0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дейтройт-локер это 100%-я блокировка.У неё интересный принцип работы,позволяющий ездить как по асфальту,так и по грязям.
Так это тот же локрайт только уже совмещенный с корпусом дифференциала. я то теперь думаю про переднюю блокироку. сзади уже Локрайт стоит
Поставь китайский АРБ
TrueTrac. Она помягче, не жесткая. Около 80% блокировки. Работала в заднем редукторе 4-раннера (35-е симексы) - не обламывала абсолютно. На асфальте ни слышно, ни видно, в грязи гребли 2 колеса. Вроде и в передний редуктор были модели, но могу ошибаться.
А "принудилово" Harrop/Eaton ELocker никто не пробовал? Очень интересно на бумаге выглядит. Как раз вперед просится.Если, конечно, под 130-ый есть такой. Для Jimny нет (надоела пневматика впереди).
Я умышленно отказался от локрайта . Думаю,что Дейтройт локер и Локка работают мягче.Спереди стоит Локка. Говорить что Локрайт и Дейтройт локер одно и тоже я бы не стал.
Ну в передний мост для машины почти на каждый день как то радикально локкообразные блокировки ставитьЧто то более управляемое хочется
Когда передний мост отключен,я её никак не ощущаю.
а на полном приводе как управляемость и поведение на косогорах?я правельно понял что спереди тоже стоит детройт?
сикока она стоит? какова надежность?
какова надежность?
В Приморье очень много машин с такими блокировками. Специально искал компромат, но ничего критичного не нашел .
хм, так все же стоит поставить торсен в передний диф или нет?
Тоже кубатурил насчет переда,но выбрал Китай арб, для себя ,
Ну так ты обе пневмы ставишь тогда цена компрессора как бы разделяется а для одного переда дороговато
А скока стоит такая блока ? И есть ли на тойоту в 7,5 дюймов редуктор?