0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
20ти летнюю или старше машину вообще нельзя покупать.
если цель джип для души, то может быть тогда это будет ТЛК 40 или ТЛК 60.это реальные легенды каких мало и если найти полуживой вариант и восстановить то думаю ощущения от езды будут непередоваемыми
ну может не так назвал тему)))не для души) а чтобы ездить и не бояться что что то отвалится как на уазе например)))да и качество запчастей на него оставляет желать лучшего))
Паджерик наверное поудачнее,хотя на вкус и цвет,дизель или бенз вам самому надо решить что лучше для вас. Да кстати мосты на обеих машинах разрезные(передние) а не как у вас на уазе.Если машину планируете использовать в основном в лесу то стоит смотреть в сторону прадо 7х серий,он более для этого подходит, паджеро и терано нечто между суровым внедорожником и городским кроссовером.
Я бы не стал говорить что на УАЗе все постоянно ломается и отваливается. СЛЕДИТЬ ЗА МАФЫНКОЙ НАДО [size=78%] - и отваливаться не будет. [/size]
Если Уаз был более комфортным и надежным: цены бы ему не было .
Мне лично паджеро нравится больше,но я бы себе взял пяти дверный и бензиновый.
в настоящее время у меня водятся 2 20 летних ниссана террано 1992 и датсун 1993. оба дизели. меня все устраивает. датсун переделали на мостовой. с запчастями проблем нет
т.е можно на терраника вперед мост не разрезной воткнуть?? или если ставить мосты нужно ставить одинаковые например от ТЛК?п.с Поделитесь одним
Перед ТЛК 78 п.ч. 4,875 зад родной с п.ч. 4,875