Автор Тема: Помощь по обслуживанию Mitsubishi Pagero II  (Прочитано 23131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Ой, нет .. 33, это я загнул конечно совсем )) где то 31,5 все таки на 10,5 надо , конечно

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
А в Иркутске BFG в наличии где нибудь есть?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Поищи здесь в барахолке, частенько предлагают, ну и в магазинах есть, цены разные и зависят от размера.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Народ, а почему бы не купить 
Шины Bridgestone Dueler A/T 697 31/10,5 R15 ? или
Шины Nokian rotiiva atну и аналогичного класса?

Почему именно рекомендуют именно BFG и какие ещё могут быть нормальные варианты и возможно чуть дешевле?



Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Почитал статьи и сам себе ответил :))

http://www.offroaders.su/viewtopic.php?f=18&t=298

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Все таки не могу парадокса:

1) Смотрю размер шин 31/10,5 и перевожу в шинном калькуляторе , получается 265/75 по метрическому измерению;

2) Смотрю размер шин 30/9,5 и после перевода получается 240/80.

Я почему то думал, что значения должны пересчитываться и уменьшаться симметрично. В чем секрет?

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
31/10,5 чутка меньше чем 265/75, буквально на 0,5-0,7, но меньше...


Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Вот эту бери
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/avtoshina-285-75r16lt-8pr-maxtrek-mud-trac-letnie-76640037.html

Чета через чур злющая :) Да у меня ещё и диски 15.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
31/10,5 чутка меньше чем 265/75, буквально на 0,5-0,7, но меньше...

Это не принципиально, вопрос то другой беспокоит.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вот эту бери
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/avtoshina-285-75r16lt-8pr-maxtrek-mud-trac-letnie-76640037.html

купера вроде напоминает? как она по износостойкости?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
купера вроде напоминает? как она по износостойкости?


Неагрессивная (порядка 12 мм протектор), не квадратит, дорогу держит хорошо, шумит несильно. Рекордов в грязи, естественно, не ставит, но ехать можно. Износостойкость неплохая, где-то на уровне йокогамы М/T+.
У меня она в размере 265/75R16, там 10 слоёв корда, за счет чего она весит больше чем 35-ая кинг кобра.
Поэтому рекомендую 285/75R16. У неё 6 слоёв и она дожна быть заметно легче.
Стоит беспрецедентно дешево.
Как резина для дальних пробегов по асфальту - мне нравится.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
о по доставке как выходит?

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Чета через чур злющая :) Да у меня ещё и диски 15.


Тогда езди спокойно на шоссейке и не парься. Не бывает шин, чтобы сразу и не злые, и ехали.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
о по доставке как выходит?
Ратэком тыщщи полторы. Точно не помню, с полгода назад брал.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short

Тогда езди спокойно на шоссейке и не парься. Не бывает шин, чтобы сразу и не злые, и ехали.

У меня на 15-й BFG m/t не намного дороже выйдет, чем по ссылке.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Если тебе новый 33 гудрич дают по шесть тысяч, то, конечно, надо брать его.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Думаю все же на 31-ом a/t остановится. Мне пока будет более чем достаточно.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Думаю все же на 31-ом a/t остановится. Мне пока будет более чем достаточно.
Через месяц захочется поменять на побольше, 100%. Бери хотя бы 32.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Через месяц захочется поменять на побольше, 100%. Бери хотя бы 32.

Да мне же по шоссе и по городу тоже много ездить приходится, так что думаю 31 a/t будет золотой серединой.

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
31 мало для паджерика, лучше сразу хотя бы 32 взять. Тем более a/t собираешься брать. Так что если 31 - то mt, а если at - то 32

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Понял, приму к сведению, спасибо.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Последнее время участились случаи выключения двигателя на холостых, проблема началась с того, что обороты немного падали.
 Поменял свечи, броники, топливнчый фильтр, почистил дроссельную заслонку, но проблема осталась. Диагностика двигателя не показывает каких либо сбоев в работе системы, чек не горит. По всей видимости все дело в электронике - либо датчик холостого хода (читал об этой проблеме на одном из форумов), либо датчик воздушной смеси, либо что либо ещё ... из разговоров с электриками и диагностами я понял, что проверить и выявить конкретную причину маловероятно, либо мне не попался нормальный специалист, который смог бы все таки сказать что то конкретное по совокупности признаков.

Советуют найти владельца примерно с таким же авто, с таким же двигателем и поменять на время диагностики датчиками , но где таких найти?! И кто на это ещё пойдет??

Короче, кто чего может дельного посоветовать, как найти причину проблемы,  буду признателен.


Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
ну что в итоге, какую резину то взял????  уменя сейчас в зиму ЁКА стоит на родном 15 размере. Думаю на выезды и лето брать всесезонку какуюнить....
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

Doff

  • Гость
Последнее время участились случаи выключения двигателя на холостых, проблема началась с того, что обороты немного падали.
 Поменял свечи, броники, топливнчый фильтр, почистил дроссельную заслонку, но проблема осталась. Диагностика двигателя не показывает каких либо сбоев в работе системы, чек не горит. По всей видимости все дело в электронике - либо датчик холостого хода (читал об этой проблеме на одном из форумов), либо датчик воздушной смеси, либо что либо ещё ... из разговоров с электриками и диагностами я понял, что проверить и выявить конкретную причину маловероятно, либо мне не попался нормальный специалист, который смог бы все таки сказать что то конкретное по совокупности признаков.

Советуют найти владельца примерно с таким же авто, с таким же двигателем и поменять на время диагностики датчиками , но где таких найти?! И кто на это ещё пойдет??

Короче, кто чего может дельного посоветовать, как найти причину проблемы,  буду признателен.

Попробуй обратиться в АРС Авто, там есть Игорь электрик, может сможет помочь.
Мне помог с некоторыми проблемами, одна из них регулятор х.х., причем сделал так что я ездил без него какое то время, пока искал другой (Машина Паджеро 95г. 6G72 3.0)

 

Яндекс.Метрика