Автор Тема: Вепрь  (Прочитано 3387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вепрь
« : 23:55, 07.12.2006 »
Читал отчёты о путешествиях. Кое-где встречался Вепрь. Понял что это серьёзный аппарат из Тальян. Покажите пожалуйста фотки...
На полном приводе

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Re: Вепрь
« Ответ #1 : 10:12, 08.12.2006 »
Цитата: "Disant"
Читал отчёты о путешествиях. Кое-где встречался Вепрь. Понял что это серьёзный аппарат из Тальян. Покажите пожалуйста фотки...

http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/210204-68.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/210204-67.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/151103-15.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/151103-16.jpg

Видео:
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вепрь
« Ответ #2 : 10:43, 08.12.2006 »
Интересно, что это за машина? Я думал всё время, что вепрь это какой-то кузов, "одетый" на раму газ-66. У вепря мосты не от газ-66. Колёсики интересные. Не видать на фотках протектор :( Расскажите в двух словах, кто знает...
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Вепрь
« Ответ #3 : 13:07, 08.12.2006 »
Кузов самодельный, варили из того что было, рама и двиг ГАЗ-53, мосты сборная солянка, там ступа-шишига и еще помоему кое что, колеса от краза-лаптежника, облегченные (снята несколько слоев) и с самонарезаным протектором. В кратце все, подробности к самому Саше Побелянскому.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вепрь
« Ответ #4 : 15:25, 08.12.2006 »
:shock:
Хорошая машина. А на фотке выклядит не габаритнее обычного джипа.
Ещё бы мосты от 66ого, чтоб самоблоки были и цены бы не было такой машине.

А как он ходит по сравнению с джипами? Сильно превосходит по проходимости?

Беседовали мы с Сашей, перед поездкой на Архут. Он рассказывал как он туда ездил. Один движок спалил на затяжном подъёме, т.к. масла надо было 2 уровня заливать. Дорога на архут конечно не самая плохая, но если пройдёт дождик, то глина на подъёмах не даст расслабиться, готовьте троса. Кстати, протектор побывал на Архуте?
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Вепрь
« Ответ #5 : 15:41, 08.12.2006 »
Цитата: "Disant"
А как он ходит по сравнению с джипами? Сильно превосходит по проходимости?
Кстати, протектор побывал на Архуте?

Проходимость по сравнению с нормально подготовленым джипом намного выше, сам за рулем ездил, так что не понаслышке знаю.
Да, 2 ангарские машины были.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вепрь
« Ответ #6 : 13:18, 09.12.2006 »
как дорожка? КАк преодолели маршрут? Есть отчёт (рассказ, фото)?
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Вепрь
« Ответ #7 : 15:13, 09.12.2006 »
Cъездили без особых проблем, хотя дорога довольно тяжелая, было это в августе прошлого года,  сам там не был, в это время был в командировке. Отчета и фото нет поскольку ни Володя ни Витя в инете не бывают.

 

Яндекс.Метрика