Камрады,
У меня на горизонте замаячил более крупный агрегат из надежных рук, в связи с чем я оооочень неспешно, но последовательно изучаю спрос на свой мотоцикл.
Suzuki Desperado X, 1998 года, 400 кубов, чёпер (скорее даже дрэгстер, наверное), 38 л.с, цепь, V-twin, карбюраторный. Тормоза перед диски, зад барабаны, объем бака 13.5 литров, водяное охлаждение, 4тактный, есесно. Вилка-перевертыш. Поставлен на учет и оформлен на меня, первая постановка была в Иркутске.
Один из самых интересных, на мой взгляд, аппаратов в классе 400 кубов. Длинная база, что позволяет мне на нем смотрецца, как на харлее (действительно не маленький мотоцикл, в отличие от той же вираги или интрудера). Литые диски сзади и спереди. Цепной привод и достаточно крутильный, агрессивный мотор для в-твина - и тем более для четырехсотки. У мотоцикла есть аналогичная европейская модель 800 кубов (suzuki marauder), двигатель с которого без переделок устанавливается на десперадо при желании, отличается только диаметр поршня и звезда. Остальное абсолютно аналогично.
Был куплен мной, как первый мотоцикл, три года назад во Владивостоке, практически без пробега по РФ, за три года я на нем накатал порядка 15 ткм, в том числе прокатился Иркутск-Кемерово. Общий пробег по спидометру сейчас составляет 40 с с чем-то тыщ.
Вместо родного установлен руль от интрудера (рогатый чёпер-стайл) + удлиненный тормозной шланг и новые тросики от интрудера же, новые рейзеры руля. Установлен аккуратно придушенный по громкости прямоток. Общее состояние мотоцикла - хорошее, но не без частностей. Частности: бензобак и крылья требуют перекраски, коцки требуют устранения (треснут корпус спидометра и внешне поврежден глушитель, зеркало поставлено на восстановленное аргоном крепление и прочие подобные вещи), и надо окончательно настроить карбюраторы после замены тросиков этой зимой. Расходники поменяны (свечи, масло в вилке и ДВС, сальники вилки, тросики, тормозные колодки). Рама прямая, вилка в идеале. Бензобак был ржавый и этой весной наконец успешно запаян.
Все эти нюансы я буду так или иначе устранять, выкладывать сюда, что устранил, и это не повлияет на конечный ценник, но повлияет на размер скидки при продаже.
Иными словами, за мотоцикл "когда он будет в идеале" я хочу 125 килорублей, за мотоцикл "в состоянии, как сейчас" - 100, а дальше эти ценники будут плавно выравниваться между собой. Если не продам, то и не продам, мне не горит, я бы вообще не взялся за эту операцию, но мне на очень интересных условиях по дружбе предлагают Suzuki Intruder 1500, и ради такого стоит попробовать.
Для справок: в драйве хонда стид 400 кубов 1994 года стОила весной 150 тыщ.
Желающие могут интересоваться аппаратом по телефону 6шесть-пять7-пять8, тут и в личке. В понедельник я улетаю в командировку, так что лучше пишите в тему. Фото постараюсь выложить.