Автор Тема: Подскажите пожалуйста о плюсах и минусах Mitsubishi Pajero  (Прочитано 15168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

irbis

  • Гость
Подскажите пожалуйста о плюсах и минусах Mitsubishi Pajero 3-х дверка 3.0 V6 или 2.5 TD стоит ли его покупать?


И еще помогите сравнить Mitsubishi Pajero 3-х дверка и Suzuki Escudo  кто из них лучше для бездорожья???

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Смотря для чего нужна машина
Для тяжелого бездорожья она однозначно не подходит, слишком нежная у нее передняя подвеска.
Да и вообще за Мицубиси закрепилась слава очень сложного в ремонте автомобиля, и его надежность ниже чем у Тойоты и Ниссана.
Про дизель 2.5 литра 4D56 могу сказать ,что он склонен к перегреву и долго в наших условиях не живет.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Оба для тяжелого не подходят.
Эскудо проще -> надежность выше.
ИМХО.

4D56 ни в коем случае!
А бензинка тебя, боюсь, разорит.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Кстати, если уж Паджеро, тогда 2,8 турбодизаль либо 3л бензинка.
Для экстримальных путешествий подходят. Мое ИМХО  :roll:

irbis

  • Гость
М-дя, уж…
Как говорится в одной очень известной поговорке: чем круче джип – тем дальше за тракторам бежать. Так вот основываясь на выше сказанном, помогите все же выбрать между этими моделями, так как они находятся в одном ценовом диапазоне.
И еще у меня мечта детства Isuzu MU, а что о нем скажете?

JEEPpoDED

  • Гость
Для поездок по ягоды-грибы и на пикник, пойдет и то и другое. Для умеренного бездорожья потянут. Можно на них лазить и в более крутые гОвна, но нужно быть готовым к умиранию передней, независимой подвеске. Хода подвески небольшие, клиренс ограничен размером резины и будет около 20 см.
На Паджика больше 31" резину не поставишь без лифта, а лифтовать его шибко геморно и дорого. 4Д56 достаточно распространенный дизелек, но особой надежностью не блещит. 4М40, говорят, по лучше, но точно не скажу, не юзал. Бензинки вроде особо не хают.
Про Эскудика тебе лучше расскажет Оверклок.
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор), то для бытовых целей вполне пойдет. Рыбалка, охота, ягодки-грибочки, семейный отдых-туризм. Главное не забвать, что возможности машины ограничены и не демонстрировать из себя крутого жыпера. :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "irbis"
М-дя, уж…
Как говорится в одной очень известной поговорке: чем круче джип – тем дальше за тракторам бежать. Так вот основываясь на выше сказанном, помогите все же выбрать между этими моделями, так как они находятся в одном ценовом диапазоне.
И еще у меня мечта детства Isuzu MU, а что о нем скажете?

Сформулируй требования четче - получишь конкретный совет.
И может отталкиваться от суровой реальности, а не от детских мечт (хотя может это и неплохо)?
Хотя Му мне более симпатичен, ИМХО он покрепче Паджеры точно.
Но передок тоже независимый.
И, это, огласите сумму :)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
УВАЖАЕМЫЕ!
Человек обратился к нам с конкретным вопросом. Давайте пожалуйста конструктивные ответы.

Флеймить будете за кружкой пива.  :evil:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Croco-driver"
Про дизель 2.5 литра 4D56 могу сказать ,что он склонен к перегреву и долго в наших условиях не живет.



Мицубовский 4D56 есть лицензионный клон Тойотовского 2 LTE, только оснащенный еще и интеркулером. Соотвественно, страдает теми же болячками. Брать не стоит
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "JEEPpopotam"
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор)

Где это у нас протектор без фанатизма по говнам лазил?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpopotam"
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор)

Где это у нас протектор без фанатизма по говнам лазил?
Гм ..
ваще имелось ввиду, что Протектор как раз с фанатизмом и ездит :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Из предложеных вариантов все хороши для неэкстримального бездорожья, вопрос цены самого авто и задач самого водителя. Хотя я бы пожалуй именно муху выбрал, легкая, мощный двиг (по отзывам очень неплохие дизеля), вот только места в ней маловато.

Илья

  • Гость
Всем привет!

Тоже стою перед выбором.  Вопрос - как с наличием запчастей на Паджеро и Эскудо в Иркутске и стоимостью ремонта?

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Да особых проблем с з\ч сей час вообще не бывает, вопрос в цене и частоте поломок. К митсубиси кложилась слова очень не ремонтопригодного. Точность обрабоки деталей, малые допуски и т.д. в наших условиях переводят машины этой марки в разряд "настоящий геморой", ибо если тоеты и ниссаны у нас делают неплохо, то вот ммс просто гробят. Вывод - ездить можно хорошо и беззаботно до первой серьезной поломки. После этого машина просто высыпается на асфальт по любому поводу.
С наилучшими пожеланиями

Илья

  • Гость
А  Эскудо насколько ремонтопригоден?

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Вполне даже ремонтопригоден. Было бы только желание.
Из плюсов - очень легкий (3-х дверка в этом выигрывает пятидырый вариант). Из минусов как и сказали - передняя независимая подвеска. Как вариант - самурай, но движки там совсем уж маленькие какие-то.  :roll:
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Эксплуатировал МУху с дизелем 2,8л. долго и экстремально.
Она гоняла как бешенная с уже со страшно сапунящим мотором(пробег около 500) Задние тормозные диски даже сточились-выбросил. Передняя торсионная подвеска самая неубиваемая из всех такого типа. Турбина очень живучая.Трансмиссия вечная.

В 2004 г. Приобрел беспробежный длинный Паджерик с дизалем 4м40.
Машина прошла Гобийскую экспедицию 7-8 тыс.км., Экспедицию на Хубсугул 2,5 тыс.км. Весь байкал многократно. Наездил около 60 000
После этого в подвеске заменил только аммортизаторы, линки, и пару рулевых наконечников, отремонтировал маятник. Для независимой подвески, 32 грязевой резины, экстремального вождения- ОЧЕНЬ ГУД!
По управляемости и кайфу от руления Паджеро № 1!!!

Но самый надежный джип - Старичок сафарик!
Чужой в этом закрытом клубе

Илья

  • Гость
Хотелось бы поподробнее - есть ли в постоянном наличии расходники или под заказ, есть ли и где спецы по двигателям, трансмиссии, ходовке.

И ещё интересно - есть ли в Манчжурии запчасти по ходовке на эти машины?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Расходники по квадратному Эскудо вроде все есть.
Сам по себе он довольно простой, поэтому в любом нормальном сервисе его должны делать. Нюансы там есть, но немного.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Камаз Мл. (17:06:27 9/03/2007)
здравствуйте. На форуме тип интересовался что лучше эскудо или паджеро. я не могу зарегистрироваться. напишите ему, что по сравнению с паджеро эскудо вообще лисапед. И по запчастям на паджеро гораздо легче.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
паджеро очень хорош внутри...

салон выше всех похвал.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Илья

  • Гость
Прошелся по рынку, глянул на 5-ти дверные Эскудо и Паджеро ИО. Раритет блин. А так вроде подходят под мои цели. Что делать, ума не приложу. Бюджет ~14 т $ - нужна машина для поездок на рыбалку, дачу (дорога практически просека и в гору - градусов 30) с прицепом. Хочу автомат, бензин, не российскую, не сильно прожорливую и не езженную по РФ . Может посоветуете чего.

Кстати насчет Манчжурии - никто так и не знает как там с запчастями на Эскудо и Паджеро ИО?

Злой

  • Гость
Кхе-кхе. Непрожорлевый бензин - однаааако...

Volk

  • Гость
Цитата: "Злой"
Кхе-кхе. Непрожорлевый бензин - однаааако...


да еще и автомат...

 

Яндекс.Метрика