0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет , подскажите у меня У а з санитарка , двигатель 409 . Маленькое давление в двигателе , пробег 27 т. к м. Можно ли исключить из системы масляный радиатор , что бы давление повысилось? ?????????? Или может подскажите причину , или где и как быть? ????
А там, что крантиков, что бы масло на него перекрыть нет? У меня на хантере есть, летом открываю, а зимой закрываю. Хотя некоторые от него избавляются как от пережитка прошлого.
Крана нет и видимо не было . Если убрать масляный радиатор изменится что либо?
Лампа не горит
Какой у вас был двигатель? Сегодня разговаривал с теми у которых 406 двигатель , примерно похожее сходство .
Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .Вообще
Так же от масла.
А у меня на 421 двигателе выдавило прокладку картонную на маслонасосе еле добрался до дома.Заменил прокладку-при скорости 80км/ч давление 4 кг
Танк3303- Двигатель отремонтируй и у тебя будет 4ку давить. У меня на холостых 3, на скорости 5. Двигатель 417
417, 402, 421, 410. Вообще все движки по своему принципу одинаковые и не содержат ни каких новшеств. За исключениме какой гильзован а какой нет, система подачи топлива. Но данные моменты не влияют на давление масла в двигателе. Давление масла зависит от производительности масленого насоса, качества коренных вкладышей .Вообще