Автор Тема: Подготовка LC 80  (Прочитано 3746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Краз

  • Сообщений: 5
Подготовка LC 80
« : 19:14, 08.05.2013 »
Добрый день.
Ищу специалистов, кто подготовит LC 80 STD. ([size=78%]Год выпуска 1993. 4.2 дизель [/size]атмосферный, ручка[size=78%])[/size]
Цель подготовки - поездка вокруг Байкала через 110. (в последствии авто так же будет передвигаться по городу).
Насколько я представляю себе подготовку:
- силовые бампера спереди и сзади
- силовые пороги
- эксп багажник на крышу
- лебедь передняя съемная
- доп свет на багажник
- шноркель
- резина 33
- защита моста, коробки, раздатки
- рация


Вопрос - что делать с мостами? Там только межосевая блокировка стоит.
Может еще кто что-то посоветоваот может.


Ну и интересуют сроки подготовки и самое главное стоимость. За аксиому пока давайте брать, что машина в техническом состоянии на 4+.
Жду предложений в личку или на почту.
Дмитрий.

Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #1 : 22:12, 08.05.2013 »
Что бы поставить 33 резину ,надо еще установить усиленную подвеску с лифтом 5 см.
Лебедка в силовом бампере должна быть не съемная, а стационарная.
В мосты можно (и нужно) поставить блокировки.
Лучше встретиться у нас в магазине и все детально обсудить, там де покажем то оборудование и резину ,которая есть в наличии.
Мой тел. 685-890

Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Краз

  • Сообщений: 5
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #2 : 16:35, 09.05.2013 »
Добрый дынь. Дело в том, что я не в Иркутске сейчас. Соответственно приехать не смогу.(и в ближайшее время так же не смогу) Машину будет делать мой брат, а спонсор и организатор я.


Про лифт я забыл. Правильно, надо делать.
Лебедку-почему стационарную?
Какие блокировки надо? В оба моста?
Вы можете написать бюджет постройки (робота и з.ч.) ?


Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #3 : 22:25, 09.05.2013 »
Майоффка закончится, и я все вам распишу.
Раз вы ставите силовой бампер, то в него напрашивается стационарная лебедка, тем более, что в силовых бамперах под нее предусмотрено место.
Переносные лебедки обычно ставят на те машины, на которых сложно сделать крепление для стационарной лебедки или не хотят убирать родной пластиковых бампер.
Если бюджет позволяет, то лучше ставить блокировки в оба моста.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Краз

  • Сообщений: 5
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #4 : 22:41, 09.05.2013 »
Ясно. Давайте стационарный.  Определимся со стоимостью - посмотрим ставить ли на оба моста. А включатся они как будут? Как на УАЗах?

Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #5 : 23:48, 10.05.2013 »
Ясно. Давайте стационарный.  Определимся со стоимостью - посмотрим ставить ли на оба моста. А включатся они как будут? Как на УАЗах?
пневмоблокировки - включаются кнопкой из салона
можно в задний мост поставить блокировку Lokka - это саморазблокирующийся автоматический дифференциал
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Краз

  • Сообщений: 5
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #6 : 05:55, 11.05.2013 »
А с точки зрения надежности? Пневмо - предполагает надичие компрессора. Кстати, о нем я забыл... А саморазблокирующиеся.. На сколько надежны?
Сорь за вопросы, первый раз строить буду проходимца.


Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #7 : 08:30, 11.05.2013 »
А с точки зрения надежности? Пневмо - предполагает надичие компрессора. Кстати, о нем я забыл... А саморазблокирующиеся.. На сколько надежны?
Сорь за вопросы, первый раз строить буду проходимца.
Саморазблокирующийся - надежнее чем пневмо, но менее эффективнее.
Он проще в установке и более ,чем в 2 раза дешевле, но его можно поставить только в задний мост, в передний ставят только жесткие принудительные блокировки.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Краз

  • Сообщений: 5
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #8 : 04:35, 12.05.2013 »
Понятно. Дайте бюджет. Далее будем посмотреть, что делать.

Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #9 : 10:11, 15.05.2013 »
я в личку написал
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Малый70

  • Сообщений: 4
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #10 : 16:58, 11.12.2013 »
Здравствуйте, не стал создавать новую тему, спрошу в этой. У меня ТЛК80 1993 года, 1HZ, леворукий, комплектация STD, хочу поставить лебедку в штатный передний бампер (он у меня железный с пластиковыми клыками), родной лебедки нет. Возможно это сделать у вас, какую лебедку посоветуете и сколько это будет стоить?. Кроме этого, возможно ли будет установить какую-нибудь защиту снизу автомобиля основная цель которой будет защищать двигатель от попадания грязи, ну и рулевой демфер с рычагами я бы тоже закрыл. Машина числиться на юр. лице, поэтому хотелось бы платежи провести через бухгалтерию.

Оффлайн Croco-driver

  • Moderator
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Подготовка LC 80
« Ответ #11 : 10:33, 12.12.2013 »
Здравствуйте, не стал создавать новую тему, спрошу в этой. У меня ТЛК80 1993 года, 1HZ, леворукий, комплектация STD, хочу поставить лебедку в штатный передний бампер (он у меня железный с пластиковыми клыками), родной лебедки нет. Возможно это сделать у вас, какую лебедку посоветуете и сколько это будет стоить?. Кроме этого, возможно ли будет установить какую-нибудь защиту снизу автомобиля основная цель которой будет защищать двигатель от попадания грязи, ну и рулевой демфер с рычагами я бы тоже закрыл. Машина числиться на юр. лице, поэтому хотелось бы платежи провести через бухгалтерию.
ответил в личку
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика