Автор Тема: Чего бояться при покупке двойника?  (Прочитано 9834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
а теперь вопрос н.х..я такой гемморой?
Купил одно авто за 390 + 300 еще один "биток" но с доками итого 690, так же отдашь за доставку и оформление наверно итого рублей 100 получаем 790
за прадик.....ну и в чем выгода? (может я чего не понимаю)
Тут еще соглашусь с машиной которую потом можно например в котлету легко привратить. (прадик 78, крузак 80, сафарь).
Неа. 300+300 получаем живой легальный прадик с кучей запчастей. Даже 600 тыр - ценник ниже рыночного. За оформление платить особо ниче не надо, кузов и навеску перекинул, всего делов.

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Паша, а на запчасти такую машину можно взять? Номерные запчасти оформить на свой авто можно будет?
Если продаван перед желтком о справках позаботился, то можно


Ой, чей то я, не мне вопрос...

Оффлайн николай72

  • Сообщений: 135
Купил в Москве ЦРВ 2003г дилерская 1хозяин снимал вместе с ним, получал транзиты в окне тоже вместе с ним. В Ангарске стали ставить на учет стоит отметка об анулировании регистрации, был двойник в 2009г в Ингушетии, машина арестована  ГИБДДонны галочку не убрали в базе. Вторую неделю бегаем по ментовкам это при том что все через знакомых и коньяк, прошли сегодня экспертизу, все ровно, нервов потрачено и всего остального и еще дело не закончено. А ты хочеш крименальную машину взять зная об этом. Тебе нужен добровольный геморой за такие бабки?

Invisible

  • Гость
Купил в Москве ЦРВ 2003г дилерская 1хозяин снимал вместе с ним, получал транзиты в окне тоже вместе с ним. В Ангарске стали ставить на учет стоит отметка об анулировании регистрации, был двойник в 2009г в Ингушетии, машина арестована  ГИБДДонны галочку не убрали в базе. Вторую неделю бегаем по ментовкам это при том что все через знакомых и коньяк, прошли сегодня экспертизу, все ровно, нервов потрачено и всего остального и еще дело не закончено. А ты хочеш крименальную машину взять зная об этом. Тебе нужен добровольный геморой за такие бабки?
Вот вот

Invisible

  • Гость
Паша, а на запчасти такую машину можно взять? Номерные запчасти оформить на свой авто можно будет?
Номерные это какие только раму??? а зачем она тебе??? Вообще если у тебя есть знакомые в ментовке (тем более где ты живешь поселок маленький, все реально) заменить можно.
Все остальное бери без проблем. Договор купли продажи с указанием сего агрегата...и желательно проверить на розыск.
двиг можо менять сейчас это "расходник"

Invisible

  • Гость
Неа. 300+300 получаем живой легальный прадик с кучей запчастей. Даже 600 тыр - ценник ниже рыночного. За оформление платить особо ниче не надо, кузов и навеску перекинул, всего делов.
каким местом он легальный???  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
каким местом он легальный???  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Битье то выбираем по умолчанию с ровными бумагами. И это какбе совсем крайний вариант.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
что тебе даст расписка???? да он взял деньги за отданную тебе кучу метала, стекла и т.д. за это взял у тебе 390 тыр и что дальше????
ос срау сказал что автона учет не поставить, а значит НА НЕМ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.
что ты ему предьявишь?

Апиридил :) . Действительно, что удостоверяет расписка? Что гр. такой-то получил от гр. такого-то энную сумму денег за предмет такой-то. Всё.
А за что именно (хранение, эксплуатацию, утилизацию) надо обязательно прописать в расписке. Иначе и в суде ни хэ не докажешь. А как только ты подписываешь слово ЭКСПЛУАТАЦИЯ на аннулированной регшистрации ТС, то вся ответственность на тебя и ложиться, т.к. ты не имел права эксплуатировать автомобиль, незарегистрированный в установленном порядке. Всё? :rtfm:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Особо порадовала надпись в особых отметках птс :птс выдана по решению суда.

Хотя если оформлен без грешков, вполне может быть узаконеным авто, но гарантированы экспертизы и проверки при постановке на учет
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Ставил месяц назад конструктор на учет, оформленный в 2007 году, абсолютно легальный. Так вот, при сверке сразу заглянули в арки, проверить на предмет распила, и если бы он таковым был-то отправили бы на доп. экспертизу.
Распил брать у незнакомого человека очень рискованно, и обязательно снимать с учета вместе с продавцом при покупке. Хотя и тут не факт, что при постановке не завернут.
« Последнее редактирование: 20:45, 10.03.2013 от Konstantin154 »
Теперь Pajero III. 4М41

Invisible

  • Гость
Особо порадовала надпись в особых отметках птс :птс выдана по решению суда.

Хотя если оформлен без грешков, вполне может быть узаконеным авто, но гарантированы экспертизы и проверки при постановке на учет
ну и слово "дубликат" тоже "уверенности" добавляет...
Саня, мой тебе совет если и покупать конструктора то только у знакомого, что бы деньги отдавать ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ, и если что было кому предьявить.....(хотя ...сам покупаешь "проблемную" машину должен думать о последствиях.)

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Покажите пальцем на "непроблеммную" машину, оформленную в течении 3 последних лет. На примере тех же Прадиков.  Вопрос как сейчас при постановке - снятии относятся к "явным" распилам?.Думаю в ГИБДД не возникает иллюзий при виде Прадо 93-95гг. стоящих на доках Прадо , Сурфов и пр. Кто сталкивался? Теория и страшилки не интересует, желателен практический опыт?
очкарик

Invisible

  • Гость
Покажите пальцем на "непроблеммную" машину, оформленную в течении 3 последних лет. На примере тех же Прадиков.  Вопрос как сейчас при постановке - снятии относятся к "явным" распилам?.Думаю в ГИБДД не возникает иллюзий при виде Прадо 93-95гг. стоящих на доках Прадо , Сурфов и пр. Кто сталкивался? Теория и страшилки не интересует, желателен практический опыт?
Живой пример, на работе парень решил себе привезти ниссан эльгранд вроде 2005 года (было дело 1,5 года назад), оформлять думал конструктором, в итоге авто стоит до сих пор, как "будка" без передвижения. Причем когда сюда его тащил были знакомые кто мог оформить, но после этой жути и "распилах" ему в помощи отказали. Как то так.

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Проблем с нормальным конструктором не возникает и по сей день. Просто платится пошлина за кузов, это 5 кило баксов, оформляются нормальные документы на номерные агрегаты и в имеющихся документах, прописываются замены (на рамном авто-рама, на прочих-кузов.) ПРоцедура не изменилась. Вывод: если есть надежный человек, который может пригнать нормальный конструктор (не на липовых справках) и найти на него документы, можно смело идти на такой шаг.
Другое дело распилы. Те, кто ими занимаются идут на всякие ухищрения, например если машина рамная, то берут с битой машины вырезку с номером рамы и подкапотную табличку и вваривают этот номер в распила. Также клепают подкапотную табличку. Вроде бы все нормально, но если товарищи полицейские на экспертизе это выявят, то минимум анулируют регистрацию, в худшем случае-до 5 лет. На данный момент зарегистрировать пиленный кузов-нереально, если нет нормальных справок и то это связано с очинь большим гемороем и того не стоит. Все проблемы возникают у авто, с поддельными справками. С рамными машинами-пока что вроде регистрируют, и то удается это единицам. Те, кто занимались распилами, сейчас снова переходят на конструкторы. Даже большие связи в ГИБДД не беруться за распил.
Все, абсолюстно все конструкторы, при сверке проверяют на наличие шва на кузове, куда смотреть очень хорошо знают. Если таковой имеется-то на экспертизу, и если окажется, что справок, которые указаны в ПТС-не существовало или же есть двойник, то приплыли.
Вопрос до недавнего времени для меня был актуальный-информация, котрую мне удалось получить.
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
   Из личного опыта /можно сказать издержки профессии/ - ко мне последнее время все чаще стали обращаться люди, купившие конструктора и которые впоследствии попали под аннулирование регистрации....фишка в том что практически все они оказываются двойниками по документам (т.е. без перебития/переварки номеров).... а распил или разруб в данных случаях вопрос уже второстепенный.... интересный факт в том, что две последние машинки (TLC100 и T-Camry) были зарегистрированы в нашем регионе каждая более 5 лет....сменилось по 2 хозяина....Вылезли как двойники при смене региона регистрации...  А по поводу как найти непроблемную- иметь друзей, способных пробить историю доков- ПТС и таможенных бумаг(гтд и т.п.)....
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Много почитал и избрал другие приоритеты!
Тему можно сносить!

 

Яндекс.Метрика