Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168635 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #125 : 20:22, 08.10.2013 »
1д это 2,54 см кто не знает! А теперь добавляйте штатный размер колес например нивы, если я на ошибаюсь 26", по регламенту 2013г разрешено 31" математика для начальных классов 5Х2,54=12,7 см дополнительно, не хило! А  у джимки? Сколько дополнительно добовляется и что нужно сделать например мне что-бы на столько задрать машину или другим длинобазикам?
сток у нивы 27 дюйиов
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #126 : 21:00, 08.10.2013 »
1д это 2,54 см кто не знает! А теперь добавляйте штатный размер колес например нивы, если я на ошибаюсь 26", по регламенту 2013г разрешено 31" математика для начальных классов 5Х2,54=12,7 см дополнительно, не хило! А  у джимки? Сколько дополнительно добовляется и что нужно сделать например мне что-бы на столько задрать машину или другим длинобазикам?
Сравните изначальный клиренс Нивы, Эскудо, Джимни и Сурфа хотя бы (Паджеро тоже выше изначально). Едут лучше за счет веса и базы, а не только из-за просвета.
Я за то, чтобы оставить в стандарте до 31". Если будет в Стандарте +1 дюйм, придётся уйти из спорта, пока не буду готов к туризму т.е. возможно навсегда. Шаг назад делать не буду. Сейчас резина шириной 225, 29,5".
« Последнее редактирование: 21:16, 08.10.2013 от Nickolas »
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #127 : 21:15, 08.10.2013 »
Ну рации в стандарте наверное перебор(как часто стандарт просит эвакуации?) к тому же точки у них не где то в задницах,а на дорогах,где все едут(возвращаются).
Время награждения,а мы ждем команду эвакуации(с потерпевшими).БЫСТРАЯ эвакуация возможна,если об этом думать заранее.
Я вообще не понимаю в чем смысл такого разброса между полигонами(к тому же скучно).
Предлогаю попробовать разок(можно кстати зимой) сконцентрировать точки но с более обдуманной обработкой района ,что бы во всем был какой то смысл.
Майоффка как долго собирали стандарт, некоторые просто даже не знали
Орентирофка тоже самое было где они есть хз, а если че случись не дай бог?
считаю рацию обязательно!!
Насчет разброса че прикольно точки ездить штурмовать толпится в очереди ждать, в том то она и ориентировка чтоб с одного полигона выехать побыстрее на другой

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #128 : 21:25, 08.10.2013 »
Насчет коратышей и длино базников сугубо мое мнение и так как я владелец длинной, буду  их оправдывать :)
Скорость
Говорят типа что длинобазник быстрее едет, не вижу смысла скорость максимум 30-40 по пересеченке дальше не реально, в этот раз чуть в дерево не влетел, просто на кочке подрпыгнул и машина прямиком в дерево устремилась ели оттормозился, по этому ездил где то 20-30 что у коротышей это не комфортная скорость ?

остальное фифти фифти
Где каратышь сядет в яме обоими мостами сурф вообще поперек раскорячится :)
Где есть уклон ну-ну одно зеркало разбито другое расшатанно, а все просто из за того что на уклоне трудно было развернутся сквозь деревья(ну конечно виновата прокладка) :)
Болото понятно кто выигрывает

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #129 : 21:33, 08.10.2013 »
Стандарт есть стандарт,
Просто люди которые реально приезжают на стандартных тачках, а тут такие типы на 31 колесах сурф или нива, у них реально шансов нету и смысла ездит нету. тот кто хочет развлекатся идет конечно в дискавери, а тот кто соревноваться!?
В Туризме все понятно, там могут и на 29 ездить и могу, а могут на 33 тут уже реально как подготовишься,
Спорт и Экстрим тут кворума мало и гонятся не с кем 3-4 экипажа, тут дело времени, а чтоб это время быстрее настало надо начинать с низов

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #130 : 22:19, 08.10.2013 »
мне повезло покататься и на ниве на 31" и на сурфе на 33" и 30" и на рав4 на 29". причем за этот год.  :)
 
не смог определится что лучше:  всех уровнять до 31" или разрешать добавит +1" к стоку.
 
решил что пора всетаки рости и стремиться к международным стандартам ТР-0 и ТР-1. это обьективно верное решение принять полностью регламент ТР-0 и ТР-1  остальное мои умозаключеия при анализе оказалось ЭМОЦИЯМИ.
по моему скромному мнению.  :blush:
 
и естественно выносится вопрос с официальностью соревнований на КИО. без принятия стандарта "ТР" это врятли честно. в конце концов что его каждый год пересматривать (регламент этот) ... :wall:  есть общий для страны (официальный) и не надо мудрить.
 

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #131 : 22:19, 08.10.2013 »
Нынче катался штурманом с князем на форвард трофи на джимни, и с мойдодыром на сурфе на ориентировке пассажиром. Чет с кем не катался, все при мне на первые места приехали. ))) Разница между длиннобазниками и коротышами огромная. На сурфе передвигались шустрее и комфортнее, чем на джимнике. Дюймы колес мало чего решают, большая часть результата зависит от работы экипажа. У Князя стоят 29 колеса, Мойдодыру дал нынче свою 31 грязевку. Нынешняя система для стандарта вполне нормальная, кто-то гонится за клиренсом, теряя надежность узлов автомобиля, а кто-то подобрал оптимальный (не максимально возможный) вариант колес, теперь нарабатывает тактику прохождения полигонов и приходит в призы. Вспоминаю 12 год, стандарт, экипаж Деревня, стандартный уазик на 29 всесезонке и хороший опыт на бездорожье. на расклотке подсказал им, как навигацией пользоваться, пришли на 1 место, потом на майоффке самостоятельно урвали лебедку за 1 место. Хотя по регламенту могли поставить 31 грязевку. Не побоялись, приехали, выиграли. Примеров много можно приводить. В общем, для стандарта система регламента неплохая, учитесь ездить.  :bear:

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #132 : 22:23, 08.10.2013 »
ага . не на всех этапах КИО есть  дискавери. лично мне тяжело соревноваться с нивами на 31 тапках. правда я еще мало ездил. и участвуя на этапах я так сказать тупо набирался опыта в вождении и навигации.но дорожного просвета реально не хватает. в этот раз все колеи были на брюхе ходом.даже типа лифт подвеска и увеличение колес +1" не дают никаких преимуществ,машина все равно 99% СТАНДАРТ. на места мечтать не приходится. надо как то всех ставить в одни условия, ну или приблизительно в одни. ПЫСЫ против Нивы ничего не имею. не обижайтесь ниваводы. но у вас реально больше шансов
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #133 : 22:27, 08.10.2013 »
Объясните почему вы приводите в пример КИО и Нивы на 31-х с которыми бесполезняк бороться, если по результатам кубка ни одной НИвы на 31-х в призерах нет?

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #134 : 22:29, 08.10.2013 »

 ПЫСЫ против Нивы ничего не имею. не обижайтесь ниваводы. но у вас реально больше шансов
Если результаты соревнований посмотреть, за 12-13 год . Где в списке результатов нивы класса "стандарт", у которых "больше шансов"?  :)
Sergei опередил.  :)

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #135 : 22:34, 08.10.2013 »
И еще вопрос сразу - если бы класс стандарт не назывался стандартом и это слово так не резало по ушам, подсознательно заставляя вас считать, что все авто в данном классе "как с завода" как бы вы разделили авто? Ведь в других классах нет привязки к стандартам завода изготовителя.

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #136 : 22:34, 08.10.2013 »
если забыть про надежность, то конечно нива на 31" рулит еще как. так как вес меньше чем у прадика,  короткая база... и в болоте не провалишься и между деревьев проедешь, а заваренный задний мост или лока просто песня, горизонтальное вывешивание - такого термина для нее вообще перестает существовать при локе.
рав 4  в стоке подготовленную ниву никогда не дагонет, если одного и тогоже водителя за руль по очереди машин садить на одной трассе.
 
уж не обидятся на меня нивоводы.   :blush:

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #137 : 22:36, 08.10.2013 »
Байр ты опотный в этом деле и более адекватней можешь оценить!! я просто вспоминмаю форвард трофи 2012 первое мое участие, 29кама, еду значит такой за увазиком каким то, тот так бодро едет думал он в туризьме, а еле как на брюхе ползу, он такой останавливается выезжает с колеи и задом берет точку, мы тоже естественно остановились и застряли, ели толкнули и поехали, потом посмотрели какую он точку берет оказывается это стандарт!) на колесах явно больше чем у нас с блокировками он развернулся в этой колее, а мы в ней просто тупо застревали ( не говоря от том что взять ее считаю этот момент не честный был  :) обидно было %)

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #138 : 22:39, 08.10.2013 »
почему нив в призерах небыло трудно сказать...  но точно не потому что нивы хуже по проходимости других машин. особеннно по максимуму подготовленнные.

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #139 : 22:42, 08.10.2013 »
Стандарт есть стандарт,
Просто люди которые реально приезжают на стандартных тачках, а тут такие типы на 31 колесах сурф или нива, у них реально шансов нету и смысла ездит нету. тот кто хочет развлекатся идет конечно в дискавери, а тот кто соревноваться!?
В Туризме все понятно, там могут и на 29 ездить и могу, а могут на 33 тут уже реально как подготовишься,
Спорт и Экстрим тут кворума мало и гонятся не с кем 3-4 экипажа, тут дело времени, а чтоб это время быстрее настало надо начинать с низов
стандарт есть стандарт. ноу коментс. че тут говорить если слово есть такое СТАНДАРТ, то есть без апгрейда. максимум резина и и фсё.
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #140 : 22:43, 08.10.2013 »
стандарт есть стандарт. ноу коментс. че тут говорить если слово есть такое СТАНДАРТ, то есть без апгрейда. максимум резина и и фсё.
Так может просто переименовать, шоб слух не резало?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #141 : 22:44, 08.10.2013 »
почему нив в призерах небыло трудно сказать...  но точно не потому что нивы хуже по проходимости других машин. особеннно по максимуму подготовленнные.
Да потому что они сыпятся %) Миша ШУМ если нива не сломался то точно 1-е место :)

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #142 : 22:45, 08.10.2013 »
Да потому что они сыпятся %)
ОоооО, надо внести в регламент поправку на "ломучесть" авто  %)

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #143 : 22:47, 08.10.2013 »
есть желание, поднять вопрос на голосование за принятие стандартов ТР-0 и ТР-1. там явно написано про колеса, стандарт только стандартные(ТР-0), и до 84СМ (ТР-1) 33".  все равно к этому придем рано или поздно, к этим ТР-ам...  прошу высказать мнение кому нравятся стандарты ТР, а кому нет и почему?

Оффлайн Delfyn

  • *
  • Сообщений: 594
  • Серый:)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #144 : 22:48, 08.10.2013 »
Так может просто переименовать, шоб слух не резало?
не знаю, мне не режет))) класс с авто без изменений агрегатов, вот и все...
если тебе удалось кого то обмануть, это не значит что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем должны!!!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #145 : 22:48, 08.10.2013 »
Байр ты опотный в этом деле и более адекватней можешь оценить!! я просто вспоминмаю форвард трофи 2012 первое мое участие, 29кама, еду значит такой за увазиком каким то, тот так бодро едет думал он в туризьме, а еле как на брюхе ползу, он такой останавливается выезжает с колеи и задом берет точку, мы тоже естественно остановились и застряли, ели толкнули и поехали, потом посмотрели какую он точку берет оказывается это стандарт!) на колесах явно больше чем у нас с блокировками он развернулся в этой колее, а мы в ней просто тупо застревали ( не говоря от том что взять ее считаю этот момент не честный был  :) обидно было %)
Глянул протокол с ФТ 2012
1- Баир (Терано)
2-Князь (Джимни)
3- Деревня (УАЗ)

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #146 : 22:51, 08.10.2013 »
мне повезло покататься и на ниве на 31" и на сурфе на 33" и 30" и на рав4 на 29". причем за этот год.  :)
 
не смог определится что лучше:  всех уровнять до 31" или разрешать добавит +1" к стоку.
 
решил что пора всетаки рости и стремиться к международным стандартам ТР-0 и ТР-1. это обьективно верное решение принять полностью регламент ТР-0 и ТР-1  остальное мои умозаключеия при анализе оказалось ЭМОЦИЯМИ.
по моему скромному мнению.  :blush:
 
и естественно выносится вопрос с официальностью соревнований на КИО. без принятия стандарта "ТР" это врятли честно. в конце концов что его каждый год пересматривать (регламент этот) ... :wall:  есть общий для страны (официальный) и не надо мудрить.
Принимать регламент РАФ, так полностью.
Ты уже готов делать каркас безопасности? В ТР1 он уже требуется. Либо кататься в ТР0 на полностью стоковом авто. А что делать классу экстрим? В РАФ разрешены колеса максимум 37"
И не надо путать их условия с нашими. На западе России на соревнованиях зарабатываются деньги. У нас прибыль с соревнований редко превышает нормальную месячную зарплату 1-2 человек и уходит на организацию СВД, покупку и поддержание клубной снаряги и т.д.
Поэтому их подход к соревнованиям сильно отличается от нашего.
В принципе можно сделать первый шаг: принять регламент РАФ, поднять стартовый взнос тысяч до 10-15, с предварительной оплатой участниками и сделать четко проработанную гонку. Но должно участвовать хотя бы человек 60. Кто готов платить такие деньги?
З. Ы. Кстати на Ладоге например эвакуация гарантируется в течение 3-х суток
Джип-Сервис.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #147 : 22:51, 08.10.2013 »
есть желание, поднять вопрос на голосование за принятие стандартов ТР-0 и ТР-1. там явно написано про колеса, стандарт только стандартные(ТР-0), и до 84СМ (ТР-1) 33".  все равно к этому придем рано или поздно, к этим ТР-ам...  прошу высказать мнение кому нравятся стандарты ТР, а кому нет и почему?
Дык в а в ТР-1 - 33' для всех, тока ширина разная. Чото я вас не пойму 31 много а 33 в самый раз?

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #148 : 22:54, 08.10.2013 »
Глянул протокол с ФТ 2012
1- Баир (Терано)
2-Князь (Джимни)
3- Деревня (УАЗ)
Деревня (УАЗ) тогда был на всесезонке ОИ-506 безо всяких блокировок, Князь на кордианте 215/65/16 (чет около 27 дюймов), вроде как с локрайтом уже. Ну мы да, были на резине форвард сафари 500 (31*10,5*15) с LSD в заднем мосту.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #149 : 22:55, 08.10.2013 »
Блин зарекалься лезть, чото разошелся
Пойду лучше наблюдать   :popcorn:

 

Яндекс.Метрика