0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос в чем: стоит ли вообще этим вариантом заморачиваться, или геморроя больше, чем экономии и толку? Ну, да, по знакомству, задешево, как раз поменять Террано на Патруля по деньгам получается. Но вопрос убитой движки меня сильно волнует :-(
Если хреного заводиться на горячую, но на холодную нормально то 90% что аппаратуре пришел северный пушной зверек, вернее плунжерной паре. Скорее всего дохаживает последний сезон. Компрессию скорее всего косметически перед покупкой подняли, про недовернутые свечи верить не стоит. Давление масла ну никак не зависит от компенсаторов - скорее всего коленвалу тоже 3,14здец, сами компенсаторы наверно тоже прилично стоят((( Думай сам, нужен тебе такой геморой, да ещё и с двигателем который откровенно слаб для 3-х тонной машины и по всем отзывам ненадежен. Ищи вариант с TD42, тут уж точно от 70% гемороя избавишься раз и навсегда + к этому получишь простор для возможного тюнинга (вдруг захочешь от машины большего)
а где ты там рессоры то углядел?там пружины должны быть
Цитата: "Croco-driver"а где ты там рессоры то углядел?там пружины должны бытьПатрули бывали на рессорах.
патруль в кузове 160,260 отличается от 60 только передними крыльями и задней дверью ну и конечно рессорами впереди и взади. купите у меня нормального патруля 1992 г.: двигатель в идеале, аппаратура новая(еще много нового) черный металлик вообще без кузовных проблем, цена пока 250000 с лебедкой 278000. Подробно в разделе "барахолка".Могу поменятся на террано с доплатой тысяч 80-100 и с рассрочкой.
Но в целом, я так понимаю, идея не лучшая?
Цитата: "Galmir"Но в целом, я так понимаю, идея не лучшая?Андрюха, не ищи проблем таких больших.