0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя АКПП или МКПП?Если АКПП, то я бы порекомендовал комап 9,5 или 12. Они надежней родной тойотовской.С МКПП можно было бы поставить мех, но судя по отзывам обслуживать нужно карданы и срезает в самый неподходящий момент ограничительный штифт. Если электрику, то не меньше 12-го комапа.
Я и Шишоныш отказались от механики, поставили 12 комап, удобней.
У меня МКПП,и лебедь мех. ужо стоит(штатная) но так сомнения меня одолели в надёжности мех.лебеди.Я как мануал прочитал так и решил вопрос поднять,но яповский авто.пром не зря про свои лебёдки написал в мануале.
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь. У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
А если через блок?
Шпильки должны быть с проточками на срез. Поставил каленые болты-порвал шестерни в КОМе.
Подскажи,из какого материала оптимально применять шпильки для замены? Думаю,запасные штуки 2-3 держать.В мануале прописано: Усилие мех.лебёдки 2000 кг. а хватает ли?
Я на кардан, который возле коробки, покупал какие то каленые шпильки. А на тот, что ближе к лебедке ставил обычные гвозди. Т.к. поменять ту, что возле лебедки, гораздо проще, чем ту, что под машиной. Пробовал ставить обе каленые, их так же срезает, но тут уже лотерея, в каком месте.
У меня стоят "родные шпили" может сразу заменить ту которая ближе к лебеди?
По мне так заменишь - когда срежет. Японцы понятное дело просчитали металл. Я не знаю, есть ли на крузаках задняя шпилька, кстати.
проварить по радиусу.а ком есть в запасе(кстати продается)но тут давеча чел заезжал,у него стоит варн-9000-промышленная(трос-12мм),подходит в штатное место-но размером она с 15-й комап.
У нас лесники в качестве шплинтов используют дюбеля.
Калёные?
"Преимущество в том, что работа лебедки не зависит от зарядки и аккумов."
Угу. Я это и имел ввиду. И аккумулятор не садит. Только в этом плюс.
А надёжность?Как после водных процедур?