Автор Тема: топливный насос на дизельный двигатель, нужно ли ?  (Прочитано 2317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
топливный насос в бак нужен ли для дизельного авто ? 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 А какова цель подобного действа? Повысить давление топлива? :)
Только вот кто потом аппаратуру настроит адекватно под новое давление внешнего насоса, который будет давить уже в ТНВД?
Кто посчитает какие нужны распылители при новых параметрах?
И.Т.Д,  И.Т.П. и прочая...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Я знаю что на 3 литровых 61 патрулях на ЗД30 однако российские владельцы ставят дополнительную помпу, чтобы увеличить давление до ТНВД.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
В принципе можно поставить малого давления, что бы аппаратуру разгрузить, вроде как на Френдиках, которые от Мазды, ставят. Очень удобно при замене фильтра прокачивать легче! :ok:
Вот разные фильтры [size=78%]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+FP1074[/size]
Есть такое же, но проточный, что бы в бак не лазить, а в магистраль внедрить.
« Последнее редактирование: 16:00, 04.07.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика