0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Невидел чтоб оттуда лес таскали. По осени там было весело 3\4 колеса в глине. Короче хочу увидеть. Тем более достало дома сидеть.
Ну значится так. От хомутово до плишкино не просто асфальт а бетонка. Там на какойнибудь феррари мона 200 летать, ну почти. Душа потребовала продолжения банкета и Возник вопрос. А что собственно дальше? Поехали мы до зимовья. Куда 4го ездили. Если вкратце то проблемы в этой поездки было 2е: 1. Прокладка на ниве тоесть Я. 2. Резина ВЛИ 5 зимой неедет. Неедет настолько, что после заключительного казуса я хотел порубить ее на полоски. Но как бы то нибыло до зимовья мы доехали. День прожит не зря. ВЫводы и вопрос. Резину на помойку, но какую ставить? В принципе ниву мне не особо жалко, зимняя резина от эскудо на дисках неплохой вариант, но хотелось бы повыше. Варианты пожалста.
Горка с заворотом для меня професионала тьфу. Хехе. А вот в наледи провалился еле паджером вытащили. Но тут прокладка виновата. Авот когда я подъем взять несмог пришлось пыжа вперед и на буксире вверх тут уж вли5 будь она неладна. Хочу ее продать вот только ценник со знаком минус надо ставить. Вли5 зимой врагу не пожелаеш.
я же говорю проблема 1- прокладка.
Ладно. До 28го еще выхи. Предлагаю сгонять в пещеру Мечта-Тажеранское плато. Отворот на 105 км не доезжая поворота на черноруд. Сам дорогу буду искать долго но постараюсь вызвонить человека который ее найдет в любом случае. Ночевка? Без ночевки? Короче одни вопросы. Но вариант на следущие выхи есть. Кто со мной?
С фото напряг фотоаппарата нет и не предвидется РЕЗИНА на первом месте. Осилю резину, возьму УАЗ потом и про фото мона подумать. Хотя нет Жпс надо.