Ставил тут давеча дополнительное освещение в багажник:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16676.msg246573#msg246573При этом разбирал обивку потолка. Так как будто бы из салона открывается доступ к дополнительному стоп-сигналу, решил сразу же устранить его видимые недостатки: прокладка под основанием стоп-сигнала стояла не ровно, явно не обеспечивая герметичность.
Нашел вот такую тему
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28586&#entry366198Хвала создателю, он спас не один десяток стоп-сигналов!
Оказывается доступ из салона для разборки стоп-сигнала не только не нужен, но и противопоказан
По описанной методике снял стоп-сигнал. Решил, раз уж это случилось, сразу его и расковырять. Выдрал его рабочий элемент:
Только особо наблюдательный гражданин по нему мог определить, что я торможу:
Вскрытие нельзя назвать особо деликатным:
Вот такой вот родной светодиодный блок на основе круглых светодиодов:
Срезал все выступы:
Заглушил выемку:
Наклеил на основание ленту плоских SMD светодиодов:
Прилепил светоотражатель на герметик:
После снятия скотча:
Прокладка под стоп-сигнал оказалась смятой и непригодной для повторной установки. Основание приклеил на жирный слой герметика:
Установил на место модернизированный элемент:
Дополнительно промазал герметиком примыкания:
Крышка крепится к основанию на двух металлических пистонах по краям. Сверху и снизу вдоль окна под стоп-сигнал крышка с завода приклеена к рабочему элементу двусторонним скотчем. Я вместо двустороннего скотча приклеил крышку на герметик:
Осталось дополнительно промазать примыкания крышки к основанию и к рабочему элементу.
Светится существенно ярче, чем прежде. Ну и неплотности крепления устранены.