Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168862 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lenakuz

  • СББ
  • *
  • Сообщений: 14
  • СББ - стандартный вирус
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #250 : 13:52, 09.10.2013 »
+1000000000000000...
Согласны целиком и полностью (уже очень давно). Увлекательная ситуация  :mosking: :mosking: :mosking: :pardon:

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #251 : 13:53, 09.10.2013 »
+1000000000000000...
Согласны целиком и полностью (уже очень давно). Увлекательная ситуация  :mosking: :mosking: :mosking: :pardon:
чего ?)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #252 : 13:58, 09.10.2013 »
Миша пойдем в туризьм рубится!?) зимой то можно водички нету, у меня правда лебедки нету( думаю китайскую возьму
Алик, я только за!!! Просто планы на 14 год были прорубить весь стандарт!!! От Братска и Нижнеудинска и тут все собрать (боюсь быть не скромным но у меня это а крови.КМС по легкой атлетике когда то был :blush:) а так у меня лебедка уже ждет 12000-ка
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #253 : 14:01, 09.10.2013 »
... стоит вот возле моего подъезда джимник на 30х колёсах (узких, но 30")... и мой паджеро (короткий) на 265/70/16", что соответственно ближе к 31", но вот опять же смотрю на разницу в весе, да в банальных размерах редукторов (мои 9" по сравнению с яйками джимни...) и понимаю что тупо смысла нет против этого квадрика с крышей соперничать...  а если оставить грань стандарта 31" и точка?... вот и будет жирная точка на всём полноразмерном... для нивы, джимни, эскудо 31" это уже предел тюнинга в рамках "стандарта" (с учетом лифта подвески, подрезки арок и т.п.), а кому-то с колен подняться (к примеру стандарт паджеро в обще 29,6"

ну эт так... мысли в слух от сочувствующего...

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #254 : 14:11, 09.10.2013 »
Знаю что картинка не показательна, но уберите с колес от машины слева 2" и получите +1" к стоку. Машина справа по сути останется такой же... Это норм?
Хатаб на 32" колесах победил в туризме, где предел 36" для длиннобазников.
В спорте победил Топтун на 33", хотя предел 37"
А с другой стороны если джимни или нива поехали на 31 колесах и ничего не сломали на гонке, то по проходимости им длиннобазники на 32 совсем не конкуренты. Но чтобы ехать на мелкой машине на 31 резине надо хорошо ее к этому подготовить.
И не надо молиться на большие колеса. Они кстати могут стать причиной многих поломок. А потом оргам полночи машину эвакуировать, а участникам время и деньги в ремонт вбухивать.
Джип-Сервис.

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #255 : 14:12, 09.10.2013 »
 
Какой размер сейчас там стоит ?
Сейчас почти 30" стоит, кстати сильно изношена, но дело то не в этом :) Сколько раз за Ориентировку участники застревали? Мы со 180 баллами и 4м местом сели только на ручье и то неспешно за 10 минут выехали. ВСЕ! Посмотрите видео и отзывы участников - например экипажа Два Ка - нигде не застряли на очень тяжелой машине, а длинный Pajero II привез второе место. 2snv - если не попробовать, то можно и дальше бояться участия против джимников.
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #256 : 14:14, 09.10.2013 »
2Nickolas - обязательно попробуем! ;) не только же в страхе джимников и нив дело может быть

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #257 : 14:15, 09.10.2013 »
... стоит вот возле моего подъезда джимник на 30х колёсах (узких, но 30")... и мой паджеро (короткий) на 265/70/16", что соответственно ближе к 31", но вот опять же смотрю на разницу в весе, да в банальных размерах редукторов (мои 9" по сравнению с яйками джимни...) и понимаю что тупо смысла нет против этого квадрика с крышей соперничать...  а если оставить грань стандарта 31" и точка?... вот и будет жирная точка на всём полноразмерном... для нивы, джимни, эскудо 31" это уже предел тюнинга в рамках "стандарта" (с учетом лифта подвески, подрезки арок и т.п.), а кому-то с колен подняться (к примеру стандарт паджеро в обще 29,6"

ну эт так... мысли в слух от сочувствующего...

подолью масла в огонь,
у джимини на 33 колесах, такойже клирес как на прадике на 35 :blush:

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #258 : 14:15, 09.10.2013 »
подолью масла в огонь,
у джимини на 33 колесах, такойже клирес как на прадике на 35 :blush:
И как на сафаре на 37"  :blush:
Джип-Сервис.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #259 : 14:19, 09.10.2013 »
подолью масла в огонь,
у джимини на 33 колесах, такойже клирес как на прадике на 35 :blush:
ого) вот на больших цифрах более виднее какая разница)

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #260 : 14:20, 09.10.2013 »
Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные.

Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.

А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.
Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.
И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры.
Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн lenakuz

  • СББ
  • *
  • Сообщений: 14
  • СББ - стандартный вирус
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #261 : 14:27, 09.10.2013 »
И как на сафаре на 37"  :blush:
Ну а если уменьшить первое значение до 31", то тогда соответственно второе - 33", а третье - 35"? Или как? :'(

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #262 : 14:28, 09.10.2013 »
И как на сафаре на 37"  :blush:
Даешь сафарей на 37 в туризм!
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #263 : 14:33, 09.10.2013 »
Джиминик-Джиминики, а где и у кого они выигрывали в 2013 году..посмотрите протоколы
КотоПес
Сход на Пикнекофке
2 место ФТ.( место Север 78 прадик)
3 место Ориентирофка
69
Сход майофка
незачет по времени ФТ
2 место Ориентироффка
Князь
то же не всегда в лидерах
Топтун,
вот тут мнимый показатель, вроде как всегда в призах, НО назовите хоть одну гонку где было рубилово..на моей памяти нет таких,Хотя СВД одно было!!!
так что джимини, нивы, прадики, уазики, все могут быть в призах при должном отношении к подготовки, и желанию..


Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #264 : 14:34, 09.10.2013 »
Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные.

Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.

А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.
Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.
И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры.
Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Очень верные слова! А то обычно получается так, что при попытке обсуждения все кидаются яйками, тапками и кое чем покруче, меряются письками, в итоге время уходит зря, изменений не принимается и на весь следующий сезон обеспечено постоянное бухтение и холивары.
 Это уже пройдено на практике очень многими, поэтому стоит постараться чтоб вынести из данного обсуждения максимально правильные решения и пользу, как для клуба, так и для развития данного увлечения и его участников.
  Даже если решение будет приниматься "узким кругом известных лиц", то реальный конструктив из данной ветки будет невозможно не принять во внимание :-)
тел. 89О251О792пять

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #265 : 14:38, 09.10.2013 »
В Стане и Туре увеличитьвес эктпажа до 400-500 кг и можно рег. не менять

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #266 : 14:38, 09.10.2013 »
Благо нынче на ориентироффке Алик победил!!! :ok: а не дай бог я или бас12 то распяли бы плиять!!!!!!!!!
+10000 :)

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #267 : 14:38, 09.10.2013 »
Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные.

Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.

А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.
Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.
И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры.
Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Я бы так не говорил...
это должно быть в комплексе...одно без другого быть не может...
как хорошему экипажу без толковой машины,
так и машине без экипажа.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #268 : 14:40, 09.10.2013 »
так что джимини, нивы, прадики, уазики, все могут быть в призах при должном отношении к подготовки, и желанию..
А че парить моск, всех в один класс - да и все. Пока монстры берут тяжелые точки, стандарт насобирает кучу легких.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #269 : 14:44, 09.10.2013 »
Я бы так не говорил...
это должно быть в комплексе...одно без другого быть не может...
как хорошему экипажу без толковой машины,
так и машине без экипажа.

Суть слов Бамовца я вижу по другому, экипаж готовит машину, экипаж выбирает тактика, экипаж готовит стратегию, экипаж, это одно целое - машина,снаряга, тактика,ответственность, и это всё при равных обстоятельсвах

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #270 : 14:44, 09.10.2013 »
Денис! Можно я малехо поопонирурую :mosking:
Тока не обижайся!

Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные.
Тут не спорю. Предпосылка верная.

Цитировать
Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.
Нет. Это не азбука, но - демагогия, иногда выгодная в споре. Я бы даже на "удачу, случай" поставил больше чем на "экипаж", не говоря уж про подготовку авто.
Цитировать

А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.
Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.
И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры.
Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Полемика не имеет смысла.
Ты прекрасно знаешь, как "делается" Регламент КИО. Позволю себе напомнить.
Сначала пишется (сам знаешь кем) Регламент КВС. Затем он типа обсуждается  ;) отнюдь не здесь. Затем он принимается. Тоже не здесь, и не теми кто здесь "трет".
Затем ( на БАЗЕ КВС) пишется Регламент КИО. Потом хоть заобсуждайся. %)
Такая схема существует.
От этой ветки может быть толк только в одном случае - если здесь будут звучать предложения, только предложения, не замусоренные обсуждениями. Тогда, может быть функционерами (ом) от спорта и появится желание заглянуть и ознакомиться с "гласом народа". (Хотя я лично сильно в этом сомневаюсь.)
Если только не будет изменена схема. Но, например, я не вижу другой.

Щас  "бегемотик" GMT-900

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #271 : 14:46, 09.10.2013 »

Ты прекрасно знаешь, как "делается" Регламент КИО. Позволю себе напомнить.
Сначала пишется (сам знаешь кем) Регламент КВС. Затем он типа обсуждается  ;) отнюдь не здесь. Затем он принимается. Тоже не здесь, и не теми кто здесь "трет".
Затем ( на БАЗЕ КВС) пишется Регламент КИО. Потом хоть заобсуждайся. %)
Такая схема существует.
От этой ветки может быть толк только в одном случае - если здесь будут звучать предложения, только предложения, не замусоренные обсуждениями. Тогда, может быть функционерами (ом) от спорта и появится желание заглянуть и ознакомиться с "гласом народа". (Хотя я лично сильно в этом сомневаюсь.)
Если только не будет изменена схема. Но, например, я не вижу другой.
Ты не прав...

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #272 : 14:46, 09.10.2013 »
Как спортсмен начинаюший в этом деле, я готов гонятся даже на 29 на сурфе против 31 на джимнике, будет сложнее но иинтересней, галвное чтоб по чаше были соревнвоание чтоб опыт оттачивать, но чтоб эти соревнование были продуманные и безопасные, не какого алкоголя со стороны участников и организаторов, тока ночью у костра :) Спасибо вам за то что вы есть протектор, форвард, терановоды итд!! Живите дружно! сделаем Иркутскую область сильнейшей в России по бездорожью, и чтоб Ладога переехала к нам и называлась Байкал!!!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #273 : 14:48, 09.10.2013 »
Хотя ты правильно начал про орг комитет и т.п.
Я вот напрмер не понял пока про какой регламент идет речь - КВС, КИО или просто регламент Протектора. И ваще будут ли в 14 году эти КИО и КВС?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #274 : 14:51, 09.10.2013 »
Ты не прав...
Я понимаю тебя...
НО это так! :pardon:
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика