0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выбор в пользу иномарок, обусловлен в основном надежностью и повышенным комфортом.А так, можно конечно и на УАЗе, соответсвенно его подготовив.
Насчет надежности я бы поспорил,по поводу комфорта --да.
Цитата: "BABAI"Насчет надежности я бы поспорил,по поводу комфорта --да.А можешь и не спорить. Видали неоднократно А то, что на фестивале многие поломались, так это не показатель.
Два последних сообщения полная ахинея, пжалста не надо равнять совершенно разные машины и тем более муссировать тему запчастей, если есть время, руки и отсутствие желание ездить- это уазка, если все наоборот то иномарка, хотя мнение Катюши интересное, я последнее время уазок в деревнях не видел совсем, тем более магазинов запчастей. На чем основан пост ? И оччень интересно понаблюдать за ремонтом шкворневых, в полевых условиях, на уазке. Хотя гвозди в сцепление на уазке это лехко, как щас помню Артура.
Ещё бы, понижают передаточное число и нахаляву добавляют клиренсу 7-8 см, хотя в цыфрах могу ошибаться.
Читал, что 7 см
ЦитироватьЕщё бы, понижают передаточное число и нахаляву добавляют клиренсу 7-8 см, хотя в цыфрах могу ошибаться.Читал, что 7 смА за оживлённую дискуссию всем спасибо, с удовольствием почитал и сделал определённые выводы. УАЗ жжот! Ну а комфортно кататься в УАЗике тоже можно, только если с ним поработать.Лично у меня теперь выбор стоит между газ-69, простой уазик и уазик-санитарка. Хотя, насчёт санитарки не знаю, вряд ли.
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
Меня три года назад не было в ваших дебатах.Это во мне вчерашнее вино,текилла и коньяк бродит.Мировуха---при встрече по грамульке треснем за полный привод и четыре колеса(национальность привода и колес не важна)
Цитата: "vlad.safari"Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.А скажи-почему?