Автор Тема: Приболел Эскудик  (Прочитано 12810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #25 : 07:35, 09.08.2012 »
А может фигней не страдать... Бери кого нибудбь с собой в гараж, пусть заводит машину и давит на тормоза изо всех сил.  :slavik:
Вообще подозрительно такое усилие затяжки, видать лазили в редуктор чудо-мастера.
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #26 : 09:12, 09.08.2012 »

а это уж как влезет, я крепил на один болт, но не сильно, когда головку на гайку оденешь, и начнешь крутить все сам поймешь..там элементарно
пневмо мож слабое было? у меня на раз скрутили..но это шинка в новолёнино..
да не пневмно там вроде нормальное, камазы крутят, просто пистолет длинный и нормально не подлезть, ручка как раз упирается в балку раздатки

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #27 : 09:15, 09.08.2012 »
Вообще подозрительно такое усилие затяжки, видать лазили в редуктор чудо-мастера.


вот и у меня такое же не здоровое подозрение.


сегодня поеду к знакомому в сервис.
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник  :pardon: ??

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #28 : 11:40, 09.08.2012 »

Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник  :pardon: ??
А там левой резьбы быть не может случаем?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

toptun

  • Гость
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #29 : 11:41, 09.08.2012 »

вот и у меня такое же не здоровое подозрение.


сегодня поеду к знакомому в сервис.
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник  :pardon: ??

мне вот то же интересно стало -снимаешь флянец хвостовика,и максимум что ты сможешь сделать так это сальник поменять...из этого вопрос-нафига козе боян?

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #30 : 13:13, 09.08.2012 »
да замудрил, но я почти все по понктам сделал...
основное покрутил редуктор, точнее привода, ничего не шумит не гремит все нормально крутится.
заблокировал хаб, вывесил колесо покрутил все ок ничего не шумит не гремит.
разблокировал хабы, решил покрутить передний кардан, который идет в редуктор, вот в нем и началось как раз тот хруст ступор... открутил кардан не могу выкрутить крестовину передню, там болт на 27 как его вывернуть?
всы: чинитсо то чинитсо, слава богу нашел где хруст, шум
Вот это сообщение расшифровать надо.
Редуктор в порядке или нет? А то мне ничего не понятно...
Когда за хвостовик редуктора крутишь скрежет есть?
Если да, то надо снимать весь редуктор и везти к профессионалам(если хочешь делать сам - читай много литературы и запасись микрометром и динамометрическим ключом), иногда проще контрактный купить. Попал либо на ГП, либо на подшипники ведущей шестерни, либо на все вместе.
А если кркутишь за хвостовик и все в порядке, то нафига там что-то трогать?
« Последнее редактирование: 13:16, 09.08.2012 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #31 : 22:29, 09.08.2012 »
Когда за хвостовик редуктора крутишь скрежет есть?
Если да, то надо снимать весь редуктор и везти к профессионалам(если хочешь делать сам - читай много литературы и запасись микрометром и динамометрическим ключом), иногда проще контрактный купить. Попал либо на ГП, либо на подшипники ведущей шестерни, либо на все вместе.
А если кркутишь за хвостовик и все в порядке, то нафига там что-то трогать?


кручу за хвостовик скрежет ужасный и клинет!
я  наконец то открутил гайку в сервисе с друзьями, они говорят что аднако редуктору пздц (
я вот подумывал уже о контракном =((((
а нет ни у кого схемы редуктора? литературы? :rus: :rus: :rus:

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #32 : 07:34, 10.08.2012 »
Вот тебе схема редуктора. Вскроешь его, если дело в подшипниках ведущей шестерни а больше никаких проблем, то можно и чинить. если выкусило или вытерло зубья ГП - выкидывай и бери контрактный, дешевле выйдет в 2-3 раза.
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #33 : 14:23, 10.08.2012 »
ок спс большое, сегодня буду снимать редуктор, посмотрю чё почём, заодно посчитаю зубья, нашёл уже контракный  %) %)


ВСЫ: лето заканчивается рыбу всё  выловили уже =(+


чет внимательно посмотрел схему, так вон же после сальника стоит подшипник! я на него грешу  :rus: :rus:
« Последнее редактирование: 14:28, 10.08.2012 от wcaserega »

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #34 : 14:52, 10.08.2012 »
ок спс большое, сегодня буду снимать редуктор, посмотрю чё почём, заодно посчитаю зубья, нашёл уже контракный  %) %)


ВСЫ: лето заканчивается рыбу всё  выловили уже =(+


чет внимательно посмотрел схему, так вон же после сальника стоит подшипник! я на него грешу  :rus: :rus:
До того как открутил гайку хвостовика, чувствовал на фланце какой то люфт? Если люфта не было, то вероятно не подшипник.
А если подшипник - менять все равно желательно оба и внешний и внутренний, а также обязательно сальник и распорную втулку.
Ну и к тому же эта процедура подразумевает разборку редуктора с последующей регулировкой ГП.
Вскрыть однозначно надо, запчастей себе целых наберешь и тд, но если на первом месте стоимость ремонта, то контрактник само то.
з.ы. замена подшипников с настройкой ГП на снятом редукторе плюс сами запчасти будет стоить сравнимо с контрактным.
« Последнее редактирование: 15:00, 10.08.2012 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #35 : 19:47, 10.08.2012 »
да люфт был вверх вниз!


вооотттт а теперь разборка редуктора КАК ??? как его разобрать????
ссука привод один открутил, второй не могу вытащить, хотя когда менял гранаты вытаскивал.
снял хвостовик, там подшипник как раз он и шумит(  в редукторе вместо масла была вода  :wall: :wall: :wall:
щас буду все жидкости менять.....
по делу
как разобрать редуктор?

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #36 : 08:13, 11.08.2012 »
да люфт был вверх вниз!


вооотттт а теперь разборка редуктора КАК ??? как его разобрать????
ссука привод один открутил, второй не могу вытащить, хотя когда менял гранаты вытаскивал.
снял хвостовик, там подшипник как раз он и шумит(  в редукторе вместо масла была вода  :wall: :wall: :wall:
щас буду все жидкости менять.....
по делу
как разобрать редуктор?
Второй привод вынимается путем подсовывания монтажки в щель между корпусом редуктора и гранатой, потом  выдавливаешь гранату монтажкой, главное чтобы стопорное кольцо проскочило. Также вынимаешь полуось к которой крепился другой привод.
Потом просто откручиваешь болты по кругу и вынимаешь редуктор из корпуса
« Последнее редактирование: 08:41, 11.08.2012 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #37 : 01:23, 13.08.2012 »
спс субботу перебрал уже его, в итоге ездил на воде, масло превратилось в солидол =(, редуктор весь заржавел, отмывал его часа 3... запрессовал подшипники, собрал, завтра буду ставить на место :rus: :rus:
всы: после покупки авто не ленись - замени все жидкости  :vava:

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #38 : 07:48, 13.08.2012 »
Для справки, сколько км проездил с водой? Чтобы знать ресурс японотехники...  :blush:
Джип-Сервис.

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #39 : 22:27, 13.08.2012 »
я купил его в апреле, с последней неделе апреля еженедельно на выходных ездил на пониженной по лесу примерно 15 км туда, 15 обратно... где то так грубовато  :vava:
« Последнее редактирование: 22:49, 13.08.2012 от wcaserega »

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
« Последнее редактирование: 14:10, 19.08.2012 от wcaserega »

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #41 : 16:32, 19.08.2012 »
НЕ переходит по сылки пишет
Not Found The requested URL /[URL=http:/www.radikal.ru was not found on this server.
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн wcaserega

  • Escudo TD01W МКПП, лебедь WARN XD 9000, бодик 5", шноркель
  • Сообщений: 89
Re: Приболел Эскудик
« Ответ #42 : 17:58, 19.08.2012 »
я фиг знает как поправить сообщение) это ссылка типа от картинки...
так как проверить состояние хаба?

 

Яндекс.Метрика