Автор Тема: Пара вопросов по TLC 80  (Прочитано 4061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Пара вопросов по TLC 80
« : 15:42, 25.01.2012 »
Всем привет! Ищется решетка, бампер, фары (европеец) И ещё может есть у кого суперовый салон, а то деревянней этого я ещё не видел) Клапана брякают, прежний хозяин сказал про какие то пятаки (двигатель вроде 1hd, со снятой турбиной), и первичный вал заменить. Подскажите хорошего дизелиста кто возьмется за это. И ещё, что может случится с первичным валом, подшибники бывают отдельно или только комплектом? гул с коробки. Спасибо за внимание) Так же имеется задняя и передняя оптика от сотки оригинал, бампера, рейлинги....возможен бартер
« Последнее редактирование: 16:39, 25.01.2012 от Санька »

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: Пара вопросов по LTC 80
« Ответ #1 : 15:52, 25.01.2012 »
По коробасу, если гул (смотря какой гул и лазили до этого туда) - подшипники песни поют :bayan: . Могут разлетется (но не факт), и заклинить вал! Вследствии дефект зубъев, поломка самого вал. ИМХО, не запускать и перебирать коробас. Подшипники брать яповские, лучше по образцам.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по LTC 80
« Ответ #2 : 15:57, 25.01.2012 »
По коробасу, если гул (смотря какой гул и лазили до этого туда) - подшипники песни поют :bayan: . Могут разлетется (но не факт), и заклинить вал! Вследствии дефект зубъев, поломка самого вал. ИМХО, не запускать и перебирать коробас. Подшипники брать яповские, лучше по образцам.
Да коробку делали и что то не доделали....С  его слов вал нужен. Есть ли смысл делать, контрактную не проще купить? Какие цены ориентировочно?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #3 : 16:00, 25.01.2012 »
Всем привет! Ищется решетка, бампер, фары (европеец) И ещё может есть у кого суперовый салон, а то деревянней этого я ещё не видел) Клапана брякают, прежний хозяин сказал про какие то пятаки (двигатель вроде 1hd, со снятой турбиной), и первичный вал заменить. Подскажите хорошего дизелиста кто возьмется за это. И ещё, что может случится с первичным валом, подшибники бывают отдельно или только комплектом? гул с коробки. Спасибо за внимание)

а откуда на деревянном турбовый мотор ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #4 : 16:19, 25.01.2012 »

а откуда на деревянном турбовый мотор ?
Контрактный ставили, только зачем турбину сняли не понятно.... На том моторе 600 тыщ проехали
« Последнее редактирование: 16:24, 25.01.2012 от Санька »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #5 : 16:28, 25.01.2012 »
Контрактный ставили, только зачем турбину сняли не понятно.... На том моторе 600 тыщ проехали

не понятно зачем они вместо 1HZ  - 1HD ставили... у него же и навеснуха другая... да и коллекторы разные.... какая то странная очень машина.... помоему с ней горя можно хапнуть по полной...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #6 : 16:34, 25.01.2012 »

не понятно зачем они вместо 1HZ  - 1HD ставили... у него же и навеснуха другая... да и коллекторы разные.... какая то странная очень машина.... помоему с ней горя можно хапнуть по полной...
Дак уже купили) ещё и замена кузова была)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #7 : 16:39, 25.01.2012 »
Дак уже купили) ещё и замена кузова была)

ну теперь все более менее понятно... кузов просто от колхозника стоит а рама и мотор были от суперового и с турбовым видать мотором... но турбину ушатали и заглушили....
 
вин скинь, смогу сказать с каким мотором шла машина с рождения....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #8 : 16:44, 25.01.2012 »

ну теперь все более менее понятно... кузов просто от колхозника стоит а рама и мотор были от суперового и с турбовым видать мотором... но турбину ушатали и заглушили....
 
вин скинь, смогу сказать с каким мотором шла машина с рождения....
GP111PG8007002127

JEEPPODED

  • Гость
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #9 : 16:57, 25.01.2012 »
GP111PG8007002127
ВИН кривой. Такого не бывает.
По коробке можем помочь. Сказать цену можно только после дефектовки.  Тогда и будет понятно, чинить или брать контрактную.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #10 : 17:01, 25.01.2012 »
ВИН кривой. Такого не бывает.
По коробке можем помочь. Сказать цену можно только после дефектовки.  Тогда и будет понятно, чинить или брать контрактную.
Вин по телефону продиктовали с собой нет. А примерный разбег цен к примеру: замена вала, ваши зап части, работа?

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #11 : 17:05, 25.01.2012 »
вот GT111PG8007002127

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #12 : 17:07, 25.01.2012 »
вин точно кривой...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

JEEPPODED

  • Гость
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #13 : 17:09, 25.01.2012 »
вот GT111PG8007002127
Я бы всеж не на слух, а с документа написал :)

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #14 : 17:26, 25.01.2012 »
)))) блииин, тогда вечером...

JEEPPODED

  • Гость
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #15 : 17:35, 25.01.2012 »
)))) блииин, тогда вечером...
Ладно, пожалею :)
Европейка, СТД-а, 1HZ. январь 1992 г.в.


Поменяй G на J и будет тебе счасте :)

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #16 : 18:01, 25.01.2012 »
Ладно, пожалею :)
Европейка, СТД-а, 1HZ. январь 1992 г.в.


Поменяй G на J и будет тебе счасте :)
Я так и думал подвох в этой букве))) а что такое СТД-а ? И сориентируйте по коробке по цене...

JEEPPODED

  • Гость
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #17 : 18:27, 25.01.2012 »
Я так и думал подвох в этой букве))) а что такое СТД-а ? И сориентируйте по коробке по цене...
СТД - стандартная комплектация. Самая убогая.
Контрактные мы не возим. Цена новой тебя не обрадует.
Можем отремонтировать. Но приговор только после дефектовки.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Re: Пара вопросов по TLC 80
« Ответ #18 : 19:04, 25.01.2012 »
СТД - стандартная комплектация. Самая убогая.
Контрактные мы не возим. Цена новой тебя не обрадует.
Можем отремонтировать. Но приговор только после дефектовки.
Понял....Заскочим или позвоним на недельке....Как морду соберем)

 

Яндекс.Метрика