0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Много ли на самом деле машин сделанных именно под спорт? Их по пальцам пересчитать - ито это на 99% "Экстрим" и немного "Спорт"Каждый раз когда слышу, мне аж смешно. Эти мероприятия ВСЕГДА и делались для простых людей на обычных машинах, на которых многие ездят на работу. (я кстати в том числе)
мы щас опять скатимся к нехорошему трепу из-за тех, кто стучит исключительно по кнопкам...
А хорошая рулежка и в спорте, и тем более в городе нужны.
и потом, 11-й год и 13-й нельзя сранивать.все-таки с 11 года рост подготовки автомобилей в сторону спортивного назначения явно есть...
Только если ехать на результат, то совмещать не получится.Если речь про призовое место не идет, то можно и легко совместить.
А если не ехать на результат, есть смысл в соревнованиях? ИМХО-нет, потому и очкую на соревки выезжать.Статистом на соревнования ездил только лет 10 назад, когда дрэгрейсинг только начинался и участников было реально не много, а количество участников для популяризации соревнований, на тот момент, было просто необходимо :-) А на данный момент прекрасно понимаю, что если ехать, то буду ехать на результат, что весьма чревато для машины при нынешнем уровне маршрутов и точек "стандарта" А кто ни говорил, что на стандарте залазил на тумбочку, все это было далеко не при нынешнем уровне маршрутов, или машина-возможности позволяли ее не жалеть.
Это обьяснять как пахнут розы!!!
Смысл есть всегда, не всегда есть возможность двигать на результат! Мне лично не важно какое место займу, важно смогу или нет! Но хотя на мой взгляд стандарт, все-таки лучше облегчить, либо этот класс делить на 2 подкласса (опытные, подготовленные и новички).
А что там еще делить?Ездить по лесным дорогам, дык и в жизни по ним ездите. Асфальт положить?
По моему проще объяснить все таки, как пахнут розы. Другое дело, если машина блестящая, и в скором будущем думаешь ее продавать. В любом случае после соревнований она лучше не станет.
Но хотя на мой взгляд стандарт, все-таки лучше облегчить, либо этот класс делить на 2 подкласса (опытные, подготовленные и новички).
Паха, кто хочет ездить, тот и ездит, щас по моему есть класс для лакированых, которые катаются в свое удовольствие,а делать точки для нескольких очкунов нет смысла, это все же спорт,а кататься с опытными -это плюс огромный, есть чему поучиться, есть к чему стремиться,
Это всего лишь мнение! И что-либо Вам лично высказать по этому вопросу, не могу, т.к. не знаю в каком классе Вы катаетесь!
Даю наводку: смотри регистрацию на олимпиаду. Позывной Зингер.
просто реально так - трассы для стандарта это лесные дороги, чо там выдумывать? На мероприятиях где я несу некую ответственность за трассу, всегда старались отделить эти дороги от дорог по которым ездит экстрим, шоб не гробили в конец дорогу и не рыли стандарту глубокую колею.
На майоффке сего года, мы поехали искать потеряшек класса стандарт, по их же трассе, так прикол в том, что мы отлебедились раз 8,за 2 часа, и был сильно удивлен что это трасса стандарта, мне она показалась чересчур жесткой. Хотя по своей трассе что до КП ехали лебеднулись пару-тройку раз Воще им памятник надо ставить
Три стандартных машины месят трассу чуть ли не больше, чем три экстремальных, тк поступательного движения у них гораздо больше. Ну и самого стандарта в разы больше было.
прикол в том что мы заехали на трассу после Худякова, в том месте где они должны были только утром ехать, так что мы по не размешанному ехали.