0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
+1000000000000000...Согласны целиком и полностью (уже очень давно). Увлекательная ситуация
Миша пойдем в туризьм рубится!?) зимой то можно водички нету, у меня правда лебедки нету( думаю китайскую возьму
Знаю что картинка не показательна, но уберите с колес от машины слева 2" и получите +1" к стоку. Машина справа по сути останется такой же... Это норм?
Какой размер сейчас там стоит ?
... стоит вот возле моего подъезда джимник на 30х колёсах (узких, но 30")... и мой паджеро (короткий) на 265/70/16", что соответственно ближе к 31", но вот опять же смотрю на разницу в весе, да в банальных размерах редукторов (мои 9" по сравнению с яйками джимни...) и понимаю что тупо смысла нет против этого квадрика с крышей соперничать... а если оставить грань стандарта 31" и точка?... вот и будет жирная точка на всём полноразмерном... для нивы, джимни, эскудо 31" это уже предел тюнинга в рамках "стандарта" (с учетом лифта подвески, подрезки арок и т.п.), а кому-то с колен подняться (к примеру стандарт паджеро в обще 29,6" ну эт так... мысли в слух от сочувствующего...
подолью масла в огонь, у джимини на 33 колесах, такойже клирес как на прадике на 35
И как на сафаре на 37"
Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные. Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры. Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Благо нынче на ориентироффке Алик победил!!! а не дай бог я или бас12 то распяли бы плиять!!!!!!!!!
так что джимини, нивы, прадики, уазики, все могут быть в призах при должном отношении к подготовки, и желанию..
Я бы так не говорил...это должно быть в комплексе...одно без другого быть не может...как хорошему экипажу без толковой машины,так и машине без экипажа.
Разница в тех подготовке и возможностях машин всегда будет. С конвейера два авто выходят(особенно отечественные) - уже разные.
Повторю уже азбучную истину: - Выигрывает гонку экипаж а не машина.
А что касается принятия решения, разумеется оно будет одно. Да и всем не угодишь, но не стоит за это предварительно уже сейчас начинать кидаться тапками.Мы все хотим правильного(или нет) решения во многих вопросах регламента, но нужно услышать мнения большинства с опытом участия в подобных мероприятиях.И пусть будет диалог, полемика и т.д. Как это не назовите, но это рождение наших будущих правил и условий игры. Не нужно никого затыкать или переходить на личности.
Ты прекрасно знаешь, как "делается" Регламент КИО. Позволю себе напомнить. Сначала пишется (сам знаешь кем) Регламент КВС. Затем он типа обсуждается отнюдь не здесь. Затем он принимается. Тоже не здесь, и не теми кто здесь "трет".Затем ( на БАЗЕ КВС) пишется Регламент КИО. Потом хоть заобсуждайся. Такая схема существует.От этой ветки может быть толк только в одном случае - если здесь будут звучать предложения, только предложения, не замусоренные обсуждениями. Тогда, может быть функционерами (ом) от спорта и появится желание заглянуть и ознакомиться с "гласом народа". (Хотя я лично сильно в этом сомневаюсь.)Если только не будет изменена схема. Но, например, я не вижу другой.
Ты не прав...