0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
1д это 2,54 см кто не знает! А теперь добавляйте штатный размер колес например нивы, если я на ошибаюсь 26", по регламенту 2013г разрешено 31" математика для начальных классов 5Х2,54=12,7 см дополнительно, не хило! А у джимки? Сколько дополнительно добовляется и что нужно сделать например мне что-бы на столько задрать машину или другим длинобазикам?
Ну рации в стандарте наверное перебор(как часто стандарт просит эвакуации?) к тому же точки у них не где то в задницах,а на дорогах,где все едут(возвращаются).Время награждения,а мы ждем команду эвакуации(с потерпевшими).БЫСТРАЯ эвакуация возможна,если об этом думать заранее.Я вообще не понимаю в чем смысл такого разброса между полигонами(к тому же скучно).Предлогаю попробовать разок(можно кстати зимой) сконцентрировать точки но с более обдуманной обработкой района ,что бы во всем был какой то смысл.
ПЫСЫ против Нивы ничего не имею. не обижайтесь ниваводы. но у вас реально больше шансов
Стандарт есть стандарт,Просто люди которые реально приезжают на стандартных тачках, а тут такие типы на 31 колесах сурф или нива, у них реально шансов нету и смысла ездит нету. тот кто хочет развлекатся идет конечно в дискавери, а тот кто соревноваться!?В Туризме все понятно, там могут и на 29 ездить и могу, а могут на 33 тут уже реально как подготовишься,Спорт и Экстрим тут кворума мало и гонятся не с кем 3-4 экипажа, тут дело времени, а чтоб это время быстрее настало надо начинать с низов
стандарт есть стандарт. ноу коментс. че тут говорить если слово есть такое СТАНДАРТ, то есть без апгрейда. максимум резина и и фсё.
почему нив в призерах небыло трудно сказать... но точно не потому что нивы хуже по проходимости других машин. особеннно по максимуму подготовленнные.
Да потому что они сыпятся
Так может просто переименовать, шоб слух не резало?
Байр ты опотный в этом деле и более адекватней можешь оценить!! я просто вспоминмаю форвард трофи 2012 первое мое участие, 29кама, еду значит такой за увазиком каким то, тот так бодро едет думал он в туризьме, а еле как на брюхе ползу, он такой останавливается выезжает с колеи и задом берет точку, мы тоже естественно остановились и застряли, ели толкнули и поехали, потом посмотрели какую он точку берет оказывается это стандарт!) на колесах явно больше чем у нас с блокировками он развернулся в этой колее, а мы в ней просто тупо застревали ( не говоря от том что взять ее считаю этот момент не честный был обидно было
мне повезло покататься и на ниве на 31" и на сурфе на 33" и 30" и на рав4 на 29". причем за этот год. не смог определится что лучше: всех уровнять до 31" или разрешать добавит +1" к стоку. решил что пора всетаки рости и стремиться к международным стандартам ТР-0 и ТР-1. это обьективно верное решение принять полностью регламент ТР-0 и ТР-1 остальное мои умозаключеия при анализе оказалось ЭМОЦИЯМИ.по моему скромному мнению. и естественно выносится вопрос с официальностью соревнований на КИО. без принятия стандарта "ТР" это врятли честно. в конце концов что его каждый год пересматривать (регламент этот) ... есть общий для страны (официальный) и не надо мудрить.
есть желание, поднять вопрос на голосование за принятие стандартов ТР-0 и ТР-1. там явно написано про колеса, стандарт только стандартные(ТР-0), и до 84СМ (ТР-1) 33". все равно к этому придем рано или поздно, к этим ТР-ам... прошу высказать мнение кому нравятся стандарты ТР, а кому нет и почему?
Глянул протокол с ФТ 20121- Баир (Терано) 2-Князь (Джимни) 3- Деревня (УАЗ)