0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НеееТак считает Д/Восток, З/Сибирь... и местные функцмонеры объединители...А КИО (С замечательными ТТ по "стандарту") сдали... Ты в том числе!В результате длинномеров кончили.
Пример.Кубок состоит из 4-х этапов. Сумма баллов по этапам 800, 300, 300, 100На одном этапе (где сумма баллов = 800) экипаж А собрал все точки, занял 1-е место и больше не поехал никуда.Экипаж Б не был на одном этапе (где 800 б), зато в трёх других занял 1-ые места и собрал все баллы (300+300+100).Кто должен получить 1-е место по этапам Кубка, экипаж А или Б?
доброе утро страна. давайте сделаем стандарт на резине как с завода, ну или такой которую ставят повсеместно, и никакой грязевой резины!!! стандартные шоссейные колеса, без +1 к диаметру, и многие до стартовой поляны не доедут. согласен что что-то нужно менять в стандарте, но гнилые отмазки с берега типо "Да че мне там делать там вод джими на 31 катается куда мне" - да если ты пилот *авно тебе не резина не карма твоя не космические силы не помогут. чтобы участвовать желание нужно, а если оно будет то и уговаривать не будет никто никого, сам человек возьмет и приедет, я в 2012 году сразу в Экстрим попал. и мне было интересно, и если бы не двигатель то боролся бы до упора, а так нужно было до финиша дотянуться.я на Нижнеудинском уровне участвовал в "Ледовых соревнованиях" четыре или пять лет (точно не помню) в школе еще учился. так вот вопрос, кто на голом люду по линейной трассе с поворотами, зигзагами первый приедет к финишу ? "тоурег" на зимней резине, крузак 80-ка на зимней резине? субару легаси 4 ВД на шипах? или уазик 31519 на военных мостах на И-506 :?????? машины разные, и на первый взгляд Уаз проигрывает уже на старте, а нет ! пришел вторым, сначала крузака обогнал, потом тоурега, а вот с легасиком не удалось. так я к тому, что не машина красит пилота, а пилот должен быть мастером, а если боишься, опыту не хватает, так бели лопату, оставляй мабилу дома и в лес. три четыре раза машину откопаешь сам, своими ручками, и ездить научишься. а не так что в луже забуксовал, сам вытащить не попробовал а уже звонишь всем подряд "я машину в болоте утопил, везите бульдозер и кран будем доставать" уф.
....... Так что Юля права, как и многие на этом форуме - надо либо с резиной решать чего то, либо как вариант делать 2 класса стандарта Например длиннобазники и коротыши, что бы заруба была между равными экипажами, а не слона с мухой - которая вечно жюжит везде и летает сломя голову. В то время как слон пытается через болото пробиться утонув по уши. [size=78%] [/size]
Иван - пардон это вы сейчас в чей адрес высказались? (так удивленно.)
да как ОРГИ могут хоть отдельный класс для каждой марки автомобиля сделать, не проблема, или зачет отдельный среди них, вся проблема в кворуме, вы наберете пять машин только уаз "Буханок" или пять "нив"? нереально, да и с финансами призов на каждого?
Поднять стартовые,2 - 3 раза. Если будет смысл - и хоть малейшая интрига - а также понимание что ты будешь бадаться с равными - то и желание будет. Во к примеру почуме Пумба готовил машину (Буханка) - строил деньги вкидывал - а почему сейчас продает. Все просто он понял что данная машина для спорта больше чем не подходит, даже при хороших вложениях, его обойдет почти стоковая нива или джимни, самурай.
да я собственно не в чей то конкретный адрес, просто разложил фразу: кто хочет кататься на соревках, тот не посмотрит на "Крутых" соперников, а возьмет и поедет.
ну увеличили стартовый взнос теперь он 3 тысячи рублей я заправляю уаза на три рубля,, беру покушать на полтора еще и стартовый три рубля ? не слишком ? и к тому же кворума это не прибавит, нужно минимум три машины для трех мест, иначе в стандарте всего пять машин и три подкласса кому с кем бороться? интриги не будет,
а многих такие суммы пугают,
Может в чем то бы не прав, но думаю взносы надо поднимать - это безвыходно. Ничего не поделать. И упрек в адрес иминитых джиперов (которые апеллируют этим в каждой теме) не стоит судить о степени мастерства человека в лесных условиях - только из того что вы его никогда не видели на соревнованиях. Ведь не это определяет мастерство владения авто в условиях бездора - и каждый его набирается своими путями.
ну лично я не сужу о мастерстве владения автомобилем в условиях бездора по тому что они не учавствуют, ктото ездит классно но ему машину жалко, так он прям так и говорит, мне жалко машину, а вот те кто говорит: ну че я поеду там такие большие страшные, а кто реально круто ездит, и у него есть желание съездить на соревки, скажит ща поеду и порву их нах ! как то так ))
при таких раскладах дайвайте квадры с Нивами и джимни зарубятся. Как тогда малометрашки завоют и начнут в одно горло орать что квадр легче - он не тонет он летит и не парится. И больше чем факт - нив тогда вообще в стандарте ни кто не увидит - а толку ехать уродовать машину.
Спасибо, Саня.Насчет идеи Юли надо думать, чем грозит. На первый взгляд - интересно. Но нужно, чтобы сложность точек от этапа к этапу не сильно скакала. А, вот еще непонятно. Приехали пять экипажей со всеми собранными точками, но в разное, конечно, время. Как считать их?
Тут только одно решение, точек должно быть такое количество чтобы технически их все было невозможно взять и успеть в зачёт.