0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хаааачуууу, заверните 2!
Лежат готовые в Сафари
Показанный вариант считать вариантом «Стандарт»Необходим вариант «Спорт». В этом варианте предусмотреть- Скобы на верхней части кенгурина, для крепления тросиков веткоотбойника- Усиление нижней части бампера для облегчения пользования «хайджеком», вообще, в представленном варианте, (ИМХО) это затруднительно.- Эстетически и эргономически доработанные «рога» для намотки троса лебедки.- Фланцы на трубах кенгурина под доп. свет Вариант дороже на __ %
И вариант «Люкс» ( для «понтовиков»)Это «Спорт» + - Накладки из рифленки на верхней плоскости бампера- Мощные резиновые клыки- Окраска в цвет авто, или даже двухцветная - Противотуманки- Направляющие троса по краям бампера для обеспечения возможности лебежения "назад" (это можно и в "спорт")«Люкс» должен быть дешевле «АРБ»ВСЕ варианты снабжать красивой фирменной НАКЛЕЙКОЙ
а какой вес у бамперов?
Фото силового бампера на Ниссан Сафари/Патрол Y61, версия "лайт", под электролебедку, цена 20000 руб.:
версия "хайджеком нини" называется.
Сильно ошибаешься .Центральная часть предназначена для работы с хай-джеком. Лайт - это отсутствие кенгурина. В остальном это полноценный силовой бампер.
Володя, конечно, за него можно работать джеком, но как показал опыт работы с ним на сафари Сталкера, при отсутствии кенгурина можно замять/сломать капот/фары и т.д.
На Datsun бампер передний с площадкой сколько будет стоить?