0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
помогите плиз разобраться в следующем:1) Старая несинхронизированная 4-х ступенчатая коробка - почему особенно подчеркивают что на машине стоит имеено эта коробка? есть у неё преимущества?Преимуществ у нее особых нет,чуть более пониженный ряд,но скорости включаются несколько хуже,т.к коробка не синхронизированная полностью,только на 3 синхры стоят.Мне она не нравилась,особенно когда нужно воткнуть скорость быстро.2) раздаточная коробка. Пишут старая, тот же вопрос? у неё числа понижающие ниже? Какие числа у новой и у старой?Числа понижающие у нее не ниже,просто везде стоят прямозубые шестерни,а у раздатки н.обр. на задний мост идут косозубые шестерни.Если Уазка эксплутируется давно,как правило в корпусе раздатки вырабатываются посадки под подшипники.3) Двигатель. Тоже самое. Почему интересуются именно двигателем 421 (кажется так)? в чем его преимущества?421 дв.(в простонародье сотка) более мощный ,особенно на низких и средних оборотах и как правило дает фору всем остальным движкам.Сказки про то что он боится перегрева-ложь.У любого двигателя, если перегреть, может повести голову.Он не гильзованный,но блоки очень крепкие и выхаживают по 150 тыр спокойно без расточки. 3) Сцепление. Грят одна из болезней УАЗа. Почему?Сцепление-болезнь не только УАза,но всех остальных авто.Как правило,сцепление летит когда народу лень переключать раздатку на пониженную.По моему опыту эксплуатациии я еще пока ни разу не спалил сцепление,и многие из тех с кем я общаюсь,рвут и палят сцепление в 3-х случаях:1)Когда накрылась пониженная и нужно выбираться любой ценой2)Не правильная регулировка или хреновый диск3)Не умеют ездить (к пункту 1)Особенно больше шансов порвать или спалить сцепление именно но 421,крутящий момент очень хороший,вот и уповают на то что двигатель вывезет.Как правило он и вывозить,но рвет сцепление.Спасибо за помощь
Чё то меня УАЗы стали интересовать, именно для коротких покатух\соревнований. Щас заколотят ипономаркивладельцы