0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так если чек загорается, то нужно прочитать, какая ошибка вылазит, а оттуда плясать.
По тестеру вылазит ошибка коленвала, и ошибка распредвала.
проверить тогда разъемы датчиков коленвала и распредвала, если в проядке то заменить датчики. это если ошибка говорит о неисправности этих датчиков.у меня на каризме вылазила ошибка "рассинхронизация датчиков распредвала и коленвала" это говорило об растянутости ремня ГРМ или что он перескачил на зуб, тут замена ГРМ требовалась.
Замена просто ремня или полного комплекта?
Ну с метками грм и растянутый ремнем он наверное пятерил...Если на малых оборотах и скоростях нормально себя ведет, а как поддать газу, то может бензонасос...работа коробки как? адекватно переключается? масло фильтр акп давно меняли?..свечи? зажигание? чистка дросселя? ошибка колена модет быть например из-за сигналки, подключенной нему...а так да! еслр грм не меняли давно или меняои на х.з. какой есть смысл заоезть. менять всё! ремень, сальники, помпа, натяжитель и т.д...
Ничего он не пятерит, до полутора зубов вообше незаметно после трёх зубов вылазит ЧЕК по КВ и РВ. Коробка офигевает так как считывает датчики КВ и скорости (спидометр показывает?)
Смотреть датчик КВ. Т.Е опять разбирать. С другой стороны, это забота мастеров. Туда ведь своим ходом приехал? Хотя вполне может быть, что и не виноваты они. Но причину искать в любом случае им.
поменяли датчик КВ... толку нет... еще варианты???
Где вы таких мастеров в ковычках берете?