0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а это уж как влезет, я крепил на один болт, но не сильно, когда головку на гайку оденешь, и начнешь крутить все сам поймешь..там элементарнопневмо мож слабое было? у меня на раз скрутили..но это шинка в новолёнино..
Вообще подозрительно такое усилие затяжки, видать лазили в редуктор чудо-мастера.
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник ??
вот и у меня такое же не здоровое подозрение.сегодня поеду к знакомому в сервис.Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник ??
да замудрил, но я почти все по понктам сделал...основное покрутил редуктор, точнее привода, ничего не шумит не гремит все нормально крутится.заблокировал хаб, вывесил колесо покрутил все ок ничего не шумит не гремит.разблокировал хабы, решил покрутить передний кардан, который идет в редуктор, вот в нем и началось как раз тот хруст ступор... открутил кардан не могу выкрутить крестовину передню, там болт на 27 как его вывернуть?всы: чинитсо то чинитсо, слава богу нашел где хруст, шум
Когда за хвостовик редуктора крутишь скрежет есть?Если да, то надо снимать весь редуктор и везти к профессионалам(если хочешь делать сам - читай много литературы и запасись микрометром и динамометрическим ключом), иногда проще контрактный купить. Попал либо на ГП, либо на подшипники ведущей шестерни, либо на все вместе.А если кркутишь за хвостовик и все в порядке, то нафига там что-то трогать?
ок спс большое, сегодня буду снимать редуктор, посмотрю чё почём, заодно посчитаю зубья, нашёл уже контракный ВСЫ: лето заканчивается рыбу всё выловили уже =(+чет внимательно посмотрел схему, так вон же после сальника стоит подшипник! я на него грешу
да люфт был вверх вниз!вооотттт а теперь разборка редуктора КАК ??? как его разобрать???? ссука привод один открутил, второй не могу вытащить, хотя когда менял гранаты вытаскивал.снял хвостовик, там подшипник как раз он и шумит( в редукторе вместо масла была вода щас буду все жидкости менять..... по делу как разобрать редуктор?