Автор Тема: вопрос дизилистам  (Прочитано 6891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
вопрос дизилистам
« : 23:15, 06.07.2013 »
ребята в очередной раз завел свой 5 LT. пока работал на холостых, и далее километра туда обратно не ездил, все было гуд, а вот проехав около десяти км, началось:
1. с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
2. в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
3. как определить хоть примерный уровень масла, блок и паддон двигателя двигателя 3 L родного щупа нету.
для справки, двигатель собран после проточки гильз из 3L на 5 L каленвал проточен, поршня и кольца новые. масла залил 6 литров в сухой двигатель. вышеуказанный сальник менялся зимой 3-и раза !!!!  как сказали мне жопарукие механики на данном сальнике не ставиться никаких маслоотражающих шайб, так ли это ?
   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #1 : 00:35, 07.07.2013 »
ребята в очередной раз завел свой 5 LT. пока работал на холостых, и далее километра туда обратно не ездил, все было гуд, а вот проехав около десяти км, началось:
1. с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
2. в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
3. как определить хоть примерный уровень масла, блок и паддон двигателя двигателя 3 L родного щупа нету.
для справки, двигатель собран после проточки гильз из 3L на 5 L каленвал проточен, поршня и кольца новые. масла залил 6 литров в сухой двигатель. вышеуказанный сальник менялся зимой 3-и раза !!!!  как сказали мне жопарукие механики на данном сальнике не ставиться никаких маслоотражающих шайб, так ли это ?
 
Что касаемо маслоотражателя, он присутствует только на оригинальном оригинале :) И то зависит от года выпуска мотора. А если сальник реально бежит стоит проверить посадочное место, нет ли выработки(канавки) не прослаблен ли размер. А то бывает находятся ухари, которые шлифуют шейку под сальник, чем ослабляют его посадку. В крайнем случае можно отдать колено, чтоб напылили и проточили в нужный размер...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #2 : 00:39, 07.07.2013 »
да говорят что все там нормальное, (посадочное в смысле) опять же со слов тех кто его собирает в сервисе.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #3 : 02:14, 07.07.2013 »
да говорят что все там нормальное, (посадочное в смысле) опять же со слов тех кто его собирает в сервисе.
Вобщем сначала замерять давление картерных газов, давление масла в разных режимах, потом или искать причину дальше, или делать выводы...
По уровню масла- найти родной щуп от 3L и можно наливать чють выше верхнего уровня, самый реальный способ-завести, дать поработать, заглушить, через 2-3 мин проверить уровень и довести до максимума, если нужно.
« Последнее редактирование: 02:21, 07.07.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Saderg

  • Гость
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #4 : 11:22, 07.07.2013 »
Ваня, слей пару литров масла и проверь, кидает или нет.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #5 : 18:14, 07.07.2013 »
У меня двигатель 3L, нарисовал размеры щупа, можно из стальной проволоки и резинки сделать.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #6 : 19:51, 07.07.2013 »
У меня двигатель 3L, нарисовал размеры щупа, можно из стальной проволоки и резинки сделать.
спасибки большие, а можно еще длинну направляющего штока в который щуп вставляется, его длинну от стыка паддона и блока и длинну до входа направляющей этой трубки в блок двигателя 0 во ))

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #7 : 20:40, 07.07.2013 »
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #8 : 21:31, 07.07.2013 »
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
Судя по всему да, нужна длина трубки от торца до входа в поддон.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #9 : 22:17, 07.07.2013 »
  По моему, стоит сделать проще. Найти в каталоге заправочные объёмы масла для данного двигателя, и налить столько же масла на пустой двигатель. А риски потом самому сделать на любом щупе.
TLC 78 сток.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #10 : 22:20, 07.07.2013 »
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
ага она самая
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #11 : 22:21, 07.07.2013 »
  По моему, стоит сделать проще. Найти в каталоге заправочные объёмы масла для данного двигателя, и налить столько же масла на пустой двигатель. А риски потом самому сделать на любом щупе.
не проще, на данный двигатель шло три модификации поддонов, соответственно различный объем масла в них, а вот высота опускания каленвала от стыка блока и паддона одна и та же )
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #12 : 08:28, 08.07.2013 »
Трубка входит в поддон под небольшим наклоном и в основании гайка, но общая длина с гайкой получилась 358 мм.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #13 : 08:54, 08.07.2013 »
не проще, на данный двигатель шло три модификации поддонов, соответственно различный объем масла в них, а вот высота опускания каленвала от стыка блока и паддона одна и та же )
Не думаю, что заправочный объём от этого может отличаться существенно.
TLC 78 сток.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #14 : 09:19, 08.07.2013 »
Трубка входит в поддон под небольшим наклоном и в основании гайка, но общая длина с гайкой получилась 358 мм.
хмм, а не сильно затруднит сфотографировать какнибудь это дело )) ??
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #15 : 09:30, 08.07.2013 »
Не дизилист я, просто Иван тебя жалко, опять колхоз делаешь....

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #16 : 09:58, 08.07.2013 »
Зато как этот колхоз прет:-) огого:-)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #17 : 10:06, 08.07.2013 »
Там такой плотняк, что я линейку кое как  просунул. Угол маленький, думаю не сильно повлияет. Из-за поверхностного натяжения масла погрешность и то больше будет :)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #18 : 22:49, 09.07.2013 »
У мну 3L  при каждой замене входит чуть больше 6 литров!
Мотор с хайса (судя по клапанной крышке) а вот поддон незнаю, но думаю что с родного прикрутили.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #19 : 22:53, 09.07.2013 »
Цитировать
в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
Что то интересно стало, а ты уверен что именно с сальника льет? именно там ведь стоит масло насос може он чего?


Цитировать
с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
Такое видел только раз, на том моторе кольца стерлись вровень с поршнями)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Saderg

  • Гость
Re: вопрос дизилистам
« Ответ #20 : 00:17, 10.07.2013 »
Скорее проблема в следующем...
1. Как качественно блок проточен - неизвестно.
2. Степень сжатия увеличилась, т.к. голова 2ЛТ, да и турбина добавила.
3. Крышка двига, с сапуном с 2ЛТ, т.е. тонкая и газы просто не успевают уходить.
4. При последнем разборе, немного притертые кольца не попали в свои рабочие места.
В итоге давление в картере на оборотах и масло давит через сальник. Поначалу, после первого пуска, аж щуп вылетал.
Я Ване посоветовал снять пока турбину и дать мотору обкататься в режиме атмо, а потом, после притирки, если тяги будет мало - поставить назад.

 

Яндекс.Метрика