0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В голове последнее время все крутится мысль о более нормальной развесовке в буханке. Переносить двигатель это слишком затратно, так же как и кузов назад сдвигать. А вот перенести радиатор с аккумулятором вполне ,я считаю , реально. Но что помимо радиатора, аккума и бензобака можно убрать назад?
С радиатором ты конечно погорячился. Веса в нем не много, головнЯка с охлаждением поимеешь...
ну а тогда предложи альтернотиву что еще могу убрать назад?
а тормоза то задние работают?
нормально работают
У буханки нормальная развесовка. А задние колеса отрываются, потому что при торможении вся энергия перемещается в переднюю часть. Изменишь развесовку, в грязи зад будет прилипать конкретно, особенно груженый.
Не. На бобик менять я принципиально не хочу. Их много , а буханок мало и они выделяются всегда. Поэтому будем думать чем набить зад:-) помимо шмурдяка
Поставь на зад бак и лебедку и хватит за глаза:) будешь проваливаться не только передом но и задом. И ещё. По братску сделай вывод и присмотри ручную лебедь.
Буханка это не тот автомобиль который нужно прокачивать такими мерами ))) Кроме аккума - это всё будет глобально слишком для буханки... меняй на бобик. Или 2 мешка песка на опу.
Такие мысли стали чаще появляться после прокачки тормозов. Проверяя их на гравийке у меня задние колеса отрывались от земли примерно на 15 см. Я считаю, что это не совсем хорошо
ну тогда остается бак ... у тебя же спереди лебедка висит, вот она заметно центр тяжести смещает вперед, поэтому нужно примерно 50 кг на задний бампер перенести....
Передвинь задний мост. Кардан от нового грузового. Отверстия в раме говорят есть. Останется только кузов чуток поправить, крылья то уже в арках гнилые поди. В спорте + уменьшится задний свес. Идея с drive2.