Автор Тема: Приключение "Баунти-2013"  (Прочитано 54320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #175 : 12:02, 11.04.2013 »
не надо на УАЗ батон крошить, особенно с учетом безграничных возможностей по его переделкам и ценами на не ушатанные тойоты
я бы например из Сафаря никогда внедорожник строить не начал :)
простите за прямоту..
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #176 : 12:12, 11.04.2013 »
...я бы например из Сафаря никогда внедорожник строить не начал :)
...
Это была моя ошибка, каюсь
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #177 : 12:34, 11.04.2013 »
вот с этого момента можно подробнее), а то у меня серьезные планы на счет патруля
Suzuki Jimny

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #178 : 12:38, 11.04.2013 »
очень тяжелая машина, не надо ей в болото.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #179 : 15:50, 11.04.2013 »
... у меня серьезные планы на счет патруля
Машина крепкая, надежная. Подобные рейды (Баунт) - в легкую и с комфортом. В спорт (на сегодня) проигрывает меньшим собратьям. Сильно проигрывает. По весу.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #180 : 20:58, 11.04.2013 »
Небольшой отчет о нашей поездке...
 
 Всё началось с того, что около года назад мне позвонил наш общий друг Андрей, больше известный как Пушистый Я, еще больше как просто Пушистый. «Всю ночь не спал. К утру понял – надо ехать в Инаригду, это самый север области, так далеко, что даже эвенков туда палкой не загонишь. Ты едешь? Можешь подумать, я не тороплю, у тебя есть пять секунд», - сказал Андрюха. На четвертой секунде я понял, что отказаться нельзя. Началась неспешная подготовка, сбор информации, всяких полезных и не очень сведений. Спустя полгода также внезапно пришло осознание, что «там рыбы нет», а если она и есть, то мы все равно ее не едим. На самом деле все уперлось в заброску топлива.Чтобы туда проехать экспедицией в составе из 4-5 машин, нам бы понадобился Урал-бензовоз, точнее солярковоз.
Тем не менее, душа джипера требовала как минимум равноценной поездки. Где-то в недрах интернета промелькнула пачка «Беломора» с едва различимым, но весьма интересным маршрутом. Через некоторое время стала вырисовываться довольно четкая картина поездки, которая представляла собой большое кольцо вокруг Байкала и в том числе движение по большей части озера. Мы должны были выехать из Иркутска, доехать до Малого моря, пройти по Байкалу до Северобайкальска, далее вдоль БАМа до Таксимо, затем по зимникам дойти до озера Баунт и через Улан-Уде вернутся домой.
Выезд был назначен на 19 марта. В это время на севере уже не так холодно, лед на Байкале достаточно крепкий, а световой день довольно большой. Наша основная команда состояла из четырех экипажей. Идейный вдохновитель, пилот Андрей «Пушистый Я».


Всегда собран, мысли ясные, в голове план наступления с кучей запасных вариантов на все случаи жизни. Четко представляет, где он будет в этот же день, но через год, два и т.д. После полуночи, особенно в полнолуние, после принятия некоторого количества горячительных напитков возможны существенные изменения сознания. Однажды, после принятия горячих ванн в Хакусах мы чуть не потеряли его…Штурман Пушистого и главный Сусанин нашей поездки Сергей «isv1000». Благодаря ему наше местоположение и пройденный маршрут был известен не только команде, но и всему сочувствующему интернет-сообществу. Самое интересное он каким-то образом знал не только, где мы находимся, но и куда нам ехать, даже если ехать было совсем не куда. Помимо различных технических приблуд, Сережа основательно подготовился к поездке, прихватив самые незаменимые средства для преодоления самых экстремальных участков маршрута.

Их экипаж передвигался на Сурфе. Степа, он же «Stёpich», пилот TLC78, великолепно разбирается в охоте, у него буквально сносит крышу от мысли «сколько тут зверя». Способен на ходу отличить след зайца от изюбря или богера…
Штурман Степы – Алексей, он же  «Alt_». Не болтлив, говорит только по делу, больше любит слушать. Однажды, задумавшись на длинном перегоне, незаметно отхлебнул половину от поллитры и задумался еще сильнее. Но это был загадочный случай, а так он вообще практически не пьет…
Паша «Invisible», пилот TLC71, полная противоположность Леши по части поговорить. Речь его исконно русская, буквально льется из уст. Любая история описывается во всех красках, приобретая истинный смысл. Но в словах его нет и ни капли брани, всё идет от чистой души. Кстати, позывной его в переводе на цензурный русский язык обозначает «Невидимка». Паша бы подобрал более правильный и понятный перевод, но, к сожалению, его нельзя здесь писать. Почему он Невидимка, так и осталось для нас загадкой, но иногда он действительно исчезал на своем танчике, уходил в точку. Штурмана у Паши не было, если не считать Каркарыча, которого детишки отправили с ним в дорогу. Когда у Паши перегревалась рация или у нас уши, он разговаривал с ним…
Про себя особо сказать нечего, я был Навигатор на отдыхе. Я не только не представлял куда мы едем, но и порой, где мы находимся. Как и Леша больше любил слушать, лишь однажды по дороге в Таксимо перегрел рацию, читая лекцию по геодезии. Наташа – мой штурман и жена по совместительству, была единственная девушка в нашей мужской компашке. Любимое занятие – фотать все, что видит. Как будто и не уходила с работы. 
Это были участники основной команды. Но на этапе прохождения Байкала с нами, с целью как следует порыбачить, отправился экипаж Сергея Литасова, в миру известного как «Поползень».
С ним ехали сын Саша и дядя Коля. Сережа стал нашим ледовым капитаном, если бы не его оптимизм, хрен бы я вообще на лед выехал. Со словами «я сто раз так делал, не очкуй Славик», Сережа научил нас играючи пролетать метровые трещины. Правда, ближе к Северобайкальску наш ледовый капитан всё чаще болтался у кого-нибудь на веревке, т.к. снега становилось все больше и больше, и стандартная 80-ка отказывалась передвигаться самостоятельно. Но, даже находясь в самом конце колонны, влияние и уверенность мастера простиралось на многие километры вперед.
   И так наступил долгожданный день старта. Как обычно, перед выездом не спалось. Утром, закинув вещи в машину, решаем все-таки попробовать раздобыть спутниковый телефон. Мы пытались сделать это заранее, но в последний момент что-то сорвалось и экспедиции угрожала ситуация остаться полностью отрезанными от мира. Потыкавшись по разным фирмам, не сразу, но все же мы стали счастливыми обладателями арендованного чудо-аппарата. Ехать по местам куда Макар телят не гонял на много приятнее имея возможность сделать звонок другу. Пока мы были заняты поисками телефона основная группа ушагала далеко вперед. Встреча на Эльбе, точнее на берегу Байкала произошла уже после обеда. Ледовый капитан прочитал краткий курс передвижения по твердой воде и даже предложил новую самую безопасную методику. Ночью ему тоже не спалось, а к утру пришло озарение – самое безопасное передвижение – это связать все пять джипов между собой. Но методика была не опробована и какое-то неведомое чувство Сережу остановило. Мы выехали на наш первый лед.

Эту красоту невозможно передать словами. Под нами бездна воды самого чистого в мире озера. Голубое небо, красивые горные хребты, покрытые снежными шапками. Чистый лед. «Надо торопиться, до Замы еще далеко», - подгонял нас капитан, но мы не могли не устроить фотоссесию.
Дорога до Замы не представляла никаких трудностей, мы ехали и любовались красотами природы, периодически останавливаясь, чтобы задобрить местных духов. Через некоторое время мы въехали в местность Зама, что в переводе с бурятского означает «дорога кончилась, однако». Ночевка нам предстояла на одноименной базе, этаком островке цивилизации в сплошной глухомани. Зимой этого года на турбазе появилась возможность ночевки в номерах административного корпуса, путевку мы заранее купили в Грандбайкале. Так что если вы соберетесь в те края, вовсе не обязательно ночевать под открытым небом. Ледовый капитан остался слушать рыбацкие байки, а у нас по плану было покорение самой глубокой точки самого глубокого в мире озера. Покрутив у виска, Сережа благословил нас на самостоятельную авантюрную поездку. Как-то сама собой в памяти всплыла небезызвестная интернет-картинка, в дальнейшем став основным лейтмотивом всей экспедиции.
До цели было около 50 км. Дорога до нее была уже не столь проста, как доЗамы, часто попадались обширные поля торосов
и не большие трещины. Обогнув мыс Хобой,
через некоторое время мы были на нужном месте. Под нами было более полутора км ледяной воды.Конечно, хватило бы и двух метров, но все же цифра впечатляла, поэтому было желание поскорее сфотаться и сваливать на базу. Возвращались уже по темноте, строго по своим следам. Через пару часов мы уже сидели за столом в дружной компании. Долгого застолья не получилось, я буквально валился с ног и мы с Наташей пошли спать. Но у некоторых открылось второе дыхание, и ржачь в соседней комнате не прекращался еще часа два после того, как отключили дизельку. Говорят, спальник Степича чуть по швам не разошелся.
 
Продолжение следует...
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Вова™

  • Сообщений: 105
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #181 : 21:39, 11.04.2013 »
Петя, красава, жги дальше :bear:

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #182 : 11:45, 12.04.2013 »
Парни, приятно вас всех снова увидеть, хоть и на фото...
Suzuki Jimny

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #183 : 12:56, 12.04.2013 »
...это был Сафарь Бурмистрова...
наверно не Бурмистрова ,а Бурмейстера
который ледовый капитан
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #184 : 13:00, 12.04.2013 »
Дим,мы его Бурмистром завём...то его брат вроде.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #185 : 13:01, 12.04.2013 »
Парни, приятно вас всех снова увидеть, хоть и на фото...
...ага себя в зеркале тож посмотри... %) ...после вчерашнего :mosking:

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #186 : 13:15, 14.04.2013 »

Утром второго дня, после недолгих сборов мы тронулись в путь. Долго рассуждали, где нам сегодня заночевать в Хакусах или в Северобайкальске. Не зря говорят «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах». Забегая вперед, хочу сказать, что Хакусы мы увидели только через три дня. Дорога на север от Замы оказалась значительно сложнее, чем в первый день. В районе Онгурен мы очень долго пытались обойти ледовые торосы и трещины. Беспроигрышный вариант движения за местными уазиками,  использованный капитаном накануне, сегодня совершенно не работал. Уазики почему-то упорно не хотели вести сено в Северобайкальск и постоянно норовили свернуть налево в ближайшую деревушку.  Приходилось искать проезды самостоятельно. Погода портилась, ветер усиливался, видимость порой была такая, что приходилось включать задние люстры, чтобы разглядеть впереди идущие машины.
На берегу загадочного мыса Рытый мы сделали небольшой перекур. К сожалению, погода не дала нам как следует разглядеть все прелести этого места. По-быстрому перекусив, на всякий случай поспешили убраться отсюда. Пройдя поле торосов возле мыса, мы выскочили на хороший лед. Остановились на очередную фотоссесию красивого места и немного побалдели, покатавшись на буксире за Степиной машиной.
Добрались до бухты Заворотной, стрелка указателя уровня топлива заметно упала вниз. Последняя наша заправка осталась в Еланцах, и Прадик с легкостью проглотил три канистры солярки. Немного пообщавшись с местными аборигенами, поняли, что впереди нас ждет веселая жизнь. Последние две недели ни одна машина с севера к ним не приходила, т.к. снега выпало по самые не балуй. Тем интереснее, подумали мы и через некоторое время оказались у Петровича на мысе Большой Черемшанный.  Снег валил хлопьями. Петрович, вначале несколько шокированный нашим приездом, предложил остаться у него на ночь. Видимо подумав, что ребята немного с прибабахом, но вполне мирные. Уже был шестой час вечера и полное осознание, что Хакусов нам сегодня не видать. Решили не искушать судьбу и не пожалели. Петрович оказался очень гостеприимным хозяином. Мы наварили большую кастрюлю борща и весь вечер слушали байки Петровича. Оказывается, к нему приезжают не только суровые джиперы, но и симпатичные амазонки. И, похоже, эти гости понравились ему больше всего…
« Последнее редактирование: 16:44, 14.04.2013 от isv1000 »
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #187 : 16:44, 14.04.2013 »
Петя,Хакусы или Котельниковский?Котелок же на вашем маршруте первый. :blush:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #188 : 16:49, 14.04.2013 »
Петя,Хакусы или Котельниковский?Котелок же на вашем маршруте первый. :blush:

Хакусы.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #189 : 23:33, 14.04.2013 »
День третий. Всю ночь дул сильный ветер. Проснувшись, мы увидели самое интересное. Вчера на льду снега было выше колена, а сегодня лед был совершенно чистым, за ночь все выдуло. Но, Петрович сказал, что мы рано радуемся. Обычно ветер бывает только в этом месте, а дальше его нет, ждите приключений… Попрощавшись с хозяином мыса, мы взяли курс на Северобайкальск.
До села Байкальского, где можно выскочить на берег и долететь до Северобайкальска, оставалось около 100 км, а до Котелков еще в два раза ближе. Погода сегодня была на нашей стороне. Ослепительно белый снег и голубое небо подарили нам отличное настроение и великолепные снимки.


Сашка от радости ходил на руках, мы тоже развлекались как могли во время многочисленных «перекусов». Вот только ослепительный снег с каждым километром становился все более непролазным.
Капитана пришлось взять на буксир
.
 Несмотря на революционные лозунги,

высота снежного покрова победила небольшой клиренс 80-ки. А через некоторое время случилось еще две неприятности – буксировочный трос, порвавшись разбил фару, ветровик и зеркало Крузака. Причем, прилетела просто веревка, а не металлический крюк. Затем спустило колесо… видимо на льду тоже встречаются гвозди. Чтобы хоть как-то подбодрить капитана, мы устроили шикарный обед прямо посреди Байкала. Дальнейшее продвижение становилось все труднее и труднее. Поочередно сменяя друг друга, так чтобы не перегреть двигатели и автоматы постепенно приближались к цели.

Уже наступал вечер, а мы прошли только 42 км. Впереди уже виднелся мыс Котельниковский. Оставались считанные километры, но они были самыми тяжелыми.

К тому же наш путь преградила огромная становая трещина. Мы уже постепенно привыкли пересекать небольшие разломы, оставляя за собой фонтан брызг, но тут было все намного серьезнее. Ребята наметили возможный переезд, срубили острые края торосов и только потом заметили огромную промоину едва прихваченную тонким льдом. Повезло, а могло быть хуже… Переезд нашли чуть правее. В ход пошли Степины доски, не зря они проехали почти весь ледовый путь. Переехали без приключений и через несколько минут мы уже были на турбазе в Котелках. Наверно там не плохо, но ценник в 2500 рублей за ночь вовсе не радовал. Мы созвонились с нашим другом-спасателем из Северобайкальска Сергеем «nemo31».

Суть разговора состояла в следующем – ребята, не страдайте херней, приезжайте в гости. Накачав колеса и сбив полцентера льда с машин мы поехали в гости к спасателям. К нашей радости дорога от Котелков до села Байкальского была заботливо расчищена, и мы летели по ледяной трассе с немыслимой скоростью в 60 км/ч. На берег мы выехали уже в сумерках. Дальше была дорога до Северобайкальска, вполне приличная гравийка или даже асфальт. Заехали сфотаться на смотровую площадку с видом на Онокочанскую губу, там, где тренируются водолазы. На въезде в город нас встретил Макс «Шишоныш», тоже приятная неожиданность, и сопроводил нас до базы МЧС. Спасатели встретили нас очень радушно. Машинки мы поставили в большие теплые боксы, а сами разместились в управлении. Нам с Наташей особенно повезло, потому что Сергей любезно предоставил свою комнату с мягкой кроватью. Есть все же свои плюсы семейной поездки. Остальные разместились в учебном классе и ночевали на полу в спальниках под присмотром Сергея Шойгу
 

Впрочем, они тоже остались очень довольны. В МЧСе, как и в любой военизированной структуре, сухой закон. Поэтому за дружным столом мы натрескались пельменей и пили исключительно чай.


Сергею Nemo, зная его страсть к коллекции советских ножей, торжественно вручили, заранее припасенный штык-нож.
Долго разговаривали о нелегкой службе спасателей, о том, что романтику благородной профессии душит банальная и вездесущая бюрократия и бумагомарательство. В любом случае спасибо вам, ребята за ваш тяжелый и порой очень опасный труд…
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #190 : 23:41, 14.04.2013 »
Хакусы.
Котелок супер .Из посетивших нами горячих источников понравился больше всех!
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #191 : 23:49, 14.04.2013 »
Навигатор , отчёт шикарный - МОЛОДЦА  :pilot:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #192 : 23:53, 14.04.2013 »
Немо пользуясь случаем ,привет тебе :bye:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

toptun

  • Гость
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #193 : 23:55, 14.04.2013 »
Я конечно предполагал что Вам будет трудно, но ..короче Вы МОЛОДЦЫ!!!!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #194 : 23:58, 14.04.2013 »
Котелок супер .Из посетивших нами горячих источников понравился больше всех!


Только им не стоит борзеть в плане оплаты за проживание.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #195 : 00:05, 15.04.2013 »

Только им не стоит борзеть в плане оплаты за проживание.
  Согласен ,борзеют . Но шибко там хорошо !
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #196 : 10:51, 15.04.2013 »

Только им не стоит борзеть в плане оплаты за проживание.
В сумму 2500 р там входят очень вкусные ужин и завтрак и превосходные минеральные бассейны под открытым небом.
Нашей экспедиции там очень понравилось.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #197 : 11:49, 15.04.2013 »

В сумму 2500 р там входят очень вкусные ужин и завтрак и превосходные минеральные бассейны под открытым небом.
Нашей экспедиции там очень понравилось.
В прошлом году было 1750р., цены ростут ((( . Котельниковский источник самый запоминающийся, особо запоминается открытый бассейн и пейзаж с заснеженными горами.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #198 : 13:16, 15.04.2013 »
Немо пользуясь случаем ,привет тебе :bye:
Привет,Привет! :bye: :bye: :bye: Приезжайте в гости,всегда рады! :) 
« Последнее редактирование: 19:43, 15.04.2013 от nemo31 »

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Приключение "Баунти-2013"
« Ответ #199 : 13:39, 15.04.2013 »
В сумму 2500 р там входят очень вкусные ужин и завтрак и превосходные минеральные бассейны под открытым небом.
Нашей экспедиции там очень понравилось.
Дело даже не в деньгах, хотя и не дешево. Нас Сергей Nemo ждал. А так да, наверно, там хорошо. Мы Хакусами компенсировали, очень понравилось...
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

 

Яндекс.Метрика