0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да нет, он в полном порядке. Просто последствия установки больших тяжелых колес и симбиоз с АКПП сделал его вялым. Есть вероятность, что в крутой нескользкий подъем на первой пониженной с тремя пассажирами он просто не провернет колеса. Даже не вероятность, а так и сть. Двигатель шурует, а он стоит. Противно как-то.
Что то я не врубаюсь. Если двигатель нормальный нах его менять? Думаешь лучше возьмешь? А не лучше ли просто поставить механнику? Могу сказать точно, что получишь прибавку в мощности процентов 20-30. Или крутящий передается через метал, либо через жидкое масло и фрикционы. Есть разница?
20-30- это нормально. Двухлитровая(3s) автоматная калдина кажется телегой в сравнении с такой же 1,8(7а)но на механнике.