Автор Тема: Лифт подвески на Сафаре  (Прочитано 14702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Джентльмены,подскажите пожалуйста,при лифте подвески на Сафаре на 6см на сколько нужно удлинять стойки стабилизатора поперечной устойчивости(СПУ),соответственно перед и зад?
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #1 : 23:03, 15.04.2006 »
А что ,тут джентльменов нет?Или господа клубники озабочены исключительно постройкой монстров с резиной от 38-ми дюймов,и лифт 6 см для вас детский лепет?Нехорошо...
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

кукан

  • Гость
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #2 : 23:17, 16.04.2006 »
Сева! Те, кто может ответить на твой вопрос, по Интернетам не ходють . Они с мазутными руками по мастерским сидять. Тебе к ним надо.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #3 : 23:43, 16.04.2006 »
Кукан!Прикол в том,что я и сам с мазутными руками у себя в цехе сижу! В принципе,нужные мне величины я уже вычислил ,но хотелось мнение бывалых послушать.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

кукан

  • Гость
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #4 : 23:55, 16.04.2006 »
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #5 : 00:04, 17.04.2006 »
Наверное,ты прав!Только я пока не готов расстаться с СПУ,машину стрю не для экстремального бездорожья,а как экспедиционный вариант,а для длинных концов СПУ-вещь не лишняя.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #6 : 09:25, 17.04.2006 »
Мне при лифте подвески на 10 см сантиметров на 6 увеличивали линки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #7 : 14:56, 17.04.2006 »
Цитата: "кукан"
А на машинах бывалых, СПУ уже давно оторвались, поэтому они уже, не только размеры, но и внешний вид самого СПУ давно забыли. ( ой, я ,наверное, раскрыл причину их молчания).

Совершенно верно, оторван и валяется где-то в гараже.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #8 : 15:08, 17.04.2006 »
На самом деле без стабилизатора ездить страшно. Машина высокая, на скорости крены большие. На кочках можно на бок лечь.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #9 : 15:12, 17.04.2006 »
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #10 : 15:28, 17.04.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Да ну? Пугливый ты какой то, у меня авто почитай сантимов на 10 выше твоего бывшего сафаря и ничего, коленки не дрожат :twisted:

Ты на нем до скольки километров разгонялся?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #11 : 15:34, 17.04.2006 »
На гудричах ездил и 130, крейсерская 100-110 была, на мурзилке уже так не поедешь, 90 - не больше.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #12 : 15:39, 17.04.2006 »
Так вот на скоростях больших 100 крены на поворотах достаточные, чтобы невзначай на бок лечь.
На Гудричах я помню ты и не выше меня был. Прибавь еще высокую крышу у пятидверки. Я даже на бегемотовском праде ездил - крены ощутимые, больше чем у сафаря со включенным стабилизатором.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #13 : 15:42, 17.04.2006 »
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #14 : 16:02, 17.04.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Ну не знаю, помоему это дело привычки, после снятия СПУ был некоторый дискомфорт первые 2-3 дня, потом пофигу, привык. Сравнивать же высокий и узкий прадик с разлапистым сафарем вообще некорректно.

Я сравниваю высокий и узкий прадик с высоким и широким сафарем потому, что на узком прадике крены должны быть по идее меньше, чем на сафаре.
Разницу чувствуешь, когда постоянно ездить со включенным, потом выключаешь и едешь на трассу. Я с братского возвращался с отключенным стабилизатором. Усугубил ситуацию плохой асфальт.
Видел сафаря в новоленине, на выезде, лежащего на боку. Ни одной другой машины в округе не было.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #15 : 17:36, 17.04.2006 »
Насколько я знаю,на всех лифтованных авто скорости больше 100 по хорошему асфальту в принципе опасны хоть с вкл.СПУ,хоть с выкл.СПУ.+высокая грязевая резина.Это уже самоубийство.Не для этих целей их делают.Крены большие будут в любом случае.Так,что -готовишь под глубокие говна-забудь про быстрый асфальт.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #16 : 21:41, 17.04.2006 »
Свой аппарат готовлю скорее для туризма,чем для трофи.Решил спереди удлинить на 3сантима,сзади на 5.Как думаете,народ это нормально будет?
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Алёфа

  • Гость
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #17 : 12:25, 18.04.2006 »
У меня лифт подвестки - 10 см. (длинный Сафарь) Линки на задний стаб. удлининнены соответственно на 10 см. Причем сперва ничего не было сделано, просто был опущен замок включения СПУ. При первой серьезной поездке замок (линк) вырвало с мясом. Сейчас вероятность поменьше, но время от времени при жесткой езде даже с выключенным СПУ линк вырывает. С Танком согласен абсолютно. при езде на 36" и общем лифте в 15 см. с отутствующим СПУ езда превращается в борьбу с поворотами. Все-таки с коротышами в этом общего мало.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #18 : 22:26, 18.04.2006 »
Понял,спасибо.Сегодня закончил ревизию подвесок,сделал,как собирался-3см.перед,5см-зад.Думаю, будет достаточно,завтра выеду куда нибудь посмотрю,что получилось.Результаты сообщу.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Злой

  • Гость
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #19 : 19:01, 24.04.2006 »
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #20 : 23:06, 24.04.2006 »
Я под 33" сделал лифт подвески в 6см,и выбросил родные расширетели-они уменьшают арку примерно на 5 см,вместо них сделал самодельные.Больше ничего не делал,отлично влезли BFG 33*12.5*15,нигде не цепляют.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #21 : 07:53, 25.04.2006 »
Цитата: "Злой"
Вопрос: Нужно ли лифтовать сафаря под 33" или так влезет. Если нужно, то на сколько? Кузов поднимать или пружины?

Я думаю 33 резина и так влезет, если пружины не просевшие.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #22 : 11:34, 25.04.2006 »
У меня 33 без проблем встали и еще место осталось.  8)

HD

  • Гость
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #23 : 19:40, 23.08.2006 »
на своем сафарике, коротыше, лифтанул подвеску на 2 дюйма проставками, тяги поперечной устойчивости демонтировал обе, все равно где-нибудь на пнях оставил бы, сильно разницы не заметил идет нормально, правда у нас в якутске и разгоняться то не где, на трассе больше 120-140 не езжу, так что каких нибудь потерь устойчивости не заметил, прада еще пока на 31 резине езжу, 35 как раз в это время перевозиться со склада магазина в мосве до склада трансп. ком., скоро поставлю 35, вот не знаю, что делать, крылья резать или кузов лифтануть на 1-1,5 см.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт подвески на Сафаре
« Ответ #24 : 15:19, 24.08.2006 »
Цитата: "HD"
тяги поперечной устойчивости демонтировал обе.

Это на каком таком (еще и коротком) сафарике есть оба стаба? Я даже на длинных их не видел ни разу, только задний.

 

Яндекс.Метрика