Автор Тема: Вопрос о конструкторах  (Прочитано 2025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Вопрос о конструкторах
« : 11:27, 02.06.2013 »
Вопрос такой. Подскажите пожалуйста знающие люди. Будет ли проблемой поставить на учет привезенный с востока грузовик под документы, который завозился путем снятия кабины и не пилился?

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Вопрос о конструкторах
« Ответ #1 : 11:28, 02.06.2013 »
Т.е произвести замену агрегатов.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопрос о конструкторах
« Ответ #2 : 11:49, 02.06.2013 »
По грузовикам вроде ничего не менялось. Еще необходимо получить сертификат соответствия на заменяемые агрегаты о том, что они могут эксплуатироваться на территории России, по информации такая контора находится в Москве и брать документ можно только там.
« Последнее редактирование: 12:06, 02.06.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Galsan

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Будете в Аршане, звоните. 89501102262
Re: Вопрос о конструкторах
« Ответ #3 : 09:26, 03.06.2013 »
По грузовикам вроде ничего не менялось. Еще необходимо получить сертификат соответствия на заменяемые агрегаты о том, что они могут эксплуатироваться на территории России, по информации такая контора находится в Москве и брать документ можно только там.
Те я так понимаю произвести замену агрегатов не проблема. А насколько сложно получить этот сертификат, и можно ли это сделать не выезжая в Москву.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопрос о конструкторах
« Ответ #4 : 10:19, 03.06.2013 »
Я звонил знакомому, который такими вопросами занимается, он пояснил, что если двигатель в двигатель и модель в модель, замены агрегатов не запрещаются, по сертификату пояснить не могу. скорее всего надо будет документы отправить и сколько то проплатить, потом приходит документ и в перед на СТО сертифицированное, в общем как с конструктором.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика