0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ищу японского донора недорогово. Идеальный вариант джимник.
А 31й кузов год какой? Есть сайты хорошие по джимнику? Надо поизучать. Вобще есть вариант правда скользковатый.
Правда что ли? :-/И чем какой-нить древний узкомостовой рессорный дроволет с 0.5 двигателем лучше, чем, скажем, Jimny в 43-ем кузове кроме того, что его тупо не жалко? ;-)
это вечный спор и вступать в него не вижу смысла..если уж сравнивать то хотя бы одинаковые по мощности 31против 43!!!но по существу заданного вопроса отвечу..раздатка шестеренчатая надеюсь лучше цепной?кит в раздатку на квадратный джим без проблем и по адекватной сумме!! погнутые тяги панара как бы частое явление? нерегулируемые и один подшипник на переднем мосту,тоже нелучший вариант!!!шрусы имеют отличие по крепкости ?хабы пневмо нелучший вариант для говнолина!!!и это только что на ум по быстрому пришло!!!
нафига там нивамотор? Эскудовский г16 и усё.
Нивамотор на коленке перебрал и дальше. Вес? Г16- инжектор? потяжелее нивамотора будет однако? Да и инжектор подключать мозги, коса, сам наврядли сделаю. А нивамотор смогу.
Все едет нормально, и все ремонтируется. Если руки из правильного места растут. А по теме: японский автопром есть японский. Качество у них получше российского. Правда и карбюраторы несколько сложнее устроены.Касаемо цепных раздаток и пневмохабов - раздатка цепная тюнингу поддается много хуже. На моей памяти на двух колобках пневмохабы закончились. После чего успешно были заменены на механические (от 51-го В общем колобок удобнее, 51-й - надежнее слышал тут фразу: "Так что не надо сказок и мифов. Большая часть старых джимни и самураев - хлам, непригодный к нормальной эксплуатации. Есть, конечно, отдельные интересные модели, но их очень-очень мало живых. Какой смысл вокруг них скакать, если есть куча предложений по 33, а еще лучше 43 кузовам?"[/size][/size]- попробуйте задать этот вопрос на samurai-club.ru и еще целой куче буржуйских форумов и просто сайтов по тюнингу именно это "хлама"