Автор Тема: Мнения в студию  (Прочитано 4601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Мнения в студию
« : 16:54, 04.12.2006 »
Народ огласите свои за и против машины Jeep Wrangler.

Отписывайте Ваши мненя все плюсы и минусы...

Машина будет подготавливаться для бездорожья.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Мнения в студию
« Ответ #1 : 16:58, 04.12.2006 »
хорошая машина для бездорожья
только движки бензиновые 2.5 и 4 литра
4 литра конечно получше, но жрет немеряно
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Мнения в студию
« Ответ #2 : 17:01, 04.12.2006 »
Движка планируется 2LT или 3L дизель.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Мнения в студию
« Ответ #3 : 17:06, 04.12.2006 »
3ЛТ нет такого двигателя
есть 3Л, и турбину на него уже саомстоятельно некоторые скорячивают
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Мнения в студию
« Ответ #4 : 17:08, 04.12.2006 »
Цитата: "Croco-driver"
3ЛТ нет такого двигателя
есть 3Л, и турбину на него уже саомстоятельно некоторые скорячивают

Поправил сенкс.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Мнения в студию
« Ответ #5 : 17:11, 04.12.2006 »
а родной движок убитый?
можно же газ ан него поставить
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мнения в студию
« Ответ #6 : 17:11, 04.12.2006 »
Дорогая (в наших условиях) в обслуживании и подготовке машина, хотя сама по себе очень даже гуд для офф-роада.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Мнения в студию
« Ответ #7 : 17:14, 04.12.2006 »
чем же подготовка Ренглера в офф-роаду отличается от подготовке Сафаря по деньгам?
по обслуживанию согласен, на американцев запчасти дороже
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мнения в студию
« Ответ #8 : 17:19, 04.12.2006 »
Хорошо, неправильно выразился, подготовка дорого обойдется нечленам клуба, так лучше? :wink:
она дорого обойдется на любую машину ,что на УАЗ, что на Ренглер.
резина, лебедка и т.д. от марки машины же не зависят

Walker

  • Гость
Re: Мнения в студию
« Ответ #9 : 18:06, 04.12.2006 »
Цитата: "vas"
Народ огласите свои за и против машины Jeep Wrangler.

Отписывайте Ваши мненя все плюсы и минусы...

Машина будет подготавливаться для бездорожья.


Есть у них минус -   Корозионная стойкость (кузова и рамы)  сильно уступает японцам.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Мнения в студию
« Ответ #10 : 10:32, 05.12.2006 »
В переднем мосту привода выполнены в виде шарниров Кардана. Они ничем не прикрыты и постоянно загрязнены, что вызывает повышенный износ  Других минусов не вижу
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Мнения в студию
« Ответ #11 : 15:24, 05.12.2006 »
Рессорный (скорее всего) или пружинный?
А зачем тебе плюсы и минусы?
Ты же уже готовишь?
Вот и расскажешь :)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Мнения в студию
« Ответ #12 : 13:02, 06.12.2006 »
Цитата: "Overclock"
Рессорный (скорее всего) или пружинный?
А зачем тебе плюсы и минусы?
Ты же уже готовишь?
Вот и расскажешь :)


Нет я не готовлю, просто человек один попросил узнать, он вранглера се хочет пружынного брать, ну и подготовить его.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Мнения в студию
« Ответ #13 : 13:07, 06.12.2006 »
Кстати, как оценивается реальность регистрации гибрида с японским двигателем?
А вообще, про Ранглер лучше на московских форумах спрашивать.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Мнения в студию
« Ответ #14 : 14:44, 06.12.2006 »
Кто-то из наших зарегистрировал УАЗ с TD-27, говорит, что особых проблем не было
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика