Автор Тема: Масло в МКП, РК и мостах.  (Прочитано 6210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Полез седня маслицо глянуть в мостах после китойских бродов (там порой по 10-20 минут стоять приходилось так что в салоне воды сантимов по 20-30 стояло) и фестиваля, удивительно, ни в одном из 6 редукторов эмульсии нет, поменял все равно на всякий случай, благо немного надо, ну и решил в коробке с раздаткой до кучи глянуть, радостно (ну думаю, они то выше мостов и там всяко все в поряде должно быть) откручиваю заливные, опаньки, в коробке эмульсия, смотрю в раздатке, таже песня, нифига не понимаю, пошел искать по шлангам сапунов, точно, в одном месте шланчик треснул и вода беспрепятственно попадала в эти важные агрегаты :evil:

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #1 : 16:24, 15.05.2006 »
Повезло, надо шланчики то проверять, и не ставить халяву со свалки.. :D

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #2 : 16:26, 15.05.2006 »
Какая нафиг халява, родной еще шланг стоял, ну потрескался от времени, за всем не уследишь.

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #3 : 16:28, 15.05.2006 »
эээ, родной это еще сафаревский что ли ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #4 : 16:30, 15.05.2006 »
Ну да.

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #5 : 16:33, 15.05.2006 »
мдя, я так и думал, даже шланг нормальный на сафаре и то не найдешь. Наш надо было ставить, расейский. Кислородный. Кстати петля на конце шланга, примерно 15-20см дает замечательный гидрозатвор, вернее воздушный затвор , образует пробку и вода не идет в мост. Провел испытания.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #6 : 16:37, 15.05.2006 »
Леха, думаешь у меня по другому сделано? Все под капот и там на петлю.

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #7 : 16:41, 15.05.2006 »
ясно, значит трещина внизу была, мдя, вариант нехороший, надо будет шланчики проверять регулярно.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #8 : 16:43, 15.05.2006 »
Точно, в самом что ни на есть низу, там где соедененная магистраль от Рк и Мкп по раме шла.

JEEPpoDED

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #9 : 16:46, 15.05.2006 »
Я, опосля Китоя, то же с опаской в агрегаты полез смотреть. Ни где ни капли :)

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #10 : 16:53, 15.05.2006 »
последний раз я все вывел отдельно под капот, с каждого сапуна свой шланчик, жгут получился солидный, с руку толщиной.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #11 : 16:58, 15.05.2006 »
С заднего моста и бака я в задние крылья сделал, имхо незачем через всю машину шланги тащить.

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #12 : 17:11, 15.05.2006 »
ага, как раз туда где больше всего воды плещется, нет уж у меня свое видение этого процесса

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #13 : 22:08, 15.05.2006 »
так все таки бывалые, какой шланг посоветуете? Чтобы морозо/изгибо/и т.д. устойчивый был

JEEPpoDED

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #14 : 10:41, 16.05.2006 »
Цитата: "Sham"
так все таки бывалые, какой шланг посоветуете? Чтобы морозо/изгибо/и т.д. устойчивый был
Дюритовый шланг, такой, как на насосах применяется. Купить можно метражем в Городе мастеров или на Фортуне.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #15 : 14:00, 16.05.2006 »
Увы....в первую очередь страдают кулаки, шкворневые подшипники и шрусы......в редуктор вода попадает в последнюю очередь - а вот снимать нижний подшипник на кулаках - оченно не помешает, практиически всегда там вода.

Шланг - хорошо подходит камазовский подкачки - или 5мм кислородный, импортный.....дорогой сцука:)

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #16 : 18:36, 16.05.2006 »
Цитата: "ALS"
ага, как раз туда где больше всего воды плещется, нет уж у меня свое видение этого процесса


ALS, ты предлагаешь всё в морду тащить?

Так, ещё раз по порядку:
1. Мосты
2. Раздатка
3. Коробка (а в автомате откуда тянуть?)
4. бензобак, вернее салярка-бак (а в этот куда шланг втыкать?)

ещё куда воткнуть? (порутчикам попрошу помолчать!)

ALS

  • Гость
Масло в МКП, РК и мостах.
« Ответ #17 : 13:07, 18.05.2006 »
Я не предлагаю, я на двух последних машинах так и сделал, все вывел под капот и отдельными трубками. Опыт выведения сапунов посредством объединения через тройнички в одну магистраль оказался плачевным, нахапал воды в оба моста и коробку и раздатку разом. От объединенной схемы пришлось отказаться, слишком ного соединений, воду сосет по любому. В баке есть своя система выравнивания давления, внутри салона, под обшивкой там надо подключиться к маааленькому сапунчику. Или врезаться в существующий шланчик ведущий к расширителю. Но вообще то не знаю есть ли смысл трогать систему бензобака, там все довольно герметично и сапунчик типа мембранного клапана, оттуда дуй а туда фуй.

 

Яндекс.Метрика