Автор Тема: Тест-драйв лебедки KingOne KDS 9000 на Джининике  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toptun

  • Гость
Лебедка KingOne KDS9000 установлена в базе авто, стальной трос заменен на  синтетику 35 метров. Сразу произведена замена заводской смазки на проверенный вариант...
Тест проводился при поездки на Черную гриву(позже будет отчет). В этой поездки было 2 машины с лебедками KingOne- у меня KDS9000 и у Глухаря,(TDS1200 спереди,Come Up 9500 сзади).На 3 день в болоте засадили Макса Лохматова Паша Глухарь Come Up 9500 пытался выдернуть, было тяжело,KingOne вытянул без большого усилия с запасом мощьности. Первый раз размотал свою лебедку на болотно-глиненной колеи -ощущения что чем больше нагружаешь лебедку, тем уверенней тянет. Второе лебежение у ручья- Джиминик Лехи69, с небольшим трудом пытался преодолеть засаду на Come Up 9500, выдернув его назад и выбрав другую траекторию он уехал. Третий размотал все на том же ручье-Лохматый(Датсун) сидел как надо..подьехав на Джиминике к дереву и уперевшись бампером началась тянучька,(было тяжело),проседания или нехватки тяги не было.
После этого было еще пару лебежений , но маленьких и незаметных,(так и не смог засадить Дминини).
ПЛЮСЫ- лебедка имеет ровную тягу, большой запас мощности,по употреблению тока сказать ни чего немогу , так как замеров не было, но визуально скажу что с одним АКБ 65,и генератором 90, нехватки не ощутил.
МИНУСЫ-как уже неоднократно звучало, тугая размотка. Медленная свободная смотка-когда вылазишь из засады подборка троса на Come Up 9500 лучше происходит, но к этому надо приноровиться и штурману не зевать. Тех. характеристики заявленные заводом не соответствуют действительности -про 6000фунтах тянет 4 метра, у ComeUp9500 около 2 метров-Я НЕ ОЩУТИЛ такой прыти от лебедки...потребление тока, тоже указанно по разному в одном месте 380А , в другом 400А
Первые ощущения-хорошая лебедка с большим потенциалом мощности!!! Совет-при тяжелых лебежениях нужно контролировать ситуацию, так как тяга дурная и можно свернуть всё и вся..

« Последнее редактирование: 13:34, 12.08.2012 от toptun »

Оффлайн Джаz

  • Сообщений: 73
Хороший отчет, а как в дальнейшей эксплуатации показала себя?

toptun

  • Гость
Хороший отчет, а как в дальнейшей эксплуатации показала себя?

кроме тугой размотки, пока нареканий нет.

Оффлайн Джаz

  • Сообщений: 73
А есть еще положительные отзывы по таким лебедкам, стоит брать или нет?

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
 а  что интересует ? последний писк моды надёжности  да всё ужо написанно ) дело твое
Туда где грязи много!

Оффлайн Джаz

  • Сообщений: 73
На западе просто больше популярны варн и комап, а тут смотрю другие - хдюна, кингван, вот выбираю   


Saderg

  • Гость
Пользовал все три.
1. ХДюна самая быстрая, но сделана криво и из говнолина.
2. Комап надежен, но чуть помедленнее.
3. Кингван медленный и тугая размотка, но немного экономит аккумуляторы. Качество хорошее и с комапом взаимозаменяем в плане зч.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
кроме тугой размотки, пока нареканий нет.
Адрюх, я что, прикатавшись, легче разматываться не стала?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
сейчас понять это не возможно, у меня летом после энного колличества лебежений стало от руки довольно сносно разматываться, зимой от руки ни как вообще.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

toptun

  • Гость
сейчас понять это не возможно, у меня летом после энного колличества лебежений стало от руки довольно сносно разматываться, зимой от руки ни как вообще.

это точно, зимой не проверишь, будем смотреть,следить,пробывать,

toptun

  • Гость
Коля, а у тебя как с размоткой?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Я зимой самзку редуктора меняю на "типа зимнюю". Размотка гораздо легче становится.

toptun

  • Гость
Я зимой самзку редуктора меняю на "типа зимнюю". Размотка гораздо легче становится.

какой индигриент готовишь?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
какой индигриент готовишь?
А чё готовить, уже все придумано. Готовую покупаю. Название только не помню.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Может дело в лебедке просто? У китаез при холостой размотке барабан без редуктора крутится, поэтому легко. У меня на дюне редуктор вместе с барабаном крутится...сейчас нереально руками размотать. А вот летом разматывалась легко. Прошлая китаеза, что зимой что летом разматывалась легко.

toptun

  • Гость
будем ждать тепла и тестить дальше


Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Коля, а у тебя как с размоткой?
ТЯЯЯЯЖЕЛО,  пробовал на морозе...
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

 

Яндекс.Метрика