.1 атм, (погружение моста на 1 метр), при условии что вывод сапуна выше воды, тоже весьма для сальника проблематично, особенно для хоженного, ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И ДЕЛАЕТЬСЯ ПОДПОР, что бы давление в мосту было выше давления воды снаружи. Но повторю, при нормальном сальнике, думаю погружение даже до 3-х метров это семечки. Впрочем можно обратиться к специальной литературе, кому интересно.. 
« Последнее редактирование: 16:29, 24.11.2011 от baykboat »

AL_freed

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #31 : 16:26, 24.11.2011 »
Не знаю как на УАЗиках, а вот на Крузаках и Сафарях точно попадает. О чем и пишет автор темы и интерисуется как бороться с этим явлением. Мы эту проблему решили.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #32 : 16:28, 24.11.2011 »
Леха, в уазики тоже попадает, причем закономерности я какой-то не наблюдал. Приезжал из леса, авто на яму и в 2-3 точках обязательно вода, если по воде нормально поплавал. Сапуны были выведены ясенно.

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #33 : 16:32, 24.11.2011 »
В
Не знаю как на УАЗиках, а вот на Крузаках и Сафарях точно попадает. О чем и пишет автор темы и интерисуется как бороться с этим явлением. Мы эту проблему решили.
Леха, в уазики тоже попадает, причем закономерности я какой-то не наблюдал. Приезжал из леса, авто на яму и в 2-3 точках обязательно вода, если по воде нормально поплавал. Сапуны были выведены ясенно.


Куда попадает?, какие 2-3 точки?..  в гранату (кулак) попадет 100%, возможно и вероятно попадание в ступицу через хаб, но вот в редуктор моста попадать не должно, меняйте сальники.

AL_freed

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #34 : 16:32, 24.11.2011 »
Володя,а вот baykboat говорит что не попадает если сапун и сальники в порядке.. :)

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #35 : 16:35, 24.11.2011 »
Да, еще, не знаю как на кукурузерах и прочих япо. но на уазке, очень важна правильная установка поворотной цапфы на кулаке, на втулках или шаровых, в талмуде об этом четко написано НЕ БОЛЕЕ 2-Х ДЕСЯТЫХ!!!. ибо нарушаеться соосность сальника и полуоси, отсюда и протечки.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #36 : 16:48, 24.11.2011 »
Куда попадает?, какие 2-3 точки?..  в гранату (кулак) попадет 100%, возможно и вероятно попадание в ступицу через хаб, но вот в редуктор моста попадать не должно, меняйте сальники.
Бортовые редуктор-центральный диф-кпп-рк. Выше я помоему достаточно ясно все расписал, а?
Да, сальники я менять умею, и закрытыте подшипники ставил в бортовые, не помогает.

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #37 : 17:00, 24.11.2011 »
Бортовые редуктор-центральный диф-кпп-рк. Выше я помоему достаточно ясно все расписал, а?
Да, сальники я менять умею, и закрытыте подшипники ставил в бортовые, не помогает.
С вояками дела не имел. вполне возможно бортовой редуктор представляет собой замкнутый объем (без связи с атмосферой через сапун) тогда понятно, попадать будет, может  бортовая не отделена сальником от ступицы, тогда через хаб если он есть, короче врать не стану. А вот диф моста, раздатка, и кпп, воды быть при условии что сапуны выведены и работают, быть не должно. Если все правильно сделано. Закрытые подшипники воду пропускают априори, закрытие его только от пыли делается.
ЗЫ. Спорить не хочу. Скажу что у меня в указанные агрегаты (дифы,кпп,рк) вода не попадает (пока все сальники целые) и это на уазе, не думаю что инженеры япы сделали хуже. И еще, если у кого то на кухне из крана капает вода и подтекают батареи и чел не может это победить, не означает что систему водоснабщения и отопления нельзя сделать гермитичной в принципе.
« Последнее редактирование: 17:12, 24.11.2011 от baykboat »

AL_freed

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #38 : 17:32, 24.11.2011 »
видимо проста про разным дорогам и разным направлениям ездим наверное. Кто то может и в воду по самые подголовники нырнуть, а кто то не решается на такое. От этого и наличее вода во всяких агрегатах появляется. Вон у тафаларцев не только агрегаты в воде были но з...ца редко сухая была потому что просто плавали.

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #39 : 17:56, 24.11.2011 »
видимо проста про разным дорогам и разным направлениям ездим наверное. Кто то может и в воду по самые подголовники нырнуть, а кто то не решается на такое. От этого и наличее вода во всяких агрегатах появляется. Вон у тафаларцев не только агрегаты в воде были но з...ца редко сухая была потому что просто плавали.
Не скажу что жопу мочил, но коврики в воде бывали, раз в неделю езжу рыбачить либо на Голоустную по бродам, или на Тойсук до полуденного и выше, в общем воды не чураюсь. Я о чем говорю, что ничего не переделывая, конструктивно, воды быть не должно, другое дело цапфа установлена с большим допуском чем надо, сальник устал (но не бежит), в коробке и раздатке то место куда палки втыкаются зачастую оставляют без должного внимания при подводной подготовке. В общем это не конструктивные косяки. Если все сделано правильно ВОДЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Другое дело кулак и цапфа переднего моста, там сложнее, туда вода попадает. Подпор, не считаю бесполезной фичей, ИМХО он позволяет увеличить ресурс сальников т.е. слегка уставшие, которые без подпора воду бы сосали, с подпором делать этого не будут, опять таки в рк и кпп дырки куда палки входят. Но можно обойтись и без него кому денег жалко и городьбу городить лень. Мне лень. Можно кстати еще в кожух сцепления воздух подавать, что бы оно не мокло на бродах.. вопрос зачем? В общем как то так.
По теме.
1. Смотреть сапун.
2. Смотреть сальник который стоит в чулке.
3. Не знаю как на Y60 но подозреваю, что ничего принципиально нового они не изобрели, потому максимально правильно установить цапфу на кулаке.
4. проверить мост на предмет других дырок не предусмотренных конструкцией, а так же герметичности прокладок.
5. если мост все таки сосает, то либо отдать хорошему мастеру для выполнения вышеперечисленных работ, либо ставить подпор, подозреваю что по цене это примерно одинаково.

JEEPPODED

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #40 : 18:03, 24.11.2011 »
2 baykboat, все правильно говоришь. Только надо учитывать, что все крузаки/сафари и прочая, имеют возраст от 10 лет и больше. Соответственно на всех полуосях в зоне сальника уже имеются проточки различной глубины. Естественно, что масло еще сальник худо-бедно держит, а избыточное давление воды - не всегда. Я уже не говорю о сальниках хвостовика. Их меняют, как правило, когда уже откровенно потекут. Естественно герметичность тут то же не обеспечена.
Я перебрал передний мост перед самой поездкой в Тофаларию. К заднему претензий на момент отъезда не было. В итоге, когда оборвал сапуны и подпор уже не помогал. Задний напился воды по вырванному сапуну, а в переднем ни капли.
Система подпора помогает избежать воды, если присутствует определенный износ и просто сапуны справиться уже не могут. А этот износ внешне может еще не определяться.

SergeI

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #41 : 18:09, 24.11.2011 »
+ мои 5 копеек


еще подпор сильно помогает не попадать воде в кулаки - конечно при условии, что в кулаки слеланны отдельные сапуны

baykboat

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #42 : 18:12, 24.11.2011 »
Так и я о чем, если что то бежит, то должна быть причина..  конструктивно то сделано все правильно..  другое дело реалии (выроботки, проточки и т.п) мне на уазике проще полуось заменить чем подпор городить...

Saderg

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #43 : 19:52, 24.11.2011 »
У меня нет подпора и в агрегаты вода не попадает. В кулаки да, бывает немного, но не критично. А чтобы она в кулаках беды не натворила, добавляю всегда грамм 50-80 минеральной трансмиссионки. При вращении шрусов вода перемешивается с маслом и проблем не возникает. Пробовал синтетику, да вода в ней хорошо отстаивается, а вот из минерального масла почти не отстаивается. В ступицы тоже стараюсь добавлять грамм 15-20, как получится.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #44 : 11:16, 25.11.2011 »
1. вполне возможно бортовой редуктор представляет собой замкнутый объем (без связи с атмосферой через сапун) тогда понятно, попадать будет
2. может  бортовая не отделена сальником от ступицы, тогда через хаб если он есть, короче врать не стану
3. закрытые подшипники воду пропускают априори, закрытие его только от пыли делается.
1. именно, сапуна на редукторах нет.
2. сальник на ступице есть.
3. закрытые подшипники неплохо держат масло. ставились они для того чтоб при длительных кренах масло с центрального дифа не перетекало в бортовые (штатно там нет никакого сальника!!! кто придумал такую конструкцию, убил бы нафиг)
По теме. Спорить тут действительно бессмысленно, один говорит было, другой не было. Вообщем ни о чем разговор.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #45 : 15:57, 25.11.2011 »
Бесплатно и не получится. Там токо оборудования и материалов (ресивер, пневмоклапан, и т.д.) примерно на 10 тыр.
Звони, расскажу все подробней.
Дед, когда подъехать переговорить
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

JEEPPODED

  • Гость
Re: На Y60 вода в переднем мосту
« Ответ #46 : 16:18, 25.11.2011 »
Дед, когда подъехать переговорить
Сегодня до 19:00, завтра с 10:00 до 18:00.

 

Яндекс.Метрика