0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотя есть одно НО. Разделения на классы уж больно какие-то поверхностные. Это стало ощутимо в "Стандарте". Как вы думаете, автомобиль на какой резине быстрее и легче пройдет трассу? На шоссейной или грязевой? Конечно же грязевой. По моему мнению организаторам просто необходимо было разделить "Стандарт" по этим критериям. P.S.: Огромное СПАСИБО "Головастику" с оранжевой кабиной. Если бы не он, сидеть бы нам в болоте, косо посматривая на опечатанную лебедку.
Можно было просто сказать: "Ребята, вам на шоссейке там делать нечего, и шансов у вас никаких нет".
этот вопрос уже неоднократно обсуждался.как говорится, всем не угодишь. Тем более, результаты соревнований очень показательны. Первое место в ориентировании в стандарте, Нива с шоссейной резиной. Первое место в трофи в стандарте Витара тоже на практически шоссейной резине, и в этой дисциплине машины на грязевой резине пришли не самые первые. Выводы очевидны, очень многое зависит от мастерства пилотов, хотя и подготовленность машины не на последнем месте. Трассы в стандарте были выбраны с учетом их прохождения на шоссейке.з.ы.: зато теперь "шоссейникам" есть к чему стремиться , наверное уже многим захотелось приобрести что-нибудь позубастее
Мы проехались немного по трассе ориентирования для стандарта последними (003-001 точки). Трасса была уже вполне интересна для среднезубастых шин, коими является наш сильно потертый гудрич АТ. Кое-где только на хорошем газу и с активной рулежкой.