Автор Тема: Лебедь:механика или электро?  (Прочитано 7316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Хотелось бы услышать и пообсуждать лебёдки,мех и электро.Выдвину три типа лебёдок,про которые хочется услышать мнение юзеров и тестиров.
1.Механическая установлена на ТЛК-80, тяговое усилие 2000 кг.(заводские)
2.Электрическая установлена на ТЛК-80,тяговое усилие 1000 кг (заводские)
3.Другие лебёдки для ТЛК-80,тяговое усилие от 3500 до 6000 кг (наиболее часто применимы)
Свои плюсы и минусы. :rtfm:

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #1 : 22:38, 26.12.2012 »
Судя по активности,тему можно закрывать. :rus:

Saderg

  • Гость
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #2 : 22:49, 26.12.2012 »
У тебя АКПП или МКПП?
Если АКПП, то я бы порекомендовал комап 9,5 или 12. Они надежней родной тойотовской.
С МКПП можно было бы поставить мех, но судя по отзывам обслуживать нужно карданы и срезает в самый неподходящий момент ограничительный штифт. Если электрику, то не меньше 12-го комапа.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #3 : 23:22, 26.12.2012 »
У тебя АКПП или МКПП?
Если АКПП, то я бы порекомендовал комап 9,5 или 12. Они надежней родной тойотовской.
С МКПП можно было бы поставить мех, но судя по отзывам обслуживать нужно карданы и срезает в самый неподходящий момент ограничительный штифт. Если электрику, то не меньше 12-го комапа.
У меня МКПП,и  лебедь мех. ужо стоит(штатная) но так сомнения меня одолели в надёжности мех.лебеди.Я как мануал прочитал так и решил вопрос поднять,но яповский авто.пром не зря про свои лебёдки написал в мануале.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #4 : 23:24, 26.12.2012 »
Я и Шишоныш отказались от механики, поставили 12 комап, удобней.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #5 : 23:37, 26.12.2012 »
Я и Шишоныш отказались от механики, поставили 12 комап, удобней.
Витя а почему?Напиши в кратце.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #6 : 09:37, 27.12.2012 »
У меня МКПП,и  лебедь мех. ужо стоит(штатная) но так сомнения меня одолели в надёжности мех.лебеди.Я как мануал прочитал так и решил вопрос поднять,но яповский авто.пром не зря про свои лебёдки написал в мануале.
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #7 : 09:40, 27.12.2012 »
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
А если через блок?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #8 : 10:26, 27.12.2012 »
А если через блок?
В то время блоков сильно не было ни у кого.
 :)
Да на самом деле усилия механике хватает за глаза. Шпильки какие только не подбирали - все равно рано или поздно режет. Не на лебедке, так на кардане возле коробки.
Ну и до кучи, сцепление выжимать при подключении надо, а это сидеть за рулем обязательно. На электрике пульт подключил и можешь контроллировать процесс снаружи.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #9 : 10:36, 27.12.2012 »
Подскажи,из какого материала оптимально применять шпильки для замены? Думаю,запасные штуки 2-3 держать.В мануале прописано: Усилие мех.лебёдки 2000 кг. а хватает ли?

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #10 : 10:44, 27.12.2012 »
Шпильки должны быть с проточками на срез. Поставил каленые болты-порвал шестерни в КОМе.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #11 : 10:50, 27.12.2012 »
Шпильки должны быть с проточками на срез. Поставил каленые болты-порвал шестерни в КОМе.
Получается,электроды и гвозди отпадают?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #12 : 10:50, 27.12.2012 »
Подскажи,из какого материала оптимально применять шпильки для замены? Думаю,запасные штуки 2-3 держать.В мануале прописано: Усилие мех.лебёдки 2000 кг. а хватает ли?
Я на кардан, который возле коробки, покупал какие то каленые шпильки. А на тот, что ближе к лебедке ставил обычные гвозди. Т.к. поменять ту, что возле лебедки, гораздо проще, чем ту, что под машиной.
Пробовал ставить обе каленые, их так же срезает, но тут уже лотерея, в каком месте.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #13 : 10:53, 27.12.2012 »
Я на кардан, который возле коробки, покупал какие то каленые шпильки. А на тот, что ближе к лебедке ставил обычные гвозди. Т.к. поменять ту, что возле лебедки, гораздо проще, чем ту, что под машиной.
Пробовал ставить обе каленые, их так же срезает, но тут уже лотерея, в каком месте.
У меня стоят "родные шпили" может сразу заменить ту которая ближе к лебеди?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #14 : 11:04, 27.12.2012 »
У меня стоят "родные шпили" может сразу заменить ту которая ближе к лебеди?
По мне так заменишь - когда срежет. Японцы понятное дело просчитали металл. Я не знаю, есть ли на крузаках задняя шпилька, кстати.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #15 : 11:29, 27.12.2012 »
проварить по радиусу.а ком есть в запасе(кстати продается)но тут давеча чел заезжал,у него стоит варн-9000-промышленная(трос-12мм),подходит в штатное место-но размером она с 15-й комап.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #16 : 11:31, 27.12.2012 »
По мне так заменишь - когда срежет. Японцы понятное дело просчитали металл. Я не знаю, есть ли на крузаках задняя шпилька, кстати.
Кажись нету,когда шприцевал,не видел(не приглядывался) :mda:

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #17 : 11:33, 27.12.2012 »
механика конечно гуд,но в ебенях сцепа горит,а это уже совсем не гуд...
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #18 : 12:03, 27.12.2012 »
проварить по радиусу.а ком есть в запасе(кстати продается)но тут давеча чел заезжал,у него стоит варн-9000-промышленная(трос-12мм),подходит в штатное место-но размером она с 15-й комап.
Ком дороже шпилек. :)
Ну и ставить ком, сидя в чаче, мягко говоря, несру ки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #19 : 13:28, 27.12.2012 »
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
Я бы сказал, что это недостаток. Т.к. лебедка работает только тогда, когда работает двигаетель, в отличии от электро.
Хотя если перефразировать так "Преимущество в том, что работа лебедки не зависит от зарядки и аккумов."
Еще плюс в скорости намотки.
У нас лесники в качестве шплинтов используют дюбеля.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #20 : 15:04, 27.12.2012 »

У нас лесники в качестве шплинтов используют дюбеля.
Калёные?

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #21 : 15:38, 27.12.2012 »
Калёные?
Скорей всего на шишигах или уралах, там комы все переварят. У меня, на Сафаре, отверстия под шпильки, были, 6мм. У кома поставить каленый болт, а у лебедки с проточкой. Пусть уж срезает здесь, чем нырять под брюхо.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #22 : 17:19, 27.12.2012 »
"Преимущество в том, что работа лебедки не зависит от зарядки и аккумов."
Угу. Я это и имел ввиду. И аккумулятор не садит. Только в этом плюс.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #23 : 17:54, 27.12.2012 »
Угу. Я это и имел ввиду. И аккумулятор не садит. Только в этом плюс.
А надёжность?Как после водных процедур?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лебедь:механика или электро?
« Ответ #24 : 17:58, 27.12.2012 »
А надёжность?Как после водных процедур?
Три года отъездила - я ни разу в нее не заглядывал. Масло менял только при установке.
Если честно, то порванных редукторов на них я не видел.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика