0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на Крауне то же делал танцы с бубном по поводу тепла в салоне, и печку мыл,и краники с заслонками смотрел, помогло ,демонтаж испарителя кондиционера,забит был плотно почти не продувало..после этого была жара!!!
...lвидимо разбирать блок нада тебе
...необходимо отдать патрубки испарителя и отвернуть несколько болтов и саморезов...
Войлок, только притормаживает поток, а воздух должен быть горячий.
Ну если очень тихо, то да, в воздуховодах успевал остывать. Но судя, по тому ,как Леха щепетильно все делает, до такого бы не довел.
Про Алексея Согласен..если поток воздуха идет сильным то и испаритель не сильно забит, значит дело в забитом изнутри радиаторе печки, снимать, и чистить в ручную.
Леха ... до такого бы не довел.
...если поток воздуха идет сильным ...
Сравнить не с чем Теперь уже кажется, что еле дует. Так что, видимо, довел до такого
т.е. панель разбирать не надо? а если выкинуть этот испаритель? у меня кондей частично ампутирован, а испаритель еще стоит...
Алексей вот ты когда испаритель на место прикрутил как думаешьсист кондиционирования в этих стыках герметичная осталась?
У меня из кондишена все равно сделан конпрессор, так что надо видимо тоже выколупать его.
Не томи, выкладывай!
я не знаюу меня товарищу на эскуде с разбором торпеды мыли, он еще не заправлялдумаю себе то же делать, но боюсь вдруг герметичности не будетее что опять разбирать?