0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стабильности хоца
Всем привет. Столкнулся с офигенной проблемой))), после прошлого Кочкодрома такого не было))), меня на мойку никто не брал, вчера уговорил одних, так они не рады потом совсем были, обливали больше часа, ничего не отмыли,везде глина, из арок, радиатора и стоек,я после помывки))) вынул самолично 4 ведра глины))) Где отмоют машину нормально, особенно днище, все в траве и глине)))
Высохнет сама отвалится я всегда в одну и туже мойку езжу, они меня любят там) особенно когда я выезжаю а там с пол метра глины )
фотки с Кочкодрома 2013 http://fotki.yandex.ru/users/marina-dorovskaja/album/377786/
Фотки здесь http://fotki.yandex.ru/users/p227576/album/204968/, не сортировал. Через неделю уберу, те что мне не нравятся. Так что успевайте смотреть, качать кому что надо.
В этих словах я как плохой модер...узрел рекламу....могу штраф выписать.... ))А вообще я же просил в этой теме...не слова о жимиках...регламент и т.д. ТОЛЬКО ОБ ОЧКОДРОМЕ КОЧКОДРОМЕ!
Фото в галерее. Теперь займусь рассылками. Заявки ещё принимаются =)
NikJim, ехал на залоченных мостах?
Во! Я этот самолет у себя нашел. И в большом наезде. Снимок сделан в 5 часов.Ну... Кажись кто то спрашивал.
Ту-134 заходил на Авиазавод и промахнулся с началом 4-го разворота. Лётчики такие.
ух ты авиаторы есть глиссада,4 разворот , интерцепторы ...срыв потока, помпаж .А что же он после промаха шасси не убрал при наборе безопасной высоты. Да и высота принятия решения помнится мне на глиссаде не менее 100 метров. Касааак от пилотов. Или они джипы хотели посмотреть.Раньше за уход на 2 круг , командиров во 2 пилоты переводили...или талон резали.
...А что же он после промаха шасси не убрал при наборе безопасной высоты.
Да и высота принятия решения помнится мне на глиссаде не менее 100 метров.
Раньше за уход на 2 круг , командиров во 2 пилоты переводили...или талон резали.