Автор Тема: Мысли по поводу КИО  (Прочитано 99096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #325 : 08:54, 21.08.2013 »
Неее
Так считает Д/Восток, З/Сибирь... и  местные функцмонеры объединители...
А КИО (С замечательными ТТ по "стандарту") сдали... Ты в том числе!
В результате длинномеров кончили.
Я, к примеру, понятия не имею, как там считают Дальний Восток и Западная Сибирь. Голосовал за 31 резину в стандарте, потому что просто по городу на 29-31 ездит масса Нив, Сузук, Террано, Прадо, Сурфов и прочее-прочее. Без лебедок, с минимальным лифтом. До нынешнего Туризма им очень далеко. Мы все классы подвинули выше, не только Стандарт.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #326 : 09:01, 21.08.2013 »
Пример.
Кубок состоит из 4-х этапов. Сумма баллов по этапам 800, 300, 300, 100
На одном этапе (где сумма баллов = 800) экипаж А собрал все точки, занял 1-е место и больше не поехал никуда.
Экипаж Б не был на одном этапе (где 800 б), зато в трёх других занял 1-ые места и собрал все баллы (300+300+100).

Кто должен получить 1-е место по этапам Кубка, экипаж А или Б?


А ведь мысль Юли действительно очень способна на жизнь .


Почему бы не сделать в каждой гонке равное количество очков - которое возможно получить. Вот как бы и вся проблема уйдет с арифметикой.


К примеру на гонке А их будет 400 как и на гонке Б,В,Г. И количество точек также будет равно на всех гонках к примеру их будет 40. (это все пример). Я к чему это, что бы не было такого как указано выше, что собравший все точки на гонке А где даютсяя 800 очков не стал заочно победителем всей серии гонок. И что бы такого не было баже при взятии двух первых мест на двух этапах, что бы интрига держалась хотябы до окончания 3 этапа - конечно если найдется такой экипаж взявший 3 этапа по максимуму. Зато ни кто мне кажется в ОРГОВ потом тапочком не кинет. :)


Кроме того полностью солидарен с высказываниями по классу стандарт.


Юля упоминала почему нет буханочников - да все просто - где на таком крокодиле по лесу наползаешься.
Мало того, что без должной подготовки на Буханку вообще лучше не садиться (руки нужны сильные) т.к. рулевое очень тяжелое, так еше и неповоротлив этот медведь. Куда мне как буханочнику за той же нивой по лесу угнаться у меня на переднем мосту веса столько сколько в Ниве в целом - это ведь мини фура. А окапывать машину и вкалывать хайдежом ну простите глядя на то как легкие лягухи снуют как мухи ну не айс - это можно сделать более продуктивно к примеру в лесу. Соревнования ведь проводятся не на то сколько может поместить ваша машина человек и как далеко вы с ними уедите. Так что Юля права, как и многие на этом форуме - надо либо с резиной решать чего то, либо как вариант делать 2 класса стандарта Например длиннобазники и коротыши, что бы заруба была между равными экипажами, а не слона с мухой - которая вечно жюжит везде и летает сломя голову. В то время как слон пытается через болото пробиться утонув по уши.
[size=78%]  [/size]

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #327 : 09:08, 21.08.2013 »
доброе утро страна.


давайте сделаем стандарт на резине как с завода, ну или такой которую ставят повсеместно, и никакой грязевой резины!!! стандартные шоссейные колеса, без +1 к диаметру, и многие до стартовой поляны не доедут.


согласен что что-то нужно менять в стандарте, но гнилые отмазки с берега типо "Да че мне там делать там вод джими на 31 катается куда мне" - да если ты пилот *авно тебе не резина не карма твоя не космические силы не помогут.


чтобы участвовать желание нужно, а если оно будет то и уговаривать не будет никто никого, сам человек возьмет и приедет,


я в 2012 году сразу в  Экстрим попал. и мне было интересно, и если бы не двигатель то боролся бы до упора, а так нужно было до финиша дотянуться.


я на Нижнеудинском уровне участвовал в "Ледовых соревнованиях" четыре или пять лет (точно не помню) в школе еще учился. так вот вопрос, кто на голом люду по линейной трассе с поворотами, зигзагами первый приедет к финишу ? "тоурег" на зимней резине, крузак 80-ка на зимней резине? субару легаси 4 ВД на шипах? или уазик 31519 на военных мостах на И-506 :??????


машины разные, и на первый взгляд Уаз проигрывает уже на старте, а нет ! пришел вторым, сначала крузака обогнал, потом тоурега, а вот с легасиком не удалось.


так я к тому, что не машина красит пилота, а пилот должен быть мастером, а если боишься, опыту не хватает, так бели лопату, оставляй мабилу дома и в лес. три четыре раза машину откопаешь сам, своими ручками, и ездить научишься. а не так что в луже забуксовал, сам вытащить не попробовал а уже звонишь всем подряд "я машину в болоте утопил, везите бульдозер и кран будем доставать"   


уф.             
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #328 : 09:11, 21.08.2013 »
доброе утро страна.


давайте сделаем стандарт на резине как с завода, ну или такой которую ставят повсеместно, и никакой грязевой резины!!! стандартные шоссейные колеса, без +1 к диаметру, и многие до стартовой поляны не доедут.


согласен что что-то нужно менять в стандарте, но гнилые отмазки с берега типо "Да че мне там делать там вод джими на 31 катается куда мне" - да если ты пилот *авно тебе не резина не карма твоя не космические силы не помогут.


чтобы участвовать желание нужно, а если оно будет то и уговаривать не будет никто никого, сам человек возьмет и приедет,


я в 2012 году сразу в  Экстрим попал. и мне было интересно, и если бы не двигатель то боролся бы до упора, а так нужно было до финиша дотянуться.


я на Нижнеудинском уровне участвовал в "Ледовых соревнованиях" четыре или пять лет (точно не помню) в школе еще учился. так вот вопрос, кто на голом люду по линейной трассе с поворотами, зигзагами первый приедет к финишу ? "тоурег" на зимней резине, крузак 80-ка на зимней резине? субару легаси 4 ВД на шипах? или уазик 31519 на военных мостах на И-506 :??????


машины разные, и на первый взгляд Уаз проигрывает уже на старте, а нет ! пришел вторым, сначала крузака обогнал, потом тоурега, а вот с легасиком не удалось.


так я к тому, что не машина красит пилота, а пилот должен быть мастером, а если боишься, опыту не хватает, так бели лопату, оставляй мабилу дома и в лес. три четыре раза машину откопаешь сам, своими ручками, и ездить научишься. а не так что в луже забуксовал, сам вытащить не попробовал а уже звонишь всем подряд "я машину в болоте утопил, везите бульдозер и кран будем доставать"   


уф.           


Иван - пардон это вы сейчас в чей адрес высказались? (так удивленно.)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #329 : 09:16, 21.08.2013 »

....... Так что Юля права, как и многие на этом форуме - надо либо с резиной решать чего то, либо как вариант делать 2 класса стандарта Например длиннобазники и коротыши, что бы заруба была между равными экипажами, а не слона с мухой - которая вечно жюжит везде и летает сломя голову. В то время как слон пытается через болото пробиться утонув по уши.
[size=78%]  [/size]


да как ОРГИ могут хоть отдельный класс для каждой марки автомобиля сделать, не проблема, или зачет отдельный среди них, вся проблема в кворуме, вы наберете пять машин только уаз "Буханок" или пять "нив"? нереально, да и с финансами призов на каждого?


     
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #330 : 09:18, 21.08.2013 »

Иван - пардон это вы сейчас в чей адрес высказались? (так удивленно.)
да я собственно не в чей то конкретный адрес, просто разложил фразу: кто хочет кататься на соревках, тот не посмотрит на "Крутых" соперников, а возьмет и поедет.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #331 : 09:21, 21.08.2013 »

да как ОРГИ могут хоть отдельный класс для каждой марки автомобиля сделать, не проблема, или зачет отдельный среди них, вся проблема в кворуме, вы наберете пять машин только уаз "Буханок" или пять "нив"? нереально, да и с финансами призов на каждого?


   


Поднять стартовые,2 - 3 раза. Если будет смысл - и хоть малейшая интрига - а также понимание что ты будешь бадаться с равными - то и желание будет.


Во к примеру почуме Пумба готовил машину (Буханка) - строил деньги вкидывал - а почему сейчас продает. Все просто он понял что данная машина для спорта больше чем не подходит, даже при хороших вложениях, его обойдет почти стоковая нива или джимни, самурай.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #332 : 09:23, 21.08.2013 »
я в основном все время один по лесам мотался, и пологался сам на себя, и лез туда, куда нормальный человек не поедет без напарника и второй машины. так опыту  и поднабрался, хотя еще многово не хватает.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #333 : 09:28, 21.08.2013 »

Поднять стартовые,2 - 3 раза. Если будет смысл - и хоть малейшая интрига - а также понимание что ты будешь бадаться с равными - то и желание будет.


Во к примеру почуме Пумба готовил машину (Буханка) - строил деньги вкидывал - а почему сейчас продает. Все просто он понял что данная машина для спорта больше чем не подходит, даже при хороших вложениях, его обойдет почти стоковая нива или джимни, самурай.
 


ну увеличили стартовый взнос теперь он 3 тысячи рублей я заправляю уаза на три рубля,, беру покушать на полтора еще и стартовый три рубля ? не слишком ? и к тому же кворума это не прибавит, нужно минимум три машины для трех мест, иначе в стандарте всего пять машин и три подкласса кому с кем бороться? интриги не будет,     
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #334 : 09:31, 21.08.2013 »
да я собственно не в чей то конкретный адрес, просто разложил фразу: кто хочет кататься на соревках, тот не посмотрит на "Крутых" соперников, а возьмет и поедет.


при таких раскладах дайвайте квадры с Нивами и джимни зарубятся. Как тогда малометрашки завоют и начнут в одно горло орать что квадр легче - он не тонет он летит и не парится. И больше чем факт - нив тогда вообще в стандарте ни кто не увидит - а толку ехать уродовать машину.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #335 : 09:35, 21.08.2013 »
 


ну увеличили стартовый взнос теперь он 3 тысячи рублей я заправляю уаза на три рубля,, беру покушать на полтора еще и стартовый три рубля ? не слишком ? и к тому же кворума это не прибавит, нужно минимум три машины для трех мест, иначе в стандарте всего пять машин и три подкласса кому с кем бороться? интриги не будет,   


Я вас как УАЗовод понимаю - заправь, пожрать, замучай свои нервы по подготовке машины в гараже перед выездом и т.д. Но нато мы и есть УАЗоводы - это наша доля и наш выбор - не чуть не парюсь по этому поводу.
Так а у нивоводов, владельцев крузаков, джимни и другие т.с. неужели нет таких проблем. Да все тоже само - заправь, пожрать, подготовь машину к выезду. Те же проблемы

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #336 : 09:37, 21.08.2013 »
а многих такие суммы пугают,
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #337 : 09:43, 21.08.2013 »
а многих такие суммы пугают,


Может в чем то бы не прав, но думаю взносы надо поднимать - это безвыходно. Ничего не поделать.


И упрек в адрес иминитых джиперов (которые апеллируют этим в каждой теме) не стоит судить о степени мастерства человека в лесных условиях - только из того что вы его никогда не видели на соревнованиях. Ведь не это определяет мастерство владения авто в условиях бездора - и каждый его набирается своими путями.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #338 : 09:51, 21.08.2013 »

Может в чем то бы не прав, но думаю взносы надо поднимать - это безвыходно. Ничего не поделать.


И упрек в адрес иминитых джиперов (которые апеллируют этим в каждой теме) не стоит судить о степени мастерства человека в лесных условиях - только из того что вы его никогда не видели на соревнованиях. Ведь не это определяет мастерство владения авто в условиях бездора - и каждый его набирается своими путями.

ну лично я не сужу о мастерстве владения автомобилем в условиях бездора по тому что они не учавствуют, ктото ездит классно но ему машину жалко, так он прям так и говорит, мне жалко машину,


а вот те кто говорит:  ну че я поеду там такие большие страшные, а кто реально круто ездит, и у него есть желание съездить на соревки,  скажит ща поеду и порву их нах !


как то так ))   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #339 : 09:55, 21.08.2013 »

ну лично я не сужу о мастерстве владения автомобилем в условиях бездора по тому что они не учавствуют, ктото ездит классно но ему машину жалко, так он прям так и говорит, мне жалко машину,


а вот те кто говорит:  ну че я поеду там такие большие страшные, а кто реально круто ездит, и у него есть желание съездить на соревки,  скажит ща поеду и порву их нах !


как то так ))   
Даааа такие слова как заноза в пятую точку :) - ну а если заноза в пятой точке и машину жалко. Вот тут уже делема достаточно противная. Толи доказать себе что ты можешь - и при этом разлахматить машину в которую вложил бабок что бы ездить с семьей отдыхать на тот же Байкал и чувствовать себя человеком, то-ли ничего ни кому и себе в том числе не доказывать и сохранить чистоту машины в ее прекрасном виде.


Вот что тут делать. А?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #340 : 09:59, 21.08.2013 »
лучше сделать и жалеть, чем не сделать и корить себя за это. ))) живем то один раз
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Invisible

  • Гость
Re: Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #341 : 10:18, 21.08.2013 »
Комментарий глобального модератора Ладно друзья, конструктива как небыло так и нет, только накаляется обстановка, переходы на личности и т.д. Ветку закрываем...но не удаляем....пускай народ почитает!
« Последнее редактирование: 10:49, 21.08.2013 от AlexTank »

Saderg

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #342 : 11:33, 21.08.2013 »
Паш, извини, но не всегда получается сидеть за компом и участвовать в диалоге, при чем конструктив присутствует и есть интересные идеи.
По поводу баллов неплохую идею Юля подкинула. Можно ее принять на вооружение оргам кубка. Баллов много и вероятность совпадения результатов меньше, да и есть стимул рубиться до конца, а не подсчитывать баллы посреди гонки, чтобы взять кубок.
Думаю блокировку нужно снять, просто читать не интересно, людям охота высказаться, да и никто же не ругается?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #343 : 11:40, 21.08.2013 »
Спасибо, Саня.

Насчет идеи Юли надо думать, чем грозит. На первый взгляд - интересно. Но нужно, чтобы сложность точек от этапа к этапу не сильно скакала. А, вот еще непонятно. Приехали пять экипажей со всеми собранными точками, но в разное, конечно, время. Как считать их?

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #344 : 11:53, 21.08.2013 »

при таких раскладах дайвайте квадры с Нивами и джимни зарубятся. Как тогда малометрашки завоют и начнут в одно горло орать что квадр легче - он не тонет он летит и не парится. И больше чем факт - нив тогда вообще в стандарте ни кто не увидит - а толку ехать уродовать машину.

Прошу последний раз по хорошему :ireful1: , оставте в покое мелких, Джимини и Нивы рубятся с соперниками на две  головы выше себя , тому пример леха 69 рубился в экстриме в 12 году, проходимый в спорте, и так далее и тому подобное..и никуя не пищат.. а если честно, по.уй с кем кататься , хоть с квадриком , хоть с велосипедом..
Я так понимаю у тебя есть квыадрик, так вот , вроде как за язык тебя не тянул..предлагаю твою крутезну по поводу квадрик и джимини , устроить простою покатушку, и посмотрим кто заноит..
время и место проведения теста оставляю за тобой..

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #345 : 11:58, 21.08.2013 »
Спасибо, Саня.

Насчет идеи Юли надо думать, чем грозит. На первый взгляд - интересно. Но нужно, чтобы сложность точек от этапа к этапу не сильно скакала. А, вот еще непонятно. Приехали пять экипажей со всеми собранными точками, но в разное, конечно, время. Как считать их?
Тут только одно решение, точек должно быть такое количество чтобы технически их все было невозможно взять и успеть в зачёт.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #346 : 12:02, 21.08.2013 »
Тут только одно решение, точек должно быть такое количество чтобы технически их все было невозможно взять и успеть в зачёт.

редко кто берет на соревках такого уровня все точки..

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4107
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #347 : 12:10, 21.08.2013 »
Тут только одно решение, точек должно быть такое количество чтобы технически их все было невозможно взять и успеть в зачёт.
А ты сам попробуй поставить такое количество точек. Орги и так по неделе в лесу живут, наплевав на работу и семью. И сколько их надо, 200, 500, 1000?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #348 : 12:14, 21.08.2013 »
Спасибо, Саня.

Насчет идеи Юли надо думать, чем грозит. На первый взгляд - интересно. Но нужно, чтобы сложность точек от этапа к этапу не сильно скакала. А, вот еще непонятно. Приехали пять экипажей со всеми собранными точками, но в разное, конечно, время. Как считать их?
Может подумать как-то насчет регламента точек, чтоб сложность не скакала так грандиозно? Но я тут слаб, т.к. не знаю специфики, поэтому просто, как повод для рассуждений-обсуждений.
тел. 89О251О792пять

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #349 : 12:17, 21.08.2013 »
Ваня +1000000 за все сказанное на последней странице!


Захарке много + за трезвую и объективную оценку.


Микенен - ваще молодец :) но правда твоя очень неудобная.






По поводу баллов: расстановщики всегда разные. И, если один оценил сложность точки в 20 баллов, другой не даст ей и 10. В итоге, при равной сложности, у участников будут разные суммы по баллам. ИМХО не объективный критерий.


Поднимать взносы - прямой путь отсечь всю молодежь. Как правило, семейный бюджет у них сильно ограничен.


По разделению длинный-короткий, высокий-худой и пр. - УТОПИЯ! Ни кто ни когда не сможет поставить столько разных трасс и точек. Да и на призы в таком случае максимум можно будет выделить по Чупа-Чупсу. Токо про спонсоров не надо сказки петь. Кто уверен, что спонсорам реально интересны наши мероприятия, пусть приведет хотя бы одного спонсора.

 

Яндекс.Метрика