0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сколько компрессия по цилиндрам? как определили что есть задиры...если есть задиры цилиндров, то обязательна рассточка блока и замена поршневой (новые поршня и кольца)... это по определению дорого... у нас работа (демонтаж, монтаж, ремонт двигателя) стоит 20 т.р. плюс к этому цена расточки блока около 3 т.р. (если есть задиры), шлифовки головки блока 1 т.р. (обязательно), возможно опрессовка головки блока 1.3 т.р. (по состоянию)...по зап.частям не скажу, надо пробивать по каталогам, но однозначно не дешево ( личный опыт), так как это митсубиши и ставить надо только оригинал...Мой совет ставь контрактный мотор, у нас замена этого мотора стоит 6 т.р. (демонтаж-монтаж), если переброс навесного или ещё какие сложности с переброской цена увеличится....
поставь от грейса не вариант? на делику только в путь
Ставьте от Грейса или все запчасти его же, блок гильзуется без проблем, личный опыт, коленвал надо мерить, если, что опять запчасти Грейс, а контрактный это кот в мешке, модет с Фукусимы радиоактивный утопленник попадется!
А что, на политехе чинить не взялись? Вроде, к Пригожаеву со всей области моторы везут на ремонт.
Авось и попрет лучше... с Фукусимы-то! Да, заманчиво и по- любому недорого))) А как насчет ТОЛЬКО оригинальных запчастей для движка??? Прокатит, нет? А где лучше брать? Может знаете магазины надежные с корейскими зап.частями, я только один знаю... и там сидит тетенька не особо шарит она в этом и тяжеловато понимает чего от нее хотят))) И вообще, может кто именно на Падж делал такую тему??? Скажите, что конкретно нужно мне взять)
после приобретения контрактной коробки еще на сурфа стал яростным противником контрактных агрегатов. Мое мнение - лучше вскрытие и капиталка, а контрактник это "кот в мешке" и сколько он промяукоет ХЗ.[ /quote] Почти десять лет занимаюсь контрактными зап.частями. Сам на них езжу.Сильных нареканий нет.Брать надо у проверенных фирм и настаивать на гарантии.А ремонт и есть кот в мешке что КОРЕЯ ЧТО КИТАЙ одна муть .КАКто раз капиталил свой 56 не ПАДЖЕРЕ. менял весь низ.затем голову.
Недалее, чем неделю назад делал капиталку указанного выше движка. (У меня делика). На мой взгляд, откапиталить этот мотор - это самое простое, т.к. это мотор от грейса. Лично мне делали капиталку в улан-удэ, обошлось всё в 29 тысяч с работой и запчастями, зато у меня теперь новый двигатель. Что делали: блок загильзовали, гильзы - 3 тысячи руб, новые поршни и кольца, кольца - 2200 руб, поршни по моему 3 тыщи, гильзовка блока - 3 тыщи, прокладки, ремни - копейки. все запчасти есть в любом количестве в любом корейском магазине. Многие кстати ездят в улан-удэ ремонтироваться, хотя не буду их особо хвалить, везде есть нюансы и кривые руки. Сама работа мастера стоит 15 тыщ+запчасти. Мотайте на ус.