0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может тут еще квартиру написать??? октябрьскиймне одно не понятно, вроде это предложение было Фантомеру, ты то что так всполошился...тем более с пузотеркой...???
так не серьезно...надо где то на выезде с ночевкой....утром посмотрим...где рядом обе авто....что мне этот телефон даст??? позвонить и сказать что я завелся??? И самое главное...ни каких выбаст...котлов и прочей хрени.... (кроме подогрева топлива-кисель не горит)
У меня королла 1,3 всегда заводилась до -43 сама, без подогрева, на полусинтетике 5w30 при условии свежих свечей, живого аккума и проводов. Ниже - 50/50 что зальет свечи. Но все равно заводилась так или иначе без отогрева. Не верю что дизель, какой бы он ни был, сможет так же. У самого два дизеля. К террано ниже -20 без прогрева вообще лучше не подходить. Соренто в -25 завелась с полпинка, дальше посмотрим. Продавец божился что до -30 точно проблем с заводкой не должно быть.
теперь еще осталось надеется что на выкате морозы будут....
в -43 завродятся только жигулевские моторы! 5 лет на стоянке угорал над импортяжками, тогда у самого была старая дедовская троечка, принесешь на стоянку аккум с хаты, воткнешь, накачаешь топлива и все, а народ, бегает с Машкой, завидует и удивляется. В общемто по опыту в -43 замерзает, и невыдает пусковой почти любой акум после 10-12часов нахождения на холоде!
Крузак 100ка 2uz завадили без прогревов в -43 точно. Больше ни идна машина не завелась. Туарег бензиновый уехал на эвакуаторе хотя нагрели его пушкой то теплого масла.... мозги съехали у него.
как не парадоксально, но без этой прочей хрени на дизеле в мороз не айс, бензинки рулят - это факт, а спорить с этим глупо
если уж проводить эксперимент то в одинаковых условиях без всяких подогревов, утеплений вообще.
Ждемс - 43 и на тесты
пришел утром на стоянку . показывает -27. ключ в зажигание -- опа .. стрелка не поднята .. что за х..... гидроник не включился в 8 утра. щелкает но не заводился. ладно . ключ на старт . взрыв.. сафаь сразу завелся. потом диагностика.. ок перемерзла зим солярка на подходе к гидронику.
Наших бы нефтеных магнатов в лице АЗС этим пойлом поить по утрам...что бы так не бодяжили...на дроме парень встрял так при -15 -17 ЗИМНЯЯ ОМНИвская соляра замерзла...причем он два раза у них спрашивал, первый раз когда полный бак наливал..а второй когда для теста брал...
Я по этой причине с 2008 года на омни не езжу. Они продолжают торговать летней соляркой, пока всю не распродадут. Так же в ноябре приморозило - опа - а в трубках парафин.
и цвет бензина был как анализы мо...и пенсионера
... карточка скидки их теперь как скребок для стекол
У тебя такие эпитеты, не всем известные доподлинно. Я вот например не разбираюсь в цветах мочи.
Ну то что похвастаться хочется это понятно, у одного в -43,у другого в -36 завелась и тд и тп. Пофиг бенз или дизель вам машины не жалко?Ситуации экстремальные бывают разные,и не дай бог она не заведётся,у некоторых машины старше 20-ти лет,да и факторов очень много.Думаю тест не уместен,тем более на покатушках. Это что получается? Едет команда и несколько ребят сильно хотели удовлетворить свой интерес,не завелись,это что получается,не отдых,а танцы с бубнами вокруг машин? Машины надо готовить по максимуму ко всему и морозу в т.ч.,и тогда в экстремальной ситуации это спасёт,зачем себе умышленно создавать трудности? Зы... не кого обидеть,поучить,проучить не хочу.