Автор Тема: еще один вопрос по блокировкам  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslan

  • Гость
На сурф 1990г устанавливались подключаемые блокировки(задний мост колея 1415 мм), или на террано узкоколейник, кто-нибудь слышал про вкатывание таких мостов под ниву, родные ГП не проблема. Спасибо.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
еще один вопрос по блокировкам
« Ответ #1 : 17:04, 08.01.2007 »
несколько раз перечитал, ничего не понял :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
еще один вопрос по блокировкам
« Ответ #2 : 20:00, 09.01.2007 »
Аналогично :D

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
еще один вопрос по блокировкам
« Ответ #3 : 20:19, 09.01.2007 »
Как я понял, человек спрашивает про информацию о нивах, которые вместо штатного заднего моста ездят на заднем от сурфа или террано. И с главной парой у него проблем в случае чего не будет... Вот так...

Теперь вопрос к топикстартеру. А зачем вы мост от сурфа или от террано хотите подогнать? Из-за блокировок? Но и на ниву есть блокироки. Если же это они не устраивают, то вот кое-какие ссылочки:

Про установку японских мостов на ниву:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18162&sid=a4d31fcb9e2b63c6dbf6a9119634184b

Про установку военных мостов от УАЗа на ниву:
http://vorle.ru/forum/forum_read.php?f=10&id=41199&ofs=0&page=1&id_razdelm=1&status=0

Немного обсуждений про замену мостов на ниве:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=26173&sid=ff6f7966bc35993ded208c5aca94c20f
На полном приводе

Ruslan

  • Гость
еще один вопрос по блокировкам
« Ответ #4 : 19:35, 13.01.2007 »
Скорее всего я не достаточно внимательно перелопатил сайт и форум, но достаточно конкретных описаний, чтобы представить себе этот узел, я не нашел. Кто-то издаля обмолвился, мол, был когда-то такой продукт и все. Хочется досконального описания, с чертежами, хотя бы схематичными. Что из старого выбрасывается а что остается. Опыт эксплуатации (чем напрягало и когда помогало), сравнение с теми же японсими (конкретные + и - ). Был опыт эксплуатации Nissan Datsun, и отечественных ......  , хочется более удобной эксплуатации, ведь и у тех и у других есть свои неоспоримые плюсы. Монстров городить не намерен. :D

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
еще один вопрос по блокировкам
« Ответ #5 : 19:55, 13.01.2007 »
а какой смысл ставить на Ниву японские мосты ,если не хочешь делать монстра?
чем тебе родные нивские мосты для повседневной эксплуатации не подходят?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика