0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как то BM irkutsk сильно осведомлен о многих вещах,я должен его хорошо знать,а не знаю кто он?
Ну можно предположить, что человек какое то отношение имеет к БалтМоторс в иркутске.
это то понятно,но кто он загадка?
Ты знаешь много людей, имеющих отношение к Балтмоторс в Иркутске?:
Джентльмены, вы положительно толкаете меня к 1) созданию постоянного раздела "разборки" и 2) бане для участников разборок тут Давайте закроем тему ругани между квадродилерами?
Я как раз про выпады, собственно моя модераторская железа улавливает феромоны срача Ну, окей - значит окей, мое дело предупредить
СФ 500-нормальный квадр за свои деньги,у знакомых 5 сф разных,поломок серьезных небыло,у одного гавкнул передний редуктор,у троих вылетал задний привод,у одного ломалась лягушка(заводка квадра на скорости),заказывал у дилера несколько раз так и не привезли ему,редуктор делали в Барсе-сделали быстро и не дорого,на двух квадрах не смог ехать на задней скорости по грязи (рычажок с треугольником давил-херня) -пердит и не едет,еще у него нет торможения двигателем,тяжело ехать на спусках,по надежности -нормальный аппарат,по подвески-если сравнить с гризлом(просто большой опыт эксплуатации)-как сравнить крузака 100-200(в стандарте) и уаза(в стандарте),и тот и другой едет по бездорожью но по разному
Вылет задних приводов - фирменная болезнь вашего любимого гризла, дорогой друг. Самого квадроциклетного квадрика в мире . Как-то вы об этом забываете. А СиЭфкам болезнь сия видимо передалась по наследству.
всем спасибо мнение сформировал
При прохождении бродов состав смеси меняется? А вы уверены, что это именно из-за карба, а не из-за перекрытия впускного патрубка потоком воды?Между прочим японцы до сих пор делают мотоциклы на карбах. Наверное не просто так. Всё-таки такой параметр как надёжность никто не отменял.
где впрыск-там должен быть процессор,он выдает ошибки,надо их четко знать и знать как их обнулять.перевернулся -он показывает ошибку пока не сбросишь-хер поедешь.я с знакомым ездил на аэролодке :когда гонял на карбюраторной-никаких проблем,он взял модную с модным ротаксом,с процессором-пока никуда не доехали -куда хотели(парит мозги постоянно)
Разумеется уверен, [size=78%]впускной патрубок водой не перекрывается, это уже трындец крайний случай [/size] [size=78%]Мотоцикл настроен на максимальную производительность и очень чувствителен к составу смеси. Влияет все - степень загрязненности воздушного фильтра, температура окр.воздуха и т.д.[/size] Физика следующая -[size=78%] при погружении движка в воду он мгновенно остывает, это и влияет на стабильность работы. Приходится отчаянно подгазовывать, нагнетая ускорительным насосом бензин. В горах, при мала мал грязном воздушке тоже дыхалки не хватает.[/size]
У меня опыт общения с квадрами весьма мал, но переворачивания и кувыркания были, я бы даже сказал слишком много на количество пройденных километров [size=78%]. Так вот [/size][size=78%]после полета(ов) - меня в одну сторону, квадра в другую, никаких ошибок не было. Ставили на лапы, заводили и ехали дальше. [/size]
Cложно поверить в то, что вы говорите, уж извините. [/size] Точнее говоря - сложно поверить в то, что причиной перебоев был именно карб. Потому как опыт владения 3 внедорожными мотоциклами на карбах и тремя квадрами, тоже карбовыми, с кучей бродов и высот (до 1880 метров, выше правда не забирался), говорит, что ни разу не возникало проблем с работой мотора. Всегда стабильно и хорошо. А вот про воздушок.... тут несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд....
Живой пример: чистил карб на Джебеле, собрал, поставил на место. Не поставил только одну деталь (сейчас будете смеяться) - пластиковую боковую декоративную накладку, которая аккурат закрывает вход в коробку воздушного фильтра. При этом закрывает не вплотную, как вы возможно могли подумать, а просто прикрывает, оставляя зазор между собой и корпусом около 1-1,5 см. И самое смешное - Джебел не поехал. Заодился и нормально работал на холостых, но стоило дать оборотов - тут же скисал. Фильтр стоял чётко, пропитка средней степени срочности.... Но стоило вернуть пластиковую облицовку на место и случилось чудо.
Так что вода, перекрывающая возможные пути поступления воздуха к воздухозаборному патрубку не вплотную, а на воходах под пластик, может и быть вполне реальной причиной перебоев мотора. И впрыск тут вряд ли поможет
Про перевороты не скажу, ибо не знаю, а про залитые процессора после бродов и отказ впрыска, достаточно много написано на АТВ клабе.Конечно, каждый решает для себя сам, но мне как-то грустно представить ситуацию отказа впрыска, который в лесу починить невозможно, за 100 км от ближайшей деревни. И за 200 - от ближайшего автосервиса.
Еще одно чудо случилось бы, если бы в карбе были поменяны жиклеры, он бы и не заметил что крышка айр бокса не закрыта. Это лишь подтверждающий пример того, что вводные данные для карба поменялись и он скис. Инжектор бы завелся и поехал, хоть и иными параметрами мощности. Вход в айр бокс у Джебела под сидушкой водителя.
Моцик был свежий, 2005 г.в., а год чистки - 2008. Оченно сумнительно, что жиклёры могли раскалиброваться за три года эксплуатации. Кроме того, вход в айрбокс Джебела не под сиденьем (во всяком случае у моего). Айрбокс представляет собой коробку с патрубком, у которой просто срезана левая боковина. Так шо думаю грешить на карб здесь едва ли возможно.
Как это - раскалиброваться? Я писал, что если бы мотоцикл был бы "раздушен", т.е. стояли жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то крышка айрбокса даже не влияла бы на запуск и езду. Разве только при повышенной отдаче.Рискуя показаться занудным, полюбопытствую как это срезана левая боковина? Ее и так нет, она закрывается самой крышкой, с резиновым уплотнителем, а дыхалка сверху через шноркель (поз 10), опять таки под сиденьем, который выдергивают и образовавшуюся дыру расширяют до ... кв.см, попутно конечно еще перделку расширяют, но все это другая история
Вот эта деталь (поз. 10) она простите в сиденье выводится?