0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собсно, обслуживается ли она, есть ли узлы, нуждающиеся в регулярной смазке и проверке? Или не лезть, пока работает?
Разбираешь аккуратно редуктор, промываешь керосином или соляркой, закладываешь смазку для ШРУСов следя за тем, чтобы смазан был весь редуктор, включая пластиковый разрезной подшипник (на заводах туда часто ленятся помазать), устанавливаешь аккумуляторы с необходимым ССА, (не менее 650, чем больше - тем лучше), провода ставишь фирменные, и не пускаешь массу через раму - а строго напрямую, и когда будешь винчеваться - помни, что нагрузку следует подавать не более 5 минут подряд, затем перекур 10-15 минут, если скорость наматывания при винчевании осень сильно падает, то имеет смысл применить блок или подхайджечить машину, чтобы устранить или уменьшить препятствие, никогда не винчуйся из брода в обрывистый берег "в лоб", дай возможность колесам закатываться, для этого бывает достаточно подложить бревна, и сразу на лебедке (зачастую даже без блока) выехать, чем упираться лбом, жечь лебедку, долго ждать помощи, а потом долго материть "этот говенный Варн, Т-Мах, Супервинч" и кричать в конфе, что "только механика" (потом, когда порвут 30 раз механику, кричат "гидравлика!" и т.д.) Желаю удачного винчевания !!! З.Ы. А механизм свободного хода разрушается, когда его "недовключаешь" перед сматыванием. Нужно обязательно потягивая трос на себя включить рычажок до полной фиксацииИван Евдокимов (Monstr44)