0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот про это я и хотел сказать, Что ниваводы , такие же гламурные подонки как и те ждиминиводы, Так что вставай в один ряд ..щас народ глумится будет..
А вообще джимник (как там в компьютерном сленге) читерская машина, нива хоть и кузов короткий но гидроусилителя нету.... а у джимника все есть, особенно длинна и вес, в дальнейшем будущем тоже со штурманов хотим на двоих взять с японии без растаможки джимника чисто для спорта, ну пока мы бедные студенты и ищем спонсора
malykh - если не секрет : почему теперь стандарт? Точнее для чего?
Антон, это ошибка, или я чего то пропустил?
Не, у него не всё есть, вот свесов, например, у него нету Только вряд ли это минус
есть и еще какие, особенно если это рессорный!!
Сделал временный откат на состояние 2008 года.Не особо понравилось. Подготовленный веселее, надо возвращаться. :-)
постебаться над джимниводами что ле !?
джимни,сука, легкий и юркий
без выражений попрошу ! от этих параметров (легкий и юркий) и выходит его бестолковость и узкая специализация - спорт классами не выше туризма.
Я тоже за то, чтобы джимников согнать в один класс. Вместе с нивами. Вечно из за них сыр бор - 31 колеса или +1 дюйм ЗЫЖ А ваще люди вам завидуют, поэтому недолюбливают. Жена у меня после кочкодрома спросила - а какого мы не джимник взяли. На что я ответил, что она может свою хуиндайку и сейчас на него поменять.
Имхо, весь сыр-бор из-за уравнилова в стандарте - 31", неправильно это и не справедливо по отношению к тяжам. Приезжаешь такой на первые свои соревки, скажем на 70-ке, а там тебя ждут Джимки и Нивки на 31 грязевках... В прошлом году я, как джимнивод, ездил на 29" (штатные 26") в туризме и это было СПРАВЕДЛИВО и ЛОГИЧНО, ведь со мной в классе ездили 70-ки на 35" и всем было интересно!Джимни/Нива класс? Интересная конечно идея..., но приезжает опять же начинающий джиперенок, хочу мол поучаствовать, так тебе туда, вон видишь Топтун, КОТоПЕС, Шум, 69 и т.д. стоят, мммм... да не я зрителем лучше буду). Разделение? А потянем??? Это еще 2-3 трассы/пьедестала готовить... Зависть - нехорошее чувство, разрушающее. Никто, кроме Джимни/Нивоводов не знает обратную сторону медали: как аккуратно нужно ездить, чтобы дойти до финиша; шкворня, подшипники, шрусы, полуоси, редукторы, чулки, раздатки - расходники уже при 32"! С той же 70-кой или Хайлюксом совсем другая история, при грамотной постройке и эксплуатации 2-3 года без существенных поломок с 38", кто не верит - вон у Валкера спросите. Так что мое мнение, регламент (в части размера колес) по стандарту нужно вернуть прошлогодний, м.б. что-то в туризме пересмотреть, спорт/экстрим - без изменений.
обратную сторону медали: как аккуратно нужно ездить, чтобы дойти до финиша; шкворня, подшипники, шрусы, полуоси, редукторы, чулки, раздатки - расходники уже при 32"!
Хорошо, что мой Jimny об этом не знает.
согласен...с их есом...им прямая дорога в квадрокласс....у него по какаталогу всего 970 кг...если его попилить (Пушистик, ты знаешь о чем я...даже если антикор заводской снять....)...то кг до 500 довести можно.....так что идити в квадрокласс...на сколько помню в стандарте РАФ минимальный вес должен быть 1300 кг.....теперь думаем...а я пошел поработаю.
Опять жымниводы пиарятся. За что я вас не люблю???А вспомнил!!! Обещали кофе с коньяком, а оказалось с сахаром!
Твой Джимни спорта не знает)
В прошлом знал, но не в этом дело. Просто у меня гораздо свежее, с АКПП и с понижением не раздаткой.А твой с механикой с диким понижением раздаткой, да еще и с дерганной манерой езды. Да еще и 1998 года . Практически все Jimny 1998 вшатанные (их пачками везли из Японии подешевле).