Автор Тема: Быть новичком в 39 забавно :)  (Прочитано 65098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #200 : 14:52, 16.07.2013 »
Много ли на самом деле машин сделанных именно под спорт? Их по пальцам пересчитать - ито это на 99% "Экстрим" и немного "Спорт"
Каждый раз когда слышу, мне аж смешно. Эти мероприятия ВСЕГДА и делались для простых людей на обычных машинах, на которых многие ездят на работу. (я кстати в том числе)

последнии мероприятия показывают что нифига не для обычных машин, пример тому пикникоффка,
ПС, кстати СВД(Все 2013) песочница посравнению с пикникофкой..по уровню сложности точек,а так же общение после финиша была на высоте, и это при том что с разных клубов люди были.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #201 : 14:55, 16.07.2013 »
мы щас опять скатимся к нехорошему трепу из-за тех, кто стучит исключительно по кнопкам...
не умею и не буду готовить еду.

SеrgеI

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #202 : 15:20, 16.07.2013 »
мы щас опять скатимся к нехорошему трепу из-за тех, кто стучит исключительно по кнопкам...
Согласен...


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #203 : 15:32, 16.07.2013 »
А хорошая рулежка и в спорте, и тем более в городе нужны.
Ну мы же спорить не будем, что 36 резина к примеру рулится хуже 31ой - стоковой.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SеrgеI

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #204 : 15:37, 16.07.2013 »
и потом, 11-й год и 13-й нельзя сранивать.
все-таки с 11 года рост подготовки автомобилей в сторону спортивного назначения явно есть...
но, не в стандарте и туризме


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #205 : 15:45, 16.07.2013 »
Я, кстати, пожалуй соглашусь с Серегой, в плане подготовленных авто.
Даже очень хороший туризм вполне можно эксплуатировать по городу.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн николай72

  • Сообщений: 135
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #206 : 16:50, 16.07.2013 »
Так как машина одна, катаюсь на 35 тапках и вполне себя комфортно чувствую,зато не кто не борзеет на дороге.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #207 : 16:54, 16.07.2013 »
Только если ехать на результат, то совмещать не получится.
Если речь про призовое место не идет, то можно и легко совместить.
А если не ехать на результат, есть смысл в соревнованиях? ИМХО-нет, потому и очкую  на соревки  выезжать.
Статистом на соревнования ездил только лет 10 назад, когда дрэгрейсинг только начинался и участников было реально не много, а количество участников для популяризации соревнований, на тот момент, было просто необходимо :-)
 А на данный момент прекрасно понимаю, что если ехать, то буду ехать на результат, что весьма чревато для машины при нынешнем уровне маршрутов и точек "стандарта" :(
 А кто ни говорил, что на стандарте  залазил на тумбочку, все это было далеко не при нынешнем уровне маршрутов, или машина-возможности позволяли ее не жалеть.
тел. 89О251О792пять

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #208 : 17:15, 16.07.2013 »
А если не ехать на результат, есть смысл в соревнованиях? ИМХО-нет, потому и очкую  на соревки  выезжать.
Статистом на соревнования ездил только лет 10 назад, когда дрэгрейсинг только начинался и участников было реально не много, а количество участников для популяризации соревнований, на тот момент, было просто необходимо :-)
 А на данный момент прекрасно понимаю, что если ехать, то буду ехать на результат, что весьма чревато для машины при нынешнем уровне маршрутов и точек "стандарта" :(
 А кто ни говорил, что на стандарте  залазил на тумбочку, все это было далеко не при нынешнем уровне маршрутов, или машина-возможности позволяли ее не жалеть.

приедте хоть на какое соревнование и посмотрите лично,на каких машинах выступают и как выступают в стандарте, что б иметь представление об этом. А так разговор ниочем, -Это обьяснять как пахнут розы!!!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #209 : 17:22, 16.07.2013 »
Это обьяснять как пахнут розы!!!
По моему проще объяснить все таки, как пахнут розы. :)

Другое дело, если машина блестящая, и в скором будущем думаешь ее продавать.
В любом случае после соревнований она лучше не станет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #210 : 17:28, 16.07.2013 »
А если не ехать на результат, есть смысл в соревнованиях? ИМХО-нет, потому и очкую  на соревки  выезжать.
Статистом на соревнования ездил только лет 10 назад, когда дрэгрейсинг только начинался и участников было реально не много, а количество участников для популяризации соревнований, на тот момент, было просто необходимо :-)
 А на данный момент прекрасно понимаю, что если ехать, то буду ехать на результат, что весьма чревато для машины при нынешнем уровне маршрутов и точек "стандарта" :(
 А кто ни говорил, что на стандарте  залазил на тумбочку, все это было далеко не при нынешнем уровне маршрутов, или машина-возможности позволяли ее не жалеть.
Смысл есть всегда, не всегда есть возможность двигать на результат! Мне лично не важно какое место займу, важно смогу или нет! Но хотя на мой взгляд стандарт, все-таки лучше облегчить, либо этот класс делить на 2 подкласса (опытные, подготовленные и новички).
 

SеrgеI

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #211 : 17:31, 16.07.2013 »
Смысл есть всегда, не всегда есть возможность двигать на результат! Мне лично не важно какое место займу, важно смогу или нет! Но хотя на мой взгляд стандарт, все-таки лучше облегчить, либо этот класс делить на 2 подкласса (опытные, подготовленные и новички).
А что там еще делить?
Ездить по лесным дорогам, дык и в жизни по ним ездите. Асфальт положить?  :)

Паха

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #212 : 17:40, 16.07.2013 »
А что там еще делить?
Ездить по лесным дорогам, дык и в жизни по ним ездите. Асфальт положить?  :)
Это всего лишь мнение! И что-либо Вам лично высказать по этому вопросу, не могу, т.к. не знаю в каком классе Вы катаетесь!

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #213 : 17:41, 16.07.2013 »
По моему проще объяснить все таки, как пахнут розы. :)

Другое дело, если машина блестящая, и в скором будущем думаешь ее продавать.
В любом случае после соревнований она лучше не станет.

Если блЯстящая, то и нефиг с асфальта сьезжать, тут разговор боюсь-не боюсь на соревнования выезжать был,
Хотя я автора понимаю,-я когда машинку строил, то же у виска крутил пальцем при слове соревнования, а потом люди добрые подтолкнули, направили, и вот он результат, катаюсь в свое удовольствие на соревках, и пофиг какого они уравня и с каким бюджетом, главное это получать удовольствие от катания!!короче вштырело !!!
А не попробовав, не получишь ответ - твоё, не твоё это !!!

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #214 : 17:46, 16.07.2013 »
Но хотя на мой взгляд стандарт, все-таки лучше облегчить, либо этот класс делить на 2 подкласса (опытные, подготовленные и новички).

Паха, кто хочет ездить, тот и ездит, щас по моему есть класс для лакированых, которые катаются в свое удовольствие,а делать точки для нескольких очкунов нет смысла, это все же спорт,
а кататься с опытными -это плюс огромный, есть чему поучиться, есть к чему стремиться,

Паха

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #215 : 17:55, 16.07.2013 »
Паха, кто хочет ездить, тот и ездит, щас по моему есть класс для лакированых, которые катаются в свое удовольствие,а делать точки для нескольких очкунов нет смысла, это все же спорт,
а кататься с опытными -это плюс огромный, есть чему поучиться, есть к чему стремиться,
ДА ПОНИМАЮ Андрей! Но уж больно нравиться этот класс, да и жалко лакированных они же тож выделиться хотют :mosking: !

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #216 : 17:57, 16.07.2013 »
Это всего лишь мнение! И что-либо Вам лично высказать по этому вопросу, не могу, т.к. не знаю в каком классе Вы катаетесь!
Даю наводку: смотри регистрацию на олимпиаду. Позывной Зингер.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Паха

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #217 : 18:10, 16.07.2013 »
Даю наводку: смотри регистрацию на олимпиаду. Позывной Зингер.
Нет слов! :mda:

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #218 : 18:13, 16.07.2013 »
 Делить стандарт действительно нет никакого смысла, контингента вполне хватает, а при разделении и появлении "лакированых "  еще и сразу значительно увеличивается время, нужное для соревнований.
 Вобщем надо ехать и смотреть :) Причем ехать пассажиром в экипаже, чтоб не просто посмотреть на что то издали, а действительно понять :-)
тел. 89О251О792пять

SеrgеI

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #219 : 19:09, 16.07.2013 »
Это всего лишь мнение! И что-либо Вам лично высказать по этому вопросу, не могу, т.к. не знаю в каком классе Вы катаетесь!
Да я во всяких катаюсь с 7 года...
И ставил сам немало трасс...
И не надо мой пост воспринимать как подье.... и т.п. просто реально так - трассы для стандарта это лесные дороги, чо там выдумывать? На мероприятиях где я несу некую ответственность за трассу, всегда старались отделить эти дороги от дорог по которым ездит экстрим, шоб не гробили в конец дорогу и не рыли стандарту глубокую колею.

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #220 : 22:22, 16.07.2013 »
просто реально так - трассы для стандарта это лесные дороги, чо там выдумывать? На мероприятиях где я несу некую ответственность за трассу, всегда старались отделить эти дороги от дорог по которым ездит экстрим, шоб не гробили в конец дорогу и не рыли стандарту глубокую колею.

На майоффке сего года, мы поехали искать потеряшек класса стандарт, по их же трассе, так прикол в том, что мы отлебедились раз 8,за 2 часа, и  был сильно удивлен что это трасса стандарта, мне она показалась чересчур жесткой. Хотя по своей трассе что до КП ехали лебеднулись пару-тройку раз :mosking:
Воще им памятник надо ставить

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #221 : 22:31, 16.07.2013 »
На майоффке сего года, мы поехали искать потеряшек класса стандарт, по их же трассе, так прикол в том, что мы отлебедились раз 8,за 2 часа, и  был сильно удивлен что это трасса стандарта, мне она показалась чересчур жесткой. Хотя по своей трассе что до КП ехали лебеднулись пару-тройку раз :mosking:
Воще им памятник надо ставить
Три стандартных машины месят трассу чуть ли не больше, чем три экстремальных, тк поступательного движения у них гораздо больше. Ну и самого стандарта в разы больше было.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #222 : 22:42, 16.07.2013 »
На майоффке сего года, мы поехали искать потеряшек класса стандарт, по их же трассе, так прикол в том, что мы отлебедились раз 8,за 2 часа, и  был сильно удивлен что это трасса стандарта, мне она показалась чересчур жесткой. Хотя по своей трассе что до КП ехали лебеднулись пару-тройку раз :mosking:
Воще им памятник надо ставить
а кариб как ездил, я его как увидел, аж ох.. удивился!

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #223 : 22:54, 16.07.2013 »
Три стандартных машины месят трассу чуть ли не больше, чем три экстремальных, тк поступательного движения у них гораздо больше. Ну и самого стандарта в разы больше было.

прикол в том что мы заехали на трассу после Худякова, в том месте где они должны были только утром ехать, так что мы по не размешанному ехали. :pardon:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #224 : 22:58, 16.07.2013 »
прикол в том что мы заехали на трассу после Худякова, в том месте где они должны были только утром ехать, так что мы по не размешанному ехали. :pardon:

ну так чтож... весна, все тает  %)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика